Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
V |
Это структурный подход, который дает ученикам возможность использовать свой труд более продуктивно, комбинируя различные информационные ресурсы новыми способами, а также применяя творческие способности и навыки проблемного мышления. |
2. Особенности работы с квестами |
! |
1.Вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учитель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний.
2.Другой очень важной чертой web-квестов является то, что они построены из определенного набора блоков: введение и т.д. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
+ |
Не знала, что существует так много видов веб-квестов. |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
! |
Использование веб-квестов при обучении АЯ требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета. |
5. Веб-квесты – доступ во Всемирную паутину |
! |
Веб-квесты – интересный способ научиться пользоваться Всемирной паутиной в образовательных целях. |
6. Интернет доступ к веб-квесту |
? |
А если мои ученики не имеют надежной интернет-связи, чтобы завершить все стадии веб-квеста? |
7. Эффективность веб-квестов |
! |
Эффективность веб-квестов при обучении АЯ высокая, если веб-квест – творческое задание, которое завершает изучение темы или
сопровождается тренировоч. лексико-грам. упражнениями на основе яз. материала используемого в веб-квесте аутентичных ресурсов. |
8. Тематика веб-квеста |
! |
Данный раздел обязательно нужен! |