В последнее время творческие проекты и презентации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, не являются исключением и уроки английского языка. Предлагаю вашему вниманию критерии оценки презентации и проекта, которые я использую в своей педагогической деятельности.
Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.
Критерии оценки презентации учащихся:
§ самостоятельность работы над проектом;
§ обоснование выбора темы и ее актуальность;
§ практическая значимость работы;
§ оригинальность решения проблемы;
§ артистизм и выразительность выступления;
§ глубина и широта знаний по проблеме;
§ компетентность докладчика (ответы на вопросы);
§ использование наглядности и технических средств.
Критерии оценки проектной деятельности:
Ход выполнения работы:
§ формулировка темы, целей и задач проекта;
§ актуальность темы;
§ научная новизна темы;
§ последовательность составления плана;
§ достоверность предоставленного материала;
§ наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).
Оформление результатов проектной деятельности:
§ использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;
§ оформление презентации.
Выступление:
§ речь;
§ полнота изложения материала;
§ умение отвечать на вопросы.
Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.
Фамилия, имя учащегося |
Самооценка |
Оценка учителя |
Оценка класса |
1) …………….. |
|
|
|
2) …………….. |
|
|
|
3) …………….. |
|
|
|