В младших классах для обучения диалогической речи я также использую ролевые
 игры как основу для дальнейшей ситуативной речи.
 1) HAVE YOU A PET? (2 класс "Animals & Seasons")
 Цель игры: тренировать учащихся в употреблении лексики, которая означает названия животных и употреблении общих вопросов с глаголом to be.
    На столе разложены игрушки-животные (a cat, a bird, a dog, a pig, a parrot). Каждый ученик выбырает себе одну и прячет ее за спину. Ведущий выходит к доске и ставит по одному вопросу каждому ученику:
 - Is your pet a duck?
 - Is your pet a bird?
 Если ведущий не угадал, какую игрушку держит за спиной ученик, то он отвечает:
 - No, it is not.
 Если ведущий правильно назвал игрушку, он получает ответ:
 - Yes, it is. И его место занимает ученик, чью игрушку он угадал.
 2) WHO IS THIS? (3 класс "Animals & Seasons")
 Цель: правильно называть форму 3-го лица единственного глагола to be и притяжательное падеж.
  Каждый ученик получает по одной игрушке (все игрушки - животные). Я предлагаю придумать имя каждомуживотному. Ученики называют свою игрушку:
 My cat's name is Leopold.
 После этого я забираю игрушки, кладу их на стол и говорю: «Я опишу вам одно животное. Вы должны догадаться, кто это. Тот, кто отгадает, сможет описывать другое животное».
  Далее я продолжаю:
 - This is an animal. He is big funny, small, black (white, brown, red, yellow, grey, pink, green, blue).
 
 
3) WHERE IS THE FROG? (2 класс "School life")
 Цель: тренировать учащихся в употреблении английских предлогов.
 Эта игра проводится с одной игрушкой, например, с игрушечной лягушкой. Кто-то из учеников выходит к доске. Стоя спиной к классу, он должен догадаться, где находится лягушка.
    Ученики выбирают место и кладут туда игрушку. Ученик у доски спрашивает:
 - Is the frog on the floor?
 - Is the frog on a desk?
 - Is it in your hand?
 - Is it under a desk?
    Ученики хором отвечают: "No, it is not", - пока ученик не угадает место, где находится лягушка. Тогда все хором говорят:
 - Yes, it is.



