Учебная работа.

PDFПечатьE-mail

Анализ работы МО учителей иностранного языка НОУ «Гимназия №1»

за 2010-2011 учебный год.

I.Итоги контроля ЗУН.

В 2010-2011 учебном году по плану внутришкольного контроля кафедры иностранных языков было запланировано провести следующие виды контрольных работ:

v  Лексико-грамматический тест на параллели 5 – 11 классов (зимняя сессия, английский язык);

(весенняя сессия, французский, немецкий языки).

Тест состоял из 3-х заданий:

  1. вставить нужную форму глагола в связный рассказ (художественного содержания);
  2. множественный выбор лексико-грамматических структур;
  3. перевод с русского на английский.

Целью проведения данных тестов является определение уровня владения учащимися навыков грамматической, лексической и письменной речи соответственно своему уровню обучения в соответствии с требованиями программы и календарно-тематического плана.

Тесты были составлены по аналогии с заданиями, предлагаемыми на ЕГЭ и централизованном тестировании по английскому языку, за исключением заданий по контролю навыков аудирования и чтения, которые также включены в ЕГЭ по английскому языку.

Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце первой четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)

Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с извлечением конкретной информации и выделением деталей.

По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

11а

11б

 

По списку

18

15

10

14

13

18

18

16

16

16

12

18

14

14

 

Вып. работу

14

13

9

14

12

15

15

14

16

15

10

17

10

12

 

Качество

93%

85%

100%

100%

100%

93 %

73,3%

100 %

87,5%

70%

67%

88,2%

71%

100%

 

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100 %

100%

100%

90%

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11-х  классов стабильно показывают 100% успеваемость, за исключением учащихся 10А класса. Вновь прибывший ученик не справился с заданием. Есть надежда, что в конце III четверти этот ученик покажет удовлетворительные знания в этом виде деятельности. Что касается качества знаний, процентные показатели находятся в пределах нормы. Обратить внимание учителей, работающих в на более тщательную работу по формированию навыков аудирования в этом классе.  В отличие от прошлого года уровень качества знаний, умений и навыков аудирования находится в пределах нормы.

v  Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.

По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:

 

Класс

10а

10б

11а

11б

 

По списку

18

15

10

14

13

18

19

16

16

16

12

18

14

14

 

Вып. работу

16

13

9

14

11

16

15

12

15

14

10

17

11

13

Качество (%)

94

70

100

78,6

85

94

73,3

92

100

80

90

100

100

100

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11 классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с извлечением конкретной информации.

v  Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.

Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце третьей четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)

Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с полным пониманием прослушанного и прочитанного.

По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

 

По списку

18

15

10

14

13

18

18

16

16

16

12

18

 

Вып. работу

14

15

9

12

12

16

18

14

16

15

9

17

 

Качество

100%

100%

100%

100%

100%

82,5 %

89%

100 %

87,5%

89%

91%

88,2%

 

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100 %

100%

100%

100%

100%

 

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11-х  классов стабильно показывают 100%. Вновь прибывший ученик, не справившийся с заданием в первой четверти, адаптировался и показал хорошие результаты. Что касается качества знаний, процентные показатели находятся в пределах нормы. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по

повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.

По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

 

По списку

18

15

10

14

13

18

19

16

16

16

12

18

 

Вып. работу

12

13

9

12

11

18

17

16

13

13

10

17

 

Качество (%)

100

92

100

70

100

88,5

88

100

92,5

77

90

100

 

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11 классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

ü  Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.

II. Итоги экзаменов.

Устный выпускной муниципальный экзамен  сдавали три 9-х класса.

Класс

 

По списку

16

16

16

 

«5»  «4»   «3»

11      5       -

13      3

8        7      1

 

повысили

-

2

-

понизили

-

-

-

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 9-х  классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по подготовке слабых учащихся к сдаче устного экзамена.

Экзамен по выбору в форме ЕГЭ в 11 классах сдавали 6 человек.

Муравьёва Г.Ф.

Ф.И.О.

класс

баллы

  1. Темиев Б.

11Б

69

  1. Ковалюк А.

11Б

85

  1. Солонинкина А.

11Б

87

  1. Дудинова А.

