logo

Маршак Самуил Яковлевич-поэт и переводчик

Я думал,чувствовал, я жил И всё , что мог, постиг. И этим право заслужил На свой бессмертный миг.. С.Я.Маршак THE HOUSE THAT JACK BUILT (Extract) This is the house that Jack built. This is the malt That lay in the house that Jack built. This is the rat That ate the malt That lay in the house that Jack built. This is the cat, That killed the rat That lay in the house tat Jack built. ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК. Вот дом, Который построил Джек. А это пшеница, Которая в тёмном чулане хранится В доме, Который построил Джек. А это весёлая птица-синица, Которая ловко ворует пшенийу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, Который построил Джек. Кто не знает это стихотворение? Знает его каждый ребёнок и взрослый в нашей стране. В раннем детстве малыши слушали его в детском саду, а в школе на уроках английского языка заучивают наизусть в оригинале, смотрят мультфильм. А перевёл его известный детский поэт С.Я. Маршак. Где же он изучал иностранные языки, что он переводил, какую роль играют его переводы при изучении английского языка? С.Я. Маршак-русский поэт и переводчик, писатель разностороннего дарования. О творчестве Маршака написаны книги, немалое количество статей и диссертаций. Только в интернете, например, сообщения о нём размещены на 778 сайтах. У него широкий круг читателей и поклонников. Он прожил долгую жизнь и много сделал для детей, не только как детский писатель, но и как создатель детских театров и мастерских, домов- интернатов. Для взрослого читателя он больше известен своими переводами произведений В.Шекспира и многих других английских поэтов. Завершив образование в Росии, в1912 году, Маршак едет учиться в Англию. сначала в политехникуме, а затем В Лондонском университете. Во время каникул много путешествовал пешком по стране, слушал английские народные песни. Уже тогда начал работать над переводами английских баллад, впоследствии прславившими его. Вернувшись в Россию начал опубликовывать свои переводы в различных журналах.В 1955, 1957, 1959 гадах Маршак вновь возвращается в Англию для дальнейшего изучения языка, много знимается переводами английской поэзии. Многие сотни людей в нашей стране читают сонеты Шекспира в подлиннике, в переводе-миллионы. Переводы Маршака самые известные и они отличаются от переводов других поэтов (Набокова, Пастернака). Они более сдержанные, ясные, мягкие, в них отсутствует внешний эффект и блеск. Не следует забывать, что ни один перевод не может точно передать подлинность полностью.Переводы Маршака с большой точностью передают настроение той эпохи и считаются исключительным явлением в русской литературе. В текстах переводов с английского языка поэт демонстрируе великолепное знание языка, заключающееся, прежде всего, в отчётливом представлении о тех ассоциациях, которые вызываются у носителя языка поэтическим словом и в умении воссоздать комплекс ощущений на материале русского языка. Переводчик позволил себе значительные вольности, прибавляя живую человеческую эмоциональность. Маршак обращался к современному читателю. поэтому решительно отказался от изысканных метафор и слишком отвлечённых образов сонетов Шекспира. Поэт был безгранично увлечён Шекспиром. Он был близок ему по духу. Маршака ещё называют русским Шекспиром. Творчество Маршака до сих пор оказывает огромное влияние на подрастающее поколение наших детей. На протяжении многих лет, начиная с детского сада и заканчивая школой, мы пользуемся его наследием. Его стихи используются логопедами, учителями начальнй школы, на уроках английского языка используются оригинальные произведения английских авторов и обязательно даются переводы Маршака. Без его переводов нам трудно понять сонеты Шекспира, их красоту, дух и нравы эпохи, в которой жил Шекспир и другие великие английские поэты. Маршак оставил нам великое наследие. Им написано 8 томов. Он был талантлив не только как поэт, но и как переводчик. Великолепное знание английского языка является примером для всех, кто любит этот предмет.
Зуева Ольга Сергеевна

ОООООчень медленно работает сайт.  Наконец-то мой глог.

