My site
informative and useful
create, share, educate
gives pleasure to communicate
Welcome to my site!
Песни на английском языке предоставляют большие возможности для реализации учебно-воспитательных задач на уроке. Песня приемлема во всех классах, на любой ступени обучения иностранному языку. Я использую песенный материал,начиная с начального этапа обучения. Песни нравятся также и старшеклассникам, потому что они вносят в процесс изучения языка элемент праздничности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу обучаемых. Замечено, что иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения.
Вот здесь лишь небольшая коллекция песенного материала, который я использую на уроках.
При помощи песни можно
-совершенствовать навыки произношения
-достичь точности в артикуляции, ритмике и интонации
-углубить знания по английскому языку
-обогатить словарный запас
-развивать навыки и умения чтения и аудирования
-стимулировать монологическое и диалогическое высказывание
-развивать как подготовленную, так и спонтанную речь.
Проблема использования песен на начальном и среднем этапах обучения может быть решена посредством специального отбора песенного материала, соответствующего возрастным особенностям учащихся, который бы дополнялся содержанием учебных пособий. Песенный материал должен соответствовать следующим критериям отбора:
· актуальность
· языковая ценность
· лингвострановедческая ценность
· учет интересов учащихся соответствующей возрастной группы
· информативность текста
В среднем и старшем звене обучения ребятам нравятся песни современных исполнителей. В нашей школе есть группа девочек, которые исполняют современные песни. Сначала они пели на сцене в школе, теперь нас приглашают исполнять песни зарубежных артистов эстрады на сцене ДК нашего поселка. Это очень радует, т.к. интерес к языку повышается, у ребят появляется стремление знать язык еще лучше, потому что петь на большой сцене- это ответственная работа, требующая тщательной подготовки( разучивание слов песни, их правильного произношения, перевод текста и др. )Самое важное-происходит обогащение словарного запаса учеников.
Через песни раскрываются душа народа, его культура, и учитель выступает как посредник в процессе познания учащимися этой культуры, как комментатор, как стимулятор их познавательной активности.
Этапы работы над песней
1. Вводная беседа по теме, которой будет посвящена песня.
2. Знакомство с названием песни
3. Введение слов, способных вызвать затруднение в понимании
4. Первичное прослушивание с предварительным заданием ( например, о чем песня, какие чувства она вызвала и др.)
5.Проверка правильности предположений относительно содержания песни.
6. Работа над фонетикой. Отработка чтения первого куплета( текст перед детьми на доске или у каждого на рабочем столе)
Отработав первый куплет, повторяем его за фонограммой. Далее идет работа над вторым и третьим куплетом.
7. Работа над запоминанием ( обычно с доски стираю по одной последней строчке куплета перед каждым хоровым проговариванием текста вслух)
8. Исполнение песни под фонограмму
Схема работы может варьироваться в зависимости от времени на уроке, содержания песни, языковой подготовленности учеников и от их желания .
My site
It's interesting and bright
Come and see
I think it helps you and me
I like my site!
Кстати,я разобралась со своими "пляшущими" грамотами и они танцевать перестали,очень довольна,что смогла решить свою проблему самостоятельно.Большое спасибо за мастер-класс!!!
Еще недавно казалось "Как же создать свой сайт? Это так сложно и нереально." Оказывается, все реально и очень легко.
Большое спасибо организаторам этого мастер класса!
My site:
It is called only speak English. Why so?
As for me, English is the language that my students should love it and enjoy learning it. Everyone who doesn't know English should answer the question "Can you speak English?" and try to add the word "YET".
Страница 292 из 355