11Б

97

Илюхина Л.В.

  1. Лопункова К.

11А

75

  1. Пустовит Н.

11Б

80

Порог успешности – 20 баллов.

Анализ работы МО учителей иностранного языка НОУ «Гимназия №1»

за 2009-2010 учебный год.

Итоги контроля ЗУН.

В 2009-2010 учебном году по плану внутришкольного контроля кафедры иностранных языков было запланировано провести следующие виды контрольных работ:

v  Лексико-грамматический тест на параллели 3 – 11 классов (зимняя сессия, английский язык);

(весенняя сессия, французский, немецкий языки).

Тест состоял из 3-х заданий:

  1. вставить нужную форму глагола в связный рассказ (художественного содержания);
  2. множественный выбор лексико-грамматических структур;
  3. перевод с русского на английский.

Целью проведения данных тестов является определение уровня владения учащимися навыков грамматической, лексической и письменной речи соответственно своему уровню обучения в соответствии с требованиями программы и календарно-тематического плана.

Тесты были составлены по аналогии с заданиями, предлагаемыми на ЕГЭ и централизованном тестировании по английскому языку, за исключением заданий по контролю навыков аудирования и чтения, которые также включены в ЕГЭ по английскому языку.

По результатам лексико-грамматического теста учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

11а

11б

 

По списку

20

20

17

15

17

17

16

15

8

13

14

18

16

14

15

20

12

19

Вып. работу

14

13

12

11

14

14

13

13

6

9

12

15

15

12

13

14

11

13

 

 

Качество (%)

100

100

67

82

78,6

78,5

62

23

83

60

100

66

86,6

75

77

79

90,9

100

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

92,8

84

92,3

100

100

100

93

100

100

100

100

100

Т.О. мы можем сделать вывод, что учителям 7А класса (Муравьёва Г.Ф.) следует обратить особое внимание на качественную работу по формированию грамматических навыков. Кроме того, на тот же факт следует обратить внимание и учителям 4А и 6А классов. Низкую успеваемость показали учащиеся 5Б, 6А, 7А и 9А классов. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков.

Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце первой четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)

Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с извлечением конкретной информации и выделением деталей.

По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

11а

11б

 

По списку

17

15

17

17

16

15

7

13

13

14

15

20

12

19

Вып. работу

16

14

14

14

13

12

6

13

11

14

14

19

7

18

 

 

Качество (%)

85

86

78,6

78,5

62

100

65

100

100

75

65

90

71,4

72,2

Успеваемость (%)

100

100

100

92,8

84

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 11-х  классов стабильно показывают 100% успеваемость, за исключением учащихся 5Б и 6А классов. Что касается качества знаний, низкий уровень знаний показали учащиеся 6А,7Б,10Б, 11А и 11Б классов. Обратить внимание учителей, работающих в этих классах на более тщательную работу по формированию навыков аудирования в этом классе.  В отличие от прошлого года уровень качества знаний, умений и навыков аудирования понизился.

v  Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.

По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

11а

11б

 

По списку

17

15

16

16

15

15

7

13

13

14

15

20

12

19

Вып. работу

16

15

15

14

10

8

4

8

11

12

14

15

10

17

 

 

Качество (%)

57

80

78

100

70

75

100

80

100

100

100

100

100

100

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 11-х классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в 4А, 6А, 7А, классах рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с извлечением конкретной информации.

v  Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.

  • В октябре учащиеся 9-х классов писали диагностическую работу в форме ГИА и показали 100% качество и успеваемость.

Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце третьей четверти (аудирование на параллели 4 – 10 классов; чтение на параллели 4 – 10 классов.)

Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с полным пониманием прослушанного и прочитанного.

По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

 

 

По списку

17

15

17

16

16

15

7

13

13

19

16

14

15

20

 

Вып. работу

13

13

15

14

2

12

7

11

13

9

14

10

13

14

 

 

Качество (%)

100

100

93,3

77

100

100

85

64

100

78

64,2

100

76

93

 

Успеваемость (%)

100

100

100

80

100

100

100

100

100

100

92,8

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 10-х  классов стабильно показывают 100% за исключением учащихся 5Б, и 9Б классов. Что касается качества знаний, учителям, работающим в 5Б, 8А, 9Б и 10Б классах следует активизировать работу по совершенствованию навыков аудирования с полным пониманием. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.