 

Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс:

4

Ссылка на глог:

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0

Название глога:

 

The animals I like

 

Цель глога:

совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение эрудиции учащихся по теме "Animals" 

 

Необходимое оборудование:

Интернет, аудио и видео-плеер в компьютере, Office 2003, 2007

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

Картинки

Видеофайлы

Текст песни "The Animal Sounds Song"

 

 

Внешний вид глога:

цвет фона, шрифтов и ссылок

Цвет фона - серо-голубой,

Шрифт – Ubuntu – черный, зеленый, белый, голубой

Тема урока:

Биография Королевы Елизаветы II

УМК Кузовлева В. Урок 9

 с. 

Цель:

Расширить кругозор и эрудицию учащихся за счёт дополнительного страноведческого материала, мотивировать учащихся на изучение английского языка

Задачи:

Развитие навыков аудирования, устной речи, расширение словарного запаса, развивать языковую догадку

Деятельность учащихся:

Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со зрительной опорой; используют вопросы упр. 1.1)—7) для составления собственных вопросов и построения диалога; выстраивают собственное высказывание.

Деятельность учителя:

1.   Приветствие и определение темы урока

2.   

Ссылки на используемый материал:

 

http://learningapps.org/display?v=pzv4h345

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t99ULJjCsaM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1r-b8uY7C9E

http://learningapps.org/watch?v=3yt4rg2n

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6BKgcgfP_8#!

http://learningapps.org/watch?v=3ik1u9hj

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0NcJ_63z-mA

http://learningapps.org/watch?v=7q5kzcbc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xDAxQ9GpXM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-743dz1ZyD8

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Сама играла в игры и викторины on-line. Всегда было интересно, как это все делается.

А теперь - САМА волшебница!

Очень понравился сайт http://en.educaplay.com/. Там можно даже составлять диалоги с использованием аудио-файлов!!! 

СПАСИБО http://tea4er.ru!!!


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

 

Все течет, изменяется. И наши дети уже не такие, какими были мы. И высокая информационная плотность - не последняя причина в существующей глубокой пропасти представлений о жизни у старшего и молодого поколения.  Компьютер уже основательно обосновался в современных квартирах. И уже хозяин не тот, у кого пульт от ТВ, а у кого мышь и клавиатура... К сожалению. Поэтому, дабы не отстать от жизни (а может даже и пойти вперед), школа должна использовать этот "аргумент" для своей цели. То есть, для воспитания полноценного гражданина нашего общества. 

Как бы мы не напрягались, рассказывая, как это плохо  - сидеть часами за компом, ребенок (пока предки зарабатывают деньги) просиживает свое драгоценное время и здоровье в "паутине".  Наша задача - провести, так сказать ликбез, заинтересовать такими интересными интернет-программами, поработав в которых ученик еще сможет и отметку заработать, и потешить свое сформированное окружением "flash-сознание". 

Я работаю в школе 1 год после 12-летнего перерыва. Очень многое изменилось в лучшую сторону. А главное, появились интернет-технологии. Конечно, не все еще так просто. И не у всех это есть.  Но теперь понятен путь, который можно использовать в своей работе. Ведь для нынешней молодежи урок "на пальцах" не то что не интересен, не зацепится в памяти НИКАК!

Конечно, работа в программах требует времени. (Проще прийти на урок, открыть учебник и - бла-бла-бла...) Но, как мне представляется, без внедрения в работу школы современных технологий очень сложно заинтересовать наших деток просто "книжками с веселыми картинками".

Благодаря этому конкурсу нашла время расширить свои знания о новых ресурсах, которые мне помогут в моей работе.

СПАСИБО!


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Создание и разгадывание кроссвордов в сети - то, что я буду советовать своим ученикам и использовать в своей работе.

http://puzzlecup.com показался мне слишком простым. Нельзя вставлять фото, видео. Но хорош для распечатки готового кроссворда. 

А вот LearningApps.org. предлагает больше возможностей в плане использования дополнительных наглядных материалов и для использования on-line, что, безусловно, мне больше импонирует.


