Научная работа.

PDFПечатьE-mail

В современной педагогической науке в последнее время значительное внимание уделяется творческой поисковой деятельности учителя, направленной на внедрение новых педагогических технологий, на личностно-ориентированный подход в обучении  и воспитании, на гуманизацию и демократизацию воспитательного процесса. Вполне понятно, что современный учитель должен владеть умениями творческого поиска, которые тесно связаны с педагогическим исследованием. Научная работа учителя играет немаловажную роль в структуре профессиональной деятельности современного учителя.

Прежде всего, следует отметить, что по своей природе педагогическая деятельность является сложной и многогранной. Это определяется многими объективными и субъективными факторами, их неповторимым сочетанием, своеобразным механизмом постановки и решения воспитательных и образовательных задач, разнообразием средств и условий их решения.

Учитывая то, что педагогический процесс управляется объективными законами, без учета и использования которых педагог не может преуспеть, учителю очень важно знать основные закономерности процесса обучения и воспитания, постоянно совершенствовать свое педагогическое мышление. В своей работе педагогу много приходится достигать, полагаясь на собственный опыт, сочетать знания с интуицией, анализировать результаты проб, исправляя допущенные ошибки. Даже то, что в методических указаниях представлены содержание и способы организации деятельности учащихся, еще не означает, что учитель получил в руки готовый алгоритм педагогического воздействия, который гарантирует стопроцентный положительный эффект.

Научные достижения учитель должен сделать своими. Это означает, что он должен «заново» для себя все открывать снова и проблемное обучение и дифференцированный и личностно ориентированный подходы и многое другое. Педагогический процесс является активным и динамичным, постоянно обогащается новыми достижениями общественной жизни, как духовными так и материальными, поэтому невозможно раз и навсегда постичь все тайны педагогики, – их надо постоянно «переоткрывать».

Учителя нашей гимназии стараются быть в курсе всех педагогических "новинок" нашего времени, расширяют и пополняют свой педагогический багаж.

Выступление на муниципальном фестивале "Инновационный поиск - 2011".

инновационный поиск 2011. г. Новороссийск  инновационный поиск 2011 г. Новороссийск

Победители конкурса "Лучшее портфолио проекта 2011."

победители        награждение победителей

Результаты работы педагогов:

Несветаева Е.А.

Муравьева Г.Ф.

Илюхина Л.В.

Синяева Л.Н.

Архипова Е.А.

Сертификаты, грамоты, справки.