Анализ проведения предметного месячника

PDFПечатьE-mail

Анализ проведенного предметного месячника английского языка

При планировании месячника английского языка были определены следующие цели и задачи:

Цели:

v совершенствование профессионального мастерства учителей через    подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

v развитие у обучающихся положительной мотивации к изучению английского языка

Задачи

  • вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышать их интерес к изучению английского языка
  • выявлять школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению  английского языка
  • формировать цифровую коллекцию образовательных ресурсов,  созданных учениками школы
  • осуществлять обмен и распространение передового педагогического  опыта
  • оказывать методическую помощь начинающим  учителям

Согласно утвержденному  плану месячника были проведены следующие мероприятия*:

Название мероприятия

Классы

Учитель

Внеклассные мероприятия

1

«Звездный час»

6

Щербакова С.Б.

2

«День Св.Валентина»

8-11

Аюпова Е.Р.

Конкурсы

3

Конкурс презентаций

«English speaking countries»

6-11

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

4

Конкурс переводчиков

8-11

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

5

Интеллектуальный марафон по английскому языку

7-10

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

6

Конкурс чтецов

2-4

Колбасова Д.С.

Касимова Е.Ю.

Открытые уроки

7

«Что ты собираешься

делать?»

Аюпова Е.Р.

8

«Глагол should»

Аюпова Е.Р.

9

«Что мы смотрим по ТВ?»

11 Б

Аюпова Е.Р.

Проекты

10

Приложение  к школьной газете «Лови волну» на английском языке**

8-11

Аюпова Е.Р.

11

Альбом «Наши любимые праздники: День Св. Валентина »

8-11

Аюпова Е.Р.

12

Фильм – поздравление

«Лучший подарок для тебя»

9-10

Аюпова Е.Р.















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**  выпуск приложения планируется на конец марта 2010г.

Выводы:

Как показывает практика,  проведение подобных мероприятий и конкурсов повышает интерес,  развивает устойчивую мотивацию к изучению английского языка, помогает выявить детей, имеющих выраженные способности  в этой предметной области, а также позволяет организовать внеурочную самостоятельную, творческую деятельность обучающихся, воспитывая  в них  такие качества как умение работать в команде,  активность, любознательность и   развивая  критическое  и творческое  мышление  и умение работать с информацией.

По результатам проведенного месячника  рекомендовать учителям английского языка:

-формировать коллекцию ЦОР УВЦ «Человек-Человек»

-при планировании месячника английского языка в следующем году, учитывать положительный опыт этого года

обновить банк данных учеников, имеющих интерес и способности к изучению английского языка и привлекать их к участию в олимпиадах и НПК

вовлекать большее количество школьников для участия в мероприятиях и конкурсах

-наградить участников и победителей конкурсов 2010года сертификатами и грамотами

обобщать и распространять педагогический опыт