Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
| 
 Прокомментируйте основные идеи лекции.  | 
 Символ  | 
 Комментарий  | 
| 
 1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест  | 
 V  | 
 Это структурный подход, который дает ученикам возможность использовать свой труд более продуктивно, комбинируя различные информационные ресурсы новыми способами, а также применяя творческие способности и навыки проблемного мышления.  | 
| 
 2. Особенности работы с квестами  | 
 !  | 
 1.Вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учитель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний.
2.Другой очень важной чертой web-квестов является то, что они построены из определенного набора блоков: введение и т.д.  | 
| 
 3. Три принципа классификации веб-квестов  | 
 +  | 
 Не  знала, что существует так много видов веб-квестов.  | 
| 
 4. Веб-квесты в обучении АЯ  | 
 !  | 
 Использование веб-квестов при обучении АЯ требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета.  | 
| 
 5. Веб-квесты – доступ во Всемирную паутину  | 
 !  | 
 Веб-квесты – интересный способ научиться пользоваться Всемирной паутиной в образовательных целях.  | 
| 
 6.  Интернет доступ к веб-квесту  | 
 ?  | 
 А если мои ученики не имеют надежной интернет-связи, чтобы завершить все стадии веб-квеста?  | 
| 
 7.  Эффективность веб-квестов  | 
 !  | 
 Эффективность веб-квестов при обучении АЯ высокая, если веб-квест – творческое задание, которое завершает изучение темы или
сопровождается тренировоч. лексико-грам. упражнениями на основе яз. материала используемого в веб-квесте аутентичных ресурсов.  | 
| 
 8. Тематика веб-квеста  | 
 !  | 
 Данный раздел обязательно нужен!  | 



