Конец
апреля, весна, но соблазн поучаствовать в новом мастер-классе победил! Итак, я решила продолжить свое
дистанционное обучение на портале tea4er.ru. Тема для меня представляет интерес
,т. к. чем больше я узнаю, тем больше вопросов у меня появляется .Единственное
, что меня смутило, это сроки(2 месяца).Боюсь, что не успею закончить, хотелось
бы, чтобы до 10-15 июня закончить работу.
Участие
в мастер-классе позволит нам познакомиться с современными сетевыми
инструментами деятельности, основанными на использовании Интернет-технологий
Web 2.0, без которых уже трудно представить эффективную деятельность педагога
системе образования. Причём, обучение будет проходить в такой увлекательной
форме, что мы не успеем заскучать или устать! Мы приобретем навыки использования
новых инструментов с поистине безграничными возможностями их применения в нашей
профессиональной деятельности.
28.04. Сегодня закончила работу над первым заданием: сетевое
анкетирование.
Вот ссылки
на анкеты:
http://www.anketer.ru/polls/view/22271/
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHJUclFLTml3Zmp5OVhjdFY4aWs3Mmc6MQ
Коллеги,
заполните формы анкет, пожалуйста, это необходимо мне для выполнения задания.
Теперь мои
впечатления от работы. Во-первых, благодарю Дегтяреву Елену Александровну за
подробный инструктаж. Только благодаря ее профессионализму по проведению сетевых мастер-классов мне удалось быстро справиться с заданием.
При
выполнении задания я преследовала цель научиться создавать эти формы, поэтому я
долго не раздумывала над содержанием. Я составила анкету по самоопределению
выпускников 9-х классов. Сам процесс работы мне был понятен, а эффективность
применения автоматизированных систем
очевидна. Применять в своей работе буду
обязательно.
Уважаемые
коллеги!
Если Вы не знаете, что такое web 2.0, но
хотели бы узнать, зачем это педагогу в организации образовательного процесса, а
главное -у Вас есть желание научиться, то этот мастер—класс для Вас!