Контролирующая функция учителя английского языка

PDFПечатьE-mail

Контролирующая функция учителя английского языка


Нурисламова З.З., учитель английского языка

В процессе преподавания английского языка контролирующая функция учителя является одной из наиболее важных. Вводный, промежуточный и итоговый контроль осуществляется в форме ЕГЭ, текущий и тематический имеют разнообразные формы: диктант, аудирование, контрольное чтение, диалог, монолог, контрольный пересказ, сочинение, лексико-грамматический тест и т.д.

Мониторинг ведется в приемлимой для учителей форме. Каждый член нашего МО определяет оптимальное направление в преподавании предмета в сочетании с традиционными формами.

Макарова И.С. систематично организует работу со слабыми учащимися и отражает ее в данной работе, указав ФИО данных детей и подробно проделанную работу, список тем и видов заданий.

Вафина Л.Р. предпочитает поисковую деятельность учащихся, работая над развитием речи и расширением кругозора школьников, дети выступают по индивидуальным темам перед одноклассниками.

Шарафутдинова Н.В. широко применяет ИКТ на уроках, уроки просмотра фильмов и аудирования.

Закирзянова Н.Н. активно использует формы работы с элементами ЕГЭ, используя дидактические сборники и таблицы.

Исходя из специфики нашего предмета можно определить следующие характерные моменты:

- темы по грамматике и развитию речи можно совмещать в любом порядке, так как нет строгих рамок и ограничений. Одна и та же грамматическая тема изучается на протяжении многих лет, углубляясь. Диапазон тем по развитию речи так же расширяется, но охватываются, в основном, те же сферы общения.

- практикуется выполнение той же проверочной работы в разных классах с целью выявить рейтинг учащегося как в рамках одной группы, так и в нескольких классах. (вводный и промежуточный контроль),

- выполнение той же работы повторно через некоторый промежуток времени (с целью выявления роста учащегося),

- оценивание и сравнение результатов обученности по данной теме ежегодно.

- сдача зачетов как по развитию речи, так и по грамматике.

- ступенчатый контроль: деление по видам речевой деятельности и уровню сложности.

Целесообразно комплексное, интегративное использование в учебном процессе по овладению иностранным языком на уровне достаточном для адаптации в иноязычном обществе.

Written by :