Практическое задание Тема 2:
Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1) Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?
Просмотрела все данные веб-квесты. Насколько я могу судить( не имея практики), интересны, методически обоснованы и креативны все квесты по –своему. Так, в веб-квесте « Chocolate Chip Cookies» метод «что я знаю»- «что я хотел бы знать» - «что я узнал» мне кажется очень правильным и целесообразным, он помогает учащимся наглядно видеть свое развитие по данной теме. Учащиеся на первой странице знакомятся с инспектором, наличие которого , я думаю, привлечёт их внимание обязательно, также как и роль исследователя или ученого, которую выбирают ученики . В веб-квесте «»Insects» тоже интересна идея перевоплощения учеников в понравившееся им насекомое и представление от его имени роли этого насекомого в природе и в жизни человека. Конечно, учащиеся с удовольствием выполняли бы эти квесты, ведь им всегда интересна игра, а это игра-перевоплощение.
Но больше всего мне понравился веб-квест «The Ocean’s In Trouble». Тема этого квеста- актуальна. Структура веб-квеста четко ,ясно и доступно излагает нужную по квесту информацию, на первой странице даны классы ,которые могут работать по квесту. Мне понравилось, как изложена ( точнее , начата) тема, понятно ,коротко, четко и в тоже время необычно, привлекает очень дизайн на этой странице(Introduction)( и на других тоже).Страница с заданиями (Tasks) оформлена тоже довольно привлекательно, ясно, нет ничего лишнего. Необычна (для меня) идея концепт-карты, это очень конструктивный метод, постараюсь его запомнить и использовать. Страница Process-центральное задание оформлена просто, лаконично, читается легко, мне понравилось, как доступно даны описания 7-и шагов в задании, здесь же ссылки на нужную информацию в интернете; напоминание об оценивании своей работы- очень удобно и правильно( возьму это тоже на заметку себе). For teachers –всё дано так доступно и в полном объеме, что добавить или убрать нечего, вся информация – нужная!
2) Что бы Вы в него добавили?
Conclusion – мне кажется, что слишком простенько, может еще добавить картинку с поздравлениями, что квест удачно закончен или стихотворение( песню) о море или океане, афоризм….Может стоит добавить музыку- шум океана на страничку Process- дать ссылку.
3) Что изменили, а что бы совсем убрали?
Мне сложно судить, но я бы ничего не стала бы убирать, так как нет ничего лишнего , на мой взгляд. Изменять тоже ничего бы не стала, всё дано согласно требованиям веб-квеста и поставленным целям, всё логично, креативно.
4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?
С огромным желанием я стала заниматься по данному мастер-классу, так как считаю, что нужно мне это как учителю, а также для саморазвития. Поэтому , именно практика, то есть использование веб-квестов на уроках мне кажется логичным продолжением мастер-класса. Иначе, зачем данное обучение?
5) Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?
Очень надеюсь на ОГРОМНЫЙ интерес со стороны моих учеников, так как их всегда привлекает что- то новое, да и работу за компьютером они обожают, значит, веб-квесты –это то, что им нужно, тем более , по английскому языку, что для них еще более привлекательно.