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Еда. УМК Кузовлева В., 3 класс, Unit 1, Reader p. 8-9

http://LearningApps.org/display?v=ha6rjy6c


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Интересный сайт учителя английского языка http://gakoshkina.ucoz.ru/


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Давно мечтала найти такой ресурс, куда можно кидать свою информацию. Пытаюсь каждый урок применять видеотехнику: физминутки, минуты релаксации, полезная информация, видео на тему урока и т.п. Дети под впечатлением....

Спасибо проекту «RU_Tea4er»

http://rlu.ru/9gP


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

 

ФИО: Зуева Ольга Сергеевна

МБОУ " Школа №14"

Стаж работы: 5 лет

Категория: -

Интересы: Иностранные языки, ИКТ, графические редакторы, астрология.

УМК В.П. Кузовлева; УМК М.З. Биболетовой

УМК ( для создания материалов) English 3, 4 В.П. Кузовлев; Enjoy English 2 М.З. Биболетовой

Мои достижения: 

Почетная грамота отдела культуры г. Полысаево, 2007 

Диплом участника областного конкурса "КнИгиня-2007"

Создание телевизионного проекта "Фронтовые страницы", посвященного 65-летию Победы в ВОВ, 2009 год

Электронный адрес: o_s_@list.ru

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work

http://tea4er.ru/blogs/blogger/Зуева Ольга Сергеевна/

 Мой блог

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CFAXG/3DAB52F8-9586-48C7-85B3-D9928B810CD1

Немного о себе 

3.       

My Internet-box

1) http://www.symbaloo.com/mix/olga3 

2) https://bubbl.us/?h=112668/20834e/11F88H4yKH3Us 

http://olgazu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

3) http://www.mindmeister.com/209286847/r-d-plan

1) Создала  коллекцию ссылок. Здорово!

2) Работа с bubbl.us. Конечно, приятно, что можно открыть доступ для нескольких участников и делать или изменять карту совместно (например, с учениками). Но пока для условий нашей школы это не совсем  приемлемо.  А вообще идея - хорошая. Может, продвинутым ученикам в качестве д/з давать и проверять через и-нет...

4.       

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/display?v=ghuoiijj 

http://LearningApps.org/81845

 Очень интересно работать на этом сайте.  Буду использовать его на уроках и рекомендовать детям!

5.       

Timeline

1) www.timerime.com/en/timeline/1463796/The+animals+I+like/

2) http://www.timerime.com/en/timeline/1447522/Robert+Lewis+Balfour+Stevenson/

1) УМК Кузовлева В. 4 класс. Unit 2. Riddles  for 7 lessons.

2) Прочитали в Reader о жизни Р.Л. Стивенсонаю Решила сделать timeline о его творчестве.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0 

Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс:

4

Ссылка на глог:

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0

Название глога:

The animals I like

 

Цель глога:

совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение эрудиции учащихся по теме "Animals" 

Необходимое оборудование:

модем, компьютерная программа для прослушивания и просмотра аудио и видеоматериалов, Office 2003, 2007

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

Картинки

Видеофайлы

Текст песни "The Animal Sounds Song"

 

Внешний вид глога:

цвет фона, шрифтов и ссылок

Цвет фона - серо-голубой,

Шрифт – Ubuntu – черный, зеленый, белый, голубой

 

Тема урока:

Какие твои любимые животные?
УМК Кузовлева В. Урок 12

 с. 31-32

Цель:

социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;
развивающий аспект: 
развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания;
воспитательный аспект: 
формирование гуманистического мировоззрения;
учебный аспект:  
совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения).

Задачи:

совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков.

Деятельность учащихся:

Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со зрительной опорой; используют вопросы упр. 1.1)—7) для составления собственных вопросов и построения диалога; выстраивают собственное высказывание.

Деятельность учителя:

1.     Приветствие и определение темы урока. Речевая подготовка.

2.     Проверка домашнего задания. 

3.     Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. 

4.     Подведение итогов урока.

