Анализ работы УВЦ «Человек - человек» за 2010-2011учебный год

PDFПечатьE-mail

Анализ работы УВЦ «Человек - человек» учителей английского языка МБОУ «СОШ №13» за 2010-2011учебный год

  1. Методическая тема: Развитие информационной компетенции учителей английского языка
  2. Цель работы УВЦ: Совершенствование уровня педагогического мастерства, развитие ключевых компетенций учителей и внедрение новых технологий и методик преподавания английского языка
  3. Задачи УВЦ:
  • совершенствование приемов и методов в обучении
  • активизация работы учителей над темами самообразования
  • активное внедрение новых методик преподавания в целях раскрытия потенциала, развития познавательного интереса и формирование прочных установок на саморазвитие и самообразование учащихся
  • совершенствование языковой и методической подготовки учителей через языковые практикумы, семинары, «круглые столы», КПК и т.п.
  • использование инновационных технологий для повышения качества образования
  • совершенствование (оптимизация) качества учебно-воспитательного

процесса, следование соответствию современным требованиям

  • совершенствование работы с одаренными детьми по подготовке их к олимпиадам и НПК
  1. Заседания УВЦ (тематика вопросов, рассмотренных на заседании УВЦ с указанием даты проведения):

10.09.2010 г.

  • обсуждение и утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год
  • обсуждение КТП, планов индивидуальных занятий
  • обсуждение и утверждение тем самообразования
  • обсуждение национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»

01.10.2010 г.

  • организация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • технология развития критического мышления: методы и приемы стадии вызова

10.11.2010 г.

  • анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • использование компьютерных программ для обучения учащихся старших классов средней школы лексическому аспекту иноязычной речи

26.11.2010 г.

  • подведение итогов первого триместра
  • здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
  • международные экзамены как повышение уровня квалификации учителя

11.01.2011 г.

  • обсуждение и утверждение плана проведения месяца английского языка
  • рассмотрение «Методических рекомендаций для учителей иностранных языков по подготовке учащихся IХ классов к прохождению государственной (итоговой) аттестации по иностранному языку в новой форме»

04.03.2011 г.

  • анализ проведенного месяца английского языка
  • ФГОС второго поколения применительно к предмету английский язык
  • применение песен и стихотворений на уроках иностранного языка в начальной школе
  • подведение итогов второго триместра
  • обсуждение рабочих программ по предмету на 2011 2012 учебный год

28.05.2011 г.

  • подведение итогов третьего триместра и за год
  • анализ методической работы УВЦ за год
  • утверждение рабочих программ на 201102012 год
  • обсуждение плана работы УВЦ на 2011 – 2012 учебный год

5.  Анализ качественного состава УВЦ:

Всего

учи-

телей

Кол-во

учите-

лей с в/о

Пед. стаж

до 3-х лет

Пед. стаж от 5 до

30 лет

Пед. стаж

свыше 30 лет

Количество учителей

высш. кв.

категории

первой кв.

категории

второй кв.

категории

2

2

-

1

-

-

2

-

  1. Аттестация педагогических работников:

Количество учителей

Количество учителей, аттестованных в 2010-2011 уч. году

% аттестованных учителей

1

2

1

100%

  1. Курсы повышения квалификации:

Количество учителей

Прошедшие КПК в 2010-2011 уч. году

% прохождения КПК

Количество учителей, которым необходимо пройти КПК в 2011-2012 уч. году

1

2

2

100%

-

  1. Работа с одарёнными детьми:

Наименование мероприятия

Количество участвующих

Количество победителей

Количество призеров

% процент победителей и призеров

1

Национальная образовательная программа «Интелектуально-творческий потенциал России», Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

14

-

4

35%

2

Всероссийский конкурс  научно-исследовательских работ «Первые шаги в науку»

1

-

1

100%

3

Городская  научно-практичекая  конференция школьников «Культура. Интеллект. Наука»

1

-

1

100%

Итого:

16

-

6

37,5%

9.Диагностика образовательного процесса (мониторинг городских диагностик за последние три года, мероприятия, проведенные по результатам мониторинга):

10. Изучение и распространение ППО (организация и проведение городских мероприятий в рамках УВЦ):   -

11. Участие в республиканских, всероссийских мероприятиях (НПК, семинары, мастер-классы и т.п.):

Наименование мероприятия

Количество участников

Результативность

1

Всероссийская научно- практическая конференция «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» ИРО РБ г.Уфа  2010г.

2

Сертификат участников

Публикация статей

12. Конкурсы педагогического мастерства:

Наименование конкурса, мероприятия

Ф.И.О. участника

Результат

1

11-й Всероссийский интернет-педсовет Конкурс докладов

Щербакова С.Б.

Сертификат участника

Публикация статьи

2

Всероссийский конкурс

«Педагог ― профессия на века»

Аюпова Е.Р.

Сертификат участника в номинации «Секрет успеха»

3

Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

Аюпова Е.Р.

Диплом  3 степени

Публикация разработки

4

Всероссийский конкурс «Золотые уроки России. Английский язык» 2010

Аюпова Е.Р.

Диплом победителя

2 место

5 Всероссийский конкурс "Педагогические инновации" Аюпова Е.Р. Диплом 2 степени

13. Работа с молодыми педагогами (анализ проведенных мероприятий, задачи на следующий год): -

14. Внеплановые мероприятия в рамках УВЦ: -

15. Вывод и задачи на следующий учебный год:

  • продолжить работу по совершенствованию приемов и методов работы в обучении английскому языку в соответствии с современными требованиями
  • активно внедрять новые методики преподавания в целях раскрытия творческого потенциала, развития познавательного интереса и формирование прочных установок на саморазвитие и самообразование учащихся
  • учителям УВЦ совершенствовать языковую  и методическую подготовки учителей через языковые практикумы, семинары, «круглые столы», КПК и т.п.
  • учитывая положительный опыт 2010-2011 учебного года продолжить работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предмета по подготовке к олимпиадам, НПК и конкурсам
  • продолжить изучение и применение инновационных технологий для повышения качества образования