Беремся за английский: как не повторить ошибок

Основным назначением данного блога является оказание содействия обучающимся иностранному языку в полноценном овладении этим языком как практическим ресурсом, позволяющим свободно и полноценно обмениваться информацией на иностранном языке как в устной (на первом этапе), так и в письменной (в дальнейшем) форме. Несмотря на то, что журнал предназначен для учителей, именно такая постановка вопроса и позволяет каждому из них ясно представить объем, природу и круг своих обязательств по отношению к тем, кому они этот язык преподают. Поскольку обязанность учителя - достижение цели учеником, а целью является результат, а не просто процесс обучения. Поэтому обсуждение проблем обучения языку - в противовес неправльной постановке задачи как "изучение языка" - предлагаю формировать на LEARNING - CENTERED APPROACH вместо печально общепринятого language-centered подхода. В всязи с этим предлагаю начать со сформулированных мной заблуждений преподавателей, после чего мы плавно перейдем на заблуждения системы образования, перводчиков и всех категогрий обучающихся (учеников, студентов, слушателей курсов последипломного обучения или повышения квалификации).
Богданова Марина Павловна

Самый приятный момент - публикация. Значит, что-то получилось. Трудно было справиться с наполнением страниц. Вроде, материала достаточно, а требуют заполнить еще. Не всегда было понятно. 

Конечно, опять возникло много вопросов:
1. Чтобы не растягивать страницы бесконечно, хорошо бы ввести страницы на основной странице, например, стр. 1-5. Но сделать это не получилось. Может быть и не возможно?
2. Очень удобно, если сбоку есть функция "печать", просмотр документа, а не скачивание. Как это сделать - не поняла.

Жду следующую лекцию и задание.


Теги: Нет тегов 
Богданова Марина Павловна

Тема 3 оказалась для меня самой трудоёмкой, и возникло множество вопросов. Хотелось сделать удобную навигацию, разложить все по полочкам, но вопросы только множились. Вот некоторые:

1. Как изменить цвет фона страниц и цвет шрифта? Поняла!
2. Почему не загружаются презентации и архивы?
3. Ссылки на документы дают только скачивание, но не открывают документ. Может его надо где-то напечатать на отдельной странице?
4. Можно ли сделать подпункты в меню страниц, чтобы нажав на одну , открылись еще несколько? Ясно.
5. Как оформить обратную связь, чтобы она была интерактивной?
6. Почему при редактировании зависает страница и работать с ней нельзя? Как этого избежать?

Найти ответы пока не смогла. Не помог метод проб, остались одни ошибки. Надеюсь, что в следующих лекциях найду информацию и поэтому с нетерпением жду их.

Создавать сайт очень интересно. Хочется все попробовать, но в конце года особенно остро ощущается нехватка времени. Поэтому некоторые эксперименты придется отложить на лето.


Теги: Нет тегов 
Богданова Марина Павловна

Внимательно просмотрела сайты обучавшихся на первом потоке. Почти все содержат интересную и полезную информацию. Оформление некоторых строгое, официальное, на других - элементы для украшения, но это дело вкуса. Мое внимание привлекли эти:

1. http://bobachenkos.ru/- хороший перечень страниц, есть все необходимое, удобно ориентироваться.

2. http://english-love.ru/- очень насыщенный сайт, интересный и удобный.

3. http://galaxywonder.ru/- много юмора, хорошо читается

4. http://taratushechka.ru/- есть интересная страница: Уроки моих коллег

5. http://waytosuccess-msk.ru/- очень полный, насыщен разнообразной информацией, интересный

6. http://englishfunprofit.ru/- интересный, удобный для чтения.

На своем сайте хотелось бы поместить материалы и в помощь ученикам, и методические разработки. Нужна и обратная связь с учениками и родителями. Если страниц не будет хватать, то их можно всегда добавить.


Теги: Нет тегов 
Богданова Марина Павловна

 

Зарегистрировалась на setup.ru. Попробовала поэкспериментировать с оформлением, но получаются довольно однотипные сайты. Хочется сделать оригинальный фон, да и с картинками не все получается. Надо подождать следующей лекции.


Теги: Нет тегов 
Богданова Марина Павловна

 

Тема 1

 "Personal site: for and against"

The Internet has become an everyday part of our lives. It’s omnipresent. It has both good and bad points but one fact is obvious – it is necessary for pupils, parents, students and especially for teachers.

The Internet helps teachers to communicate a lot of people – colleagues, parents and students. Teacher’s personal site can solve many problems. It is very useful in expressing personal opinion, ideas and sharing them with other teachers. A personal site is a way to teach and cooperate with pupils. Our children are competent users and the Net lessons motivate their studies. Nowadays we have a great deal of interesting lessons with the Net resources but sometimes we lack of time at school. Why shouldn’t use unusual home tasks? What is more – it is a good opportunity to teach students to find, analyze and use authentic information, to prove that the computer at home is interesting for studying and not only for playing in the Net. A personal site helps a teacher to guide and control their activity. A personal site allows a teacher to organize distant lessons for students who learn at home.

But it is my time and energy to make a personal site interesting and useful. Still I think it is worth doing and I am for my personal site!

 


Теги: Нет тегов