Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Зимина Татьяна Александровна

Работа со словом на занятиях элективного курса «Литературное чтение».

Зимина Т.А. Программа элективного курса «Литературное чтение»

http://www.tea4er.ru/forum/26--/5146------l-r

   В рамках элективного курса создаются условия, при которых учащиеся приобретают коммуникативные умения, работая в парах, группах, индивидуально; развивают исследовательские умения (поиск дополнительной информации в Интернете, книгах, учебниках о В. Шекспире, Венеции, Стратфорде - на – Эйвоне, Дании) и творческие способности (создание презентации, игра на сцене в качестве актёров), умение проектировать и анализировать  свою деятельность (языковое портфолио) и осуществлять задуманное (постановка пьесы на сцене, защита презентации).

        По каждой главе комедии (всего глав – 10), трагедии (всего глав – 12) имеются упражнения:

1)          для дотекстовой работы, включающие задания для прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрации, предположения хода событий по репликам героев в начале текста, для сравнительного анализа происходящего на нескольких иллюстрациях и определения дальнейшего развёртывания сюжета;

2)          для  текстовой работы, включающие тестовые задания (восстановление правильного порядка событий, ответы на вопросы, упражнения на соответствия, выбор подходящего слова, выбор и употребление правильной грамматической формы, true / false test);  

3)          для  послетекстовой работы, включающие задания для систематизации знаний; задания, предоставляющие возможность переноса сюжетной ситуации из текста на себя, анализа причин и следствия поведения главных героев комедии, их черт характера,  задания, позволяющие выразить собственное мнение, работая в паре, группе или индивидуально, что способствует более эффективному усвоению спецкурса.

    Основные формы организации учебной деятельности на протяжении всего элективного курса – это чтение/аудирование: поисковое, детальное и с извлечением основной информации, ролевые игры; парная, групповая, индивидуальная формы  работы.

 Цели элективного курса:

1.                    1). расширить знания учащихся о В. Шекспире, его творчестве;

2)          воспитывать  уважительное отношение к иной национальной культуре (британской, итальянской),

3)          познакомить  с одними из лучших образцов литературы – комедией «Венецианский купец», трагедией «Гамлет»,  с видеофильмом на английском языке «Венецианский купец» компании ВВС, 1980 год (MCMLXXX), режиссер – Джонатан Миллер, 

4)          расширить знания учащихся о музыкальных жанрах.   

           Задачи элективного курса:

1.      развивать навыки чтения и аудирования художественного текста на английском языке;

2.      развивать навыки устной речи (монологической и диалогической) на английском языке;

3.      приобщать учащихся к культуре речевого этикета страны изучаемого языка - в целях развития социокультурной компетенции,

4.      развивать интеллектуальные способности учащихся посредством речемыслительной деятельности,

5.      развивать творческий потенциал учащихся, их актёрское мастерство, умение выступать публично.


Теги: Нет тегов