I Работа с картикной.
На мой взгляд существует два способа эффективных упражнений:
1) Учитель показывает классу картинку и говорит, что ученики должны внимательно слушать его рассказ по картинке. Он предупреждает, что будет говорить по одному предложению. В том, случае, если сказанное им предложение не соответствует тому, что изображено на картинке, школьники должны поднять руку. Они могут опустить руку лишь тогда, когда учитель «исправит» своё предложение, т.е. скажет предложение, соответствующее содержанию картинки. Например, ex.14 p.64 (учебник «Enjoy English 5-6»).
In this picture you can see a family and a travel agent.
The family is sitting on the sofa.
The mother is reading a newpaper/ The mother is drinking and talking/
The boy is eating an apple/ The boy is eating an ice-cream.
They are planning holiday.
2) Дважды читаю классу свой рассказ, одновременно указывая на предметы, действующих лиц, изображения на картинке. Затем вызываю слабого ученика и прошу его рассказать то, что он запомнил. Другие дети дополнят рассказ. Когда рассказ восстановлен, вызываю одного из сильных учеников, прошу его повторить рассказ и добавить два своих предложения.
Оба упражнения легко сочетаются: учитель может воспользоваться первым при работе на одном уроке и вторым при работе на следующих уроках. В процессе занятий по картинкам перевод каких-либо предложений не целесообразен. Новые слова следует разучить с классом заранее.
< Предыдущая | Следующая > |
---|