По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

 

 

По списку

17

15

17

17

16

15

7

12

14

19

16

14

15

20

 

Вып. работу

14

15

17

17

11

11

7

9

12

12

14

12

12

16

 

 

Качество (%)

93

86

100

79

73

100

75

63

92

75

67

92

100

94

 

Успеваемость (%)

100

100

100

80

100

100

100

100

100

100

89

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 10-х классов стабильно показывают 100% успеваемость за исключением 5Б и 9Б классов Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

  • Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.
  • По немецкому языку учащиеся писали краевую диагностическую работу.

Класс

По списку

19

15

 

Вып. работу

18

14

Качество (%)

78

78

 

Успеваемость (%)

100

100

 

  • По французскому языку учащиеся писали административный лексико-грамматический тест.

Класс

 

 

По списку

19

 

Вып. работу

19

 

Качество (%)

94

 

Успеваемость (%)

100

 

Класс

 

По списку

16

16

16

 

«5»  «4»   «3»

11      5       -

13      3

8        7      1

 

повысили

-

2

-

понизили

-

-

-

 

 

  • Учащиеся 9-х классов писали краевую  диагностическую  работу  по английскому языку в рамках подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации  в форме ЕГЭ в 2009 – 2010 учебном году.

Ф.И.О. учителя  Муравьёва Г.Ф. 9А класс:

Количество полученных оценок

2

3

4

5

-

-

5

2

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

-

-

71%

28%

9Б класс:

Количество полученных оценок

2

3

4

5

-

-

3

5

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

-

-

38

63

Ф.И.О. учителя  Илюхина Л.В. 9Б класс:

Количество полученных оценок

2

3

4

5

0

1

2

1

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

0

25

50

25

Ф.И.О. учителя  Архипова Е.А. 9А класс:

Количество полученных оценок

2

3

4

5

6

3

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

66 %

33%

Т.О. мы можем сделать вывод, что выпускники 9-х классов  стабильно показывают 100% успеваемость за исключением одной 3-ки в 9Б классе. Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать продолжить тщательную подготовку учащихся к ГИА.

  • Учащиеся 11-х классов писали городскую диагностическую работу в форме ЕГЭ.

Результаты проведения контрольной работы по английскому языку

в 11 «А,Б» классах  ЧОУ «Гимназия №1»

Дата проведения  11 марта 2010

Ф.И.О. учителя  Синяева Л.Н.

Количество полученных оценок

2

3

4

5

-

-

5

1

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

-

-

83

17

50-63 –«3»

64-84 – «4»

85-100 – «5»

Результаты проведения контрольной работы по английскому языку

в 11 «А, Б классах ЧОУ «Гимназия №1»

Дата проведения  11 марта 2010

Ф.И.О. учителя  Илюхина Л.В.

Количество полученных оценок

2

3

4

5

0

2

5

1

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

0

25

62,5

12,5

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 11-х классов, выбравших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ   стабильно показывают 100% успеваемость за исключением двух 3-ек .Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать продолжить подготовку учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ,

IV.  Итоги экзаменов.

Письменный  муниципальный экзамен  в форме ГИА сдавали три 9-х класса.

Учащиеся 9А и 9Б  классов по результатам письменного муниципального экзамена в форме ГИА показали 100 % уровень  успеваемости и 100 % уровень обученности.

Экзамен по выбору в форме ЕГЭ в 11 классах сдавали 14 человек.

Синяева Л.Н.

1. Земка

11Б

78

2. Иванова

11А

85

3. Литовченко

11Б

92

4. Нероди-Гречка

11А

70

5.Спасов

11А

62

6. Маркова

11А

67

Илюхина Л.В.

1.Андриевская   Валерия

11А

60

2. Артюхова   Екатерина

11Б

85

3.Батурин Илья

11Б

82

4. Гаспарян Грант

11Б

85

5. Каланджан    Артур

11Б

69

6. Лисков Кирилл

11Б

78

7. Рыжук Максим

11Б

85

8. Шкурат Валерия

11Б

43

Порог успешности – 20 баллов.