Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
V |
Полностью согласна с приведенными доводами. Веб-квест действительно является новой формой работы, которая представляет интерес как для создателя (учителя), так и для исполнителя (ученика). |
2. Особенности работы с квестами |
! |
Давно интересует этот вопрос, пыталась сама разобраться в некоторых тонкостях создания веб-квестов, но не хватает квалифицированной подготовки. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
V? |
Информация известна мне из ранее проработанных источников. Интересно, есть ли еще какие-то принципы классификации? |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
V? |
Знаю, что веб-квесты хороши для работы со страноведческим материалом. Интересно узнать, как проводить работу с лексико-грамматическим материалом с использованием веб-квестов. |
5. Платформы для создания веб-квестов |
V? |
Встречалась с веб-квестами, созданными на платформе Google-сайты, Zunal, Moodle. Очень интересно (на мой взгляд) работать на платформе Moodle. Какие еще сервисы и платформы для создания веб-квестов есть? |
6. Структура веб-квеста |
V? |
Обязательно ли всегда придерживаться именно такой структуры или возможны отступления от нее? |
7. Веб-квест в обучении АЯ младших школьников |
? |
Впервые работаю в начальной школе. Интересно, возможно ли организовать обучение младших школьников с применением веб-квеста и каким образом это сделать, чтобы получить оптимальные результаты работы. |
8. Дизайн веб-квеста |
? |
Всегда ли одинаково строятся веб-квесты или есть какие-то особенности? |