Да, пришлось потрудиться! задания все выполнила, но сайт как бы хотелось мне не сделала. Жаль что нет функции подгрузки файлов. Работы учащихся надо доделать, то есть собрать по "углам". Когда будет сайт работать мне будет легко работать дистанционно с детьми. Различные задания, курсы находяться в Интернете в разных местах, теперь я смогу детей направлять на мой сайт, а потом они по ссылке попадут куда им нужно.
Текст песни по теме "Health " (На мотив "В траве сидел кузнечик").
1. If I have a sore throat,
If I suffer from headache,
If it hurts to swallow,
Then I’ve got a bad cold.
If I have a sore throat,
If I have a sore throat
I have got a bad cold.
If it hurts to swallow,
If it hurts to swallow
I have got a bad cold.
2. If I cough and sneeze,
If I run high temperature,
If it hurts to breath
I have got the flu.
If I cough,
If I sneeze
I have got the flu.
If it hurts to breath,
If it hurts to breath
I have got the flu.
3. If I have a backache,
If it hurts to move,
If I have a pain in my heart
I have fallen ill
If I have a backache,
If I have a backache
I have fallen ill.
If it hurts to move,
If it hurts to move
I have fallen ill.
4. If I’ve got a cold,
If I have got flu,
If I have got quinsy
I go to the doctor
If I’ve got a cold,
If I’ve got a cold
I go to the doctor.
If I have got flu,
If I have got flu
I go to the doctor.
5. He examines my body.
He listens to my heart.
He listens to my lungs,
Then he feels my pulse.
He examines my body.
He examines my body.
Then he feels my pulse.
He listens to my heart.
He listens to my heart.
Then he feels my pulse.
6. He examines my throat.
He examines my tongue.
Then he takes my temperature
And he tests my blood.
He examines my throat.
He examines my throat.
He prescribes me medicine.
He examines my tongue.
He examines my tongue.
He prescribes me medicine.
Одним из эффективных способов активизации лексики является использование на уроке песен в качестве учебного материала, причем, не только оригинальных, но и авторских. Языковой материал, представленный в песне, используются на уроке в качестве речевой модели, затем на основе песенного материала можно прекрасно организовать работу с условно-речевыми и с речевыми упражнениями. Тренировочная работа с опорой на такие упражнения помогает автоматизировать лексические навыки. Затем это лексические структуры можно использовать для решения коммуникативных задач. Таким образом, песенный материал способствует формированию так называемой социолингвистической компетенции учащихся, т. е. их умения выбрать нужную лингвистическую форму и правильно использовать ее в соответствии с условиями коммуникации.
Авторские песни лучше всего петь на мотив известных учащимся песен. Это повышает мотивацию и способствует лучшему запоминанию, так как оно идет по образцу запоминания обычной песни (на уровне подсознания) Так, например, лексику по теме «Здоровье» я включила в песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Куплеты песни можно дополнять по мере изучения новой лексики.
Для осознанного употребления речевых структур после фонетической зарядки (песни), необходимо провести речевую зарядку, задав вопросы по содержанию песни. Например:
How does a person feel when he has flu? (a bad cold, quinsy, a toothache, a stomachache….)
What do you do when you fall ill?
What does the doctor do when he comes to visit you?.....
А потом можно перейти к вопросам, касающимся собственного опыта учащихся:
When were you ill last?
Did you have to stay in bed?
How long did you have to stay in bed?
Did you call in a doctor when you fell ill?
What did you complain of?
What examination did the doctor give you?
What treatment did he prescribe?
Do you often suffer from headache?
What do you usually take for a headache?
Have you ever been ill with flu?
How did you feel?
Did you follow the doctor’s advice?.....
Страница 302 из 355