Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
| 
 Прокомментируйте основные идеи лекции.  | 
 Символ  | 
 Комментарий  | 
| 
 1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест  | 
 V  | 
 Полностью согласна с приведенными доводами. Веб-квест действительно является новой формой работы, которая представляет интерес как для создателя (учителя), так и для исполнителя (ученика).  | 
| 
 2. Особенности работы с квестами  | 
 !  | 
 Давно интересует этот вопрос, пыталась сама разобраться в некоторых тонкостях создания веб-квестов, но не хватает квалифицированной подготовки.  | 
| 
 3. Три принципа классификации веб-квестов  | 
 V?  | 
 Информация известна мне из ранее проработанных источников. Интересно, есть ли еще какие-то принципы классификации?  | 
| 
 4. Веб-квесты в обучении АЯ  | 
 V?  | 
 Знаю, что веб-квесты хороши для работы со страноведческим материалом. Интересно узнать, как проводить работу с лексико-грамматическим материалом с использованием веб-квестов.  | 
| 
 5. Платформы для создания веб-квестов  | 
 V?  | 
 Встречалась с веб-квестами, созданными на платформе Google-сайты, Zunal, Moodle. Очень интересно (на мой взгляд) работать на платформе Moodle. Какие еще сервисы и платформы для создания веб-квестов есть?  | 
| 
 6. Структура веб-квеста  | 
 V?  | 
 Обязательно ли всегда придерживаться именно такой структуры или возможны отступления от нее?  | 
| 
 7. Веб-квест в обучении АЯ младших школьников  | 
 ?  | 
 Впервые работаю в начальной школе. Интересно, возможно ли организовать обучение младших школьников с применением веб-квеста и каким образом это сделать, чтобы получить оптимальные результаты работы.  | 
| 
 8. Дизайн веб-квеста  | 
 ?  | 
 Всегда ли одинаково строятся веб-квесты или есть какие-то особенности?  | 



