Физкультминутки - игры
Физкультминутки - игры
1. Игра «В магазине» (8 минут)
На столе разложены картинки с изображением фруктов, овощей и других продуктов. Ученики по очереди становятся у стола в роли «продавца», остальные - «покупатели». Игра происходит в форме диалога:
- Good morning!
- Good morning!
- Can I have / buy a plum?
- Here you are!
- Thank you.
- You are welcome.
- Good-bye!
2. Игра «Pass the ball round» (7 минут)
Учитель дает ученикам два мяча. По команде «Pass the ball round!» Учащиеся начинают передавать мячи по кругу: один справа от себя, а второй слева. Все ученики говорят слова: «Pass the ball round!" Когда мячи встретятся, учащиеся с мячами выходят на середину круга, подбрасывают мячи вверх, приговаривая: «Up! Up! Up! ». После этого ученики становятся на свои места, и игра повторяется.
3. Игра «Съедобное - несъедобное» (5 минут)
Учитель выборочно бросает мяч ученикам, которые стоят перед ним, и называет разные слова, как съедобные (слова к теме «Еда / Food"), так и несъедобные. Если ученик ловит мяч, это означает, что он согласен съесть то, что учитель ему предлагает. Если нет - это означает, что он отказывается. Затем роль учителя может выполнять ученик.
4. Игра «Make a figure» (6 минут)
Ученики делают круг и все вместе говорят
Hop and run and play and crawl,
These are movements
We do all.
Make a figure we will try
In the twinkling of an eye.
В конце рифмовки учитель хлопает в ладоши, и дети разбегаются по всей комнате. После этого сигнала все игроки останавливаются на месте и приобретают определенной позы.Учитель спрашивает, кого изображает ученик, или угадывает сам. Игру можно проводить 2-3 раза. Можно выбрать ведущего, который будет определять, какая фигура лучшая.
5. Игра «Кто быстрее считает?" (8 минут)
Группа делится на две команды. Команды встают в круг и начинают считать.
Первый ученик бросает мяч и говорит: «One». Затем второй бросает и говорит: «Two». Они пытаются сделать это быстрее.Если мяч упал, счет начинается сначала. Учитель может остановить игру в любой момент. Та команда, которая досчитали до большего числа, получит балл.
6. Игра «Собери портфель / сумку / ранец» (4 минуты)
На столе разложены школьные принадлежности. Учащимся предлагается как быстрее сложить вещи в портфель. При этом они должны называть их английском.
7. Игра «Испорченный телефон» (5 минут)
Игра проводится по рядам, где в каждом не менее 5 игроков.Учитель или ученик шепотом говорит первому игроку в каждом ряду одну и ту же фразу (по теме урока). Первый поворачивает голову влево и шепчет втором и т.д. Говоря другое слово, игрок поворачивает голову вправо.
8. Игра «Чувство локтя» (6 минут)
Ученики становятся в круг. Потом возвращаются попарно лицом друг к другу. Это партнеры. Когда учитель или ученик говорит фразу: «Elbow to elbow», учащиеся должны коснуться локтями друг друга. Далее подаются команды «head to head »,« nose to nose »,« ear to ear »,« hand to hand »,« leg to leg »,« knee to knee », используя названия различных частей тела.
9. Игра «Узнаю слово» (10 минут)
Для этой игры необходимо цветные мелки.
Учитель в произвольном порядке пишет на доске выученные слова. Ученики читают вслух. Затем класс делится на две команды. Каждая из команд получает мел разного цвета.Учитель называет слово, а первый ученик из каждой команды бежит к доске и обводит слово. Потом - второй, третий ... Выигрывает команда, которая обведет большее количество слов.
10. Игра «Boasting game» (4 минуты)
Учащиеся соревнуются в количестве движений, которые они могут назвать и показать.
Каждый по очереди показывает движение и называет его по-английски, а все повторяют.
Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество глаголов.
- I can jump (прыгает).
- I can swim (имитирует плавание).
- I can run (бежит).
- I can dance (танцует).
11.Игра «Шаг- слово» (7 минут)
Ведущий раскладывает на столе карточки обратной стороной вверх. На них написано: animals, food, furniture, numbers, colours, school, house, transport, sport.
Один из участников вытягивает карточку и начинает делать шаги, называя, например, животных, если ему досталась эта карта. Если запас слов игрока иссяк, а кто-то другой знает еще какие-то слова, он может попытаться сделать больше шагов.
12. Игра «Снежный ком» (5 минут)
Первый игрок произносит короткое предложение, состоящее из 3-4 слов. Второй должен повторить его и добавить в него свое. Следующие игроки по очереди делают то же самое. Тот, кто не может в памяти восстановить все предложения, выбывает из игры.
13. Игра «Назови слова на букву" (5 минут)
Необходимо по очереди вставать и называть слова, начинающиеся на одну и ту же букву. При этом можно называть не только существительные, но и глаголы, прилагательные, другие части речи. Выигрывает тот, кто назовет больше слов.
14. Игра «Guess who is that» (8 минут)
Один ученик назначается ведущим. Держа одну руку за спиной ладонью вверх, он становится спиной к другим игрокам, которые стоят полукругом возле него. Игроки говорят:
We are very funny guys,
Turn away and close your eyes!
We will pat you on the back.
Say "one, two, three" and guys who's that.
Один из игроков незаметно подходит к ведущему, касается его руки и уходит на свое место. Как только ведущий чувствует чье-то прикосновение, он начинает вслух считать "one, two, three", потом поворачивается лицом к игрокам
и пытается угадать, кто к нему подходил. Все игроки переступают с ноги на ногу. Если ведущий отгадывает, он меняется местами с тем игроком, который к нему подходил.Если нет, то игра продолжается с тем же ведущим.