Наши интересы безграничны

PDFПечатьE-mail

I. Однажды в журнале "Иностранные языки в школе" я прочитала статью Нины Коптюг о международных проектах на сайте IEARN,она меня очень заинтересовала и когда нашу школу подключили к сети Интернет, решила попробовать работать в этом направлении.Всемирная сеть  даёт много возможностей,но я решила остановить свой выбор именно на сайте  IERAN. Эта организация объединяет школы из 130 стран мира, 40 тысяч учителей и 2 миллиона учеников. Эта международная образовательная и ресурсная сеть является крупнейшей некоммерческой глобальной сетью,которая позволяет преподавателям и ученикам использовать Интернет и другие технологии для совместной работы над проектами, повысить качество обучения и изменить ситуацию в мире.

1.Проект "Holiday Card Exchange" 2010

Первый проект, в котором мы участвовали,"Holiday Card Exchange", язык проекта-английский. Учащиеся вместе с учителями готовили конверты с рождественскими открытками и отправляли их по почте другим участникам перед Рождеством. Школы объединены в группы по 8 школ. Открытки можно было приготовить самим или приобрести готовые. Возраст участников проекта от 5 до 18 лет. Организатор проекта Джуди Барр из Австралии. В нашей группе были школы из разных стран: Тайваня, Аргентины, Белоруссии, Словении, три школы из США и наша школа.

Этапы работы:

  1. учащиеся готовят открытки для других школ
  2. обмениваются информацией и фотографиями
  3.  получают открытки из других школ
  4. организуют выставку открыток в своей школе.

 

Цель проекта:

помочь учащимся узнать о культуре и традициях разных стран.

Результат проекта: каждый класс получает конверт с открытками из других школ и может организовать выставку работ.

Проект длился с октября по ноябрь. Всего над проектом  было 24 группы по 8 школ в каждой группе. Из  нашей школы в проекте участвовали учащиеся 3 класса (полностью класс), а также ребята из 4 и 5 классов, всего 34 человека. Над проектом работали учителя: Серомаха Т.Г., Хайдукова И.Г., Паутова И.А.

Все участники проекта получили сертификат за работу.

Посмотреть наши открытки и работы учащихся из других школ можно по этой ссылке http://www.proshkolu.ru/user/hilnichenko/folder/122955/.

2.Проект "Круги обучения" "Learning Circles"

 Этот проект был разработан Маргарет Райл, профессором из США,несколько лет она являлась координатором этого проекта. В настоящее время проект ведёт Барри Крамер. Я решила участвовать в этом проекте с учащимися 8 класса,потому что заинтересовала статья Нины Коптюг,которая не просто рассказывала о проектах на сайте IEARN,а именно о "Кругах обучения".  В круг обучения входят несколько школ из разных стран.Мы выбрали группу "Компьютерные хроники" и итогом нашей работы должна была стать электронная газета.В наш круг обучения вошли школы из Иордании,США,Омана,Сьерра Леоне,Катара.

На первом этапе проекта мы представлялись друг другу,рассказывали о себе,своей школе,своём населённом пункте.

Школьники заполняли анкету:

Твое имя; твои интересы: любимый предмет в школе, любимая музыкальная группа, телепрограмма, книги; твоя любимая еда; хобби.

Затем мы выбирали тему,что мы хотим узнать о них,какие вопросы хотим задать ученикам из других школ и что мы можем рассказать о себе.Во время работы над проектом каждая команда составила список вопросов,какую информацию хотели бы получить от своих товарищей.Мы писали рассказ о своем населённом пункте и даже сочиняли песни на английском языке,узнали чем отличается школьная жизнь в других странах от нашей. 

Нашу работу можно посмотреть по ссылке http://gazetagsosh1.do.am/

 

II. "Молодёжный чемпионат по английскому языку"

 В прошлом учебном году 32 учащихся 4-11 классов нашей школы приняли участие в «Молодёжном чемпионате по английскому языку», проводимом некоммерческим партнёрством «Центр развития одарённости». Всего в этом конкурсе приняли участие 75 807 школьников, представлявших  2635 образовательных учреждений РФ.

Учащимся  предлагалось выполнить 30 тестовых заданий трех уровней сложности за ограниченный промежуток времени.

 

Целью чемпионата является выявление учащихся, отличающихся наиболее глубокими знаниями и способностями по их применению в определенных предметных областях.

Задачи чемпионата:

  • стимулировать интерес учащихся к получению новых знаний;
  • предоставить учащимся возможность самореализации в интеллектуальной соревновательной деятельности;
  • предоставить данные для различных видов и уровней анализа подготовленности учащихся:
    • школьникам – возможность сопоставить собственные результаты с результатами других участников;
    • учителям и администрации школ / представителям органов управления образования – возможность анализа подготовленности учащихся на уровне образовательного учреждения / муниципалитета или субъекта РФ.

 

 

III. Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog».

34 учащихся нашей школы 3-11 классов участвовали в этом конкурсе,общее количество участников - 718440 учащихся.

 Конкурс проводится Институтом продуктивного обучения Российской Академии образования.

Целями и задачами Конкурса являются:

– развитие интереса школьников к английскому языку и науки о нем;

– активизация внеклассной и внешкольной работы по английскому языку;

– предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона.

Конкурсные вопросы были сгруппированы в блоки, каждый из которых соответствовал виду языковой деятельности (например, понимание устной речи, чтение и понимание текстов, владение правилами грамматики и т.д.).