Ссылки на используемый материал

(по состоянию на 17.10.2012):

http://learningapps.org/display?v=pzv4h345

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t99ULJjCsaM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1r-b8uY7C9E

http://learningapps.org/watch?v=3yt4rg2n

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6BKgcgfP_8#!

http://learningapps.org/watch?v=3ik1u9hj

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0NcJ_63z-mA

http://learningapps.org/watch?v=7q5kzcbc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xDAxQ9GpXM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-743dz1ZyD8

 

 

Сайт работает со "скрипом".  Уже  отвыкла от такой медленной работы... Но надо...

7.       

Learn and teach

1) http://www.schoolrack.com/OlgaZ/

2) http://english14.jimdo.com/

 

1) Выполнение задания.

2) Мой сайт. Разместила на нем обучающие игры для моих учеников, созданные благодаря проекту - им понравилось.  

8.       

I am the master

http://youtu.be/KbOyATwr0fs

Карта урока

«What are your favourite animals?»

4 класс

УМК Кузовлева В.

Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала, тренировка умения составления предложения.

Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, аудирование)

Форма урока: стандартная с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры)

Цель: развитие и закрепление знаний и  умений по теме «What are your favourite animals?».

Образовательные задачи урока:

·      обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

·      систематизировать навыки составления предложений.

Воспитательные задачи урока:  

·      формировать коммуникативные навыки;

·      повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие задачи:

·      развивать  коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании.

·      развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).

·      продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

Методы обучения, примененные на уроке:

·      по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

·      стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

·      систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Форма обучения:  сочетание групповой и индивидуальной деятельности.

Зрительный ряд: мультимедийная презентация, интерактивные игры.

Музыкальный ряд: видеоматериал (песенка «The Animal Sounds Song»).

Дидактические материалы: опора для составления высказывания по теме на английском языке.

Языковой материал для повторения: изученная лексика.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые информационные и электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент          

2 мин.

Мотивирование к учебной деятельности.

Песня «The Animal Sounds Song»

Предлагает презентацию по теме, побуждая школьников определить цель урока.

Учащиеся предлагают свои варианты, определяя цель урока (фронтально)

http://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM

2.Актуализация имеющихся знаний.

Повторение лексики.

3 мин.

Предлагает учащимся составить пары «слово-картинка».

 

Групповая работа.

Взаимопроверка.

http://learningapps.org/watch?v=pzv4h345

3.Познавательный этап. 15 мин.

 

 

 

Аудирование с извлечением основной информации.

 

Знакомство с опорой для составления высказывания по теме на английском языке.

Учащиеся выполняют задания фронтально.

http://english14.jimdo.com/английский-для-4-класса/

Работа с информацией из текста с целью извлечения детальной информации.

Проверка домашнего задания

Ответы учащихся.

http://learningapps.org/watch?v=0o7pi1qa

Работа с информацией с целью извлечения детальной информации.

Работа с интерактивным плакатом

Ответы учащихся на вопрос «What is my favourite animal?»

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0?s=imgglog

Тренировка полученных знаний.

15 мин.

Составление высказывания с опорой.

Учащиеся индивидуально выполняют задание.

 

Рефлексия, подведение итогов урока.

3 мин.

Учитель предлагает обсудить, что нового учащиеся узнали на уроке.

Комментарии учащихся.

 

Домашнее задание.                          1 мин.

 

 

 

 

 


 


К сожалению, качество видео оставляет желать лучшего... Но, надеюсь на снисходительность жюри. Ведь важен факт участия и качество ПРОВЕДЕННОЙ работы. У нас, на периферии,  к сож., пока с техникой не оч. хорошо. И видеокамера - роскошь, иногда непозволительная. К сож.

9.       

Итог

 

 

 

Требования к работам

Саморефлексия ведется в Блоге участника конкурса, который необходимо создать на сайте www.tea4er.ru . Ссылка на материал «Как работать с блогом на сайте tea4er.ru» http://www.tea4er.ru/blogs/tea4erru-.html .

Этап My workplace

Требования к Блогу участника конкурса.

  1. Создать страничку блога с названием Блог участника конкурса ФИО.
  2. Заполнить данные: ФИО, школа, категория, стаж работы, интересы, УМК по которому работаете, ваши достижения, электронный почтовый ящик.
  3. Написать УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы.
  4. Записать этапы конкурса с названиями этапов.

Далее по ходу конкурса все ссылки, картинки, видеоролики, документы выкладывать на данную страницу, периодически редактируя ее данные.

При работе с блогом нужно добавлять свои  развернутые комментарии по каждому этапу конкурса.

Таким образом, по окончании конкурса получится страница блога со всеми работами и комментариями участника конкурса, которая будет оценена экспертами и ведущими конкурса-школы.

Пример блога: http://www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html

Все работы подвергаются оценке экспертов сайта www.tea4er.ru, оценке ведущих данный конкурс и оценке участников конкурса.

На каждом этапе конкурса необходимо познакомиться с заданием, скачать и просмотреть обучающий материал, выполнить работу, выложить ссылку на работу в Блог участника конкурса.

Оценивание работ по 5-балльной шкале, где:

 1 балл  - работа низкого качества: огромное количество пробелов/ошибок/недочетов

2 балла - работа плохого качества: много пробелов/ошибок/

3 балла - работа хорошего качества, есть замечания;

4 балла - работа отличного качества, есть небольшие недочеты

5 баллов - работа высокого качества.

 

Критерии оценивания   блога - 10 баллов:

  1. соблюдение всех требований;
  2. креативность: наличие картинок,  цвет и размер, шрифт текста, другое оформление.

Этап Self-Presentation

Создание  мультимедийной презентации, слайд-шоу, видеофильма, аудиозаписи с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.

 

Критерии оценивания  презентации  - 15 баллов:

  1. креативность  и качество выполненной работы;
  2. использование расширенных возможностей сервиса: аудио, картинки, фото, видео, текст и др.;
  3. раскрытие себя как учителя, человека, родителя.

 

Этап My Internet-box

      Создание коллекции ссылок на сайте www.symbaloo.com (оценке не подлежит, наличие обязательно) .

             Разработка  учебного занятия по выбранному УМК, отражающего метапредметный, предметный и личностный подходы на сервисе по созданию ментальных карт  Мindmeister.

                Создание ментальной карты своей  профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказ о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы через сервис Bubbl.us(оценке не подлежит, наличие обязательно) .

 

Критерии оценивания работы на  Мindmeister  - 20 баллов:

  1. глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
  2.  умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
  3. умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
  4. умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.

 

Этап Teachers crossword

 

Создание  теста и кроссворда по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org.

 

Критерии оценивания кроссворда и теста- 10 баллов:

  1. практическая  направленность;
  2. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Timeline

Создание  «ленты времени»  по выбранной теме  урока  и УМК по английскому языку.

Критерии оценивания ленты времени - 15 баллов:

  1. практическая направленность;
  2. наличие методической разработки плана работы с лентой времени;
  3. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Creative Lesson

Создание интерактивного плаката  для урока английского языка по УМК.

 

Критерии оценивания глога - 15 баллов:

  1. практическая направленность;
  2. наличие Технологической карты глога;
  3. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Learn and teach

      Создание сайта и  разработка  мастер-класса для  коллег, отражающего знания о преподаваемом предмете и современных тенденций преподавания, использования технологий, методов и приемов обучения.

Это могут быть презентации или видеофайлы по развитию критического мышления на уроках английского языка, по развитию письма, речи, аудирования, чтения через интернет-сервисы, через Веб 2.0

При создании мастер-класса можно использовать презентации power point, видео и аудио-файлы, текстовый материал в форматах doc. и  ppt.

 

 Критерии оценивания мастер- класса- 25 баллов:


1.   глубина и оригинальность содержания;

2.   научная и методическая ценность;

3.   социальная значимость;

4.   использование нескольких интернет-сервисов (prezi, slideboom, slideshare, freesound и др. по желанию );

5.   использование  современных технологий, методов и приемов.

 

Этап I am the master

Создание  видеоролика  в программе Movie Maker длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут и размещение его на сайте www.youtube.com . Участник конкурса знакомит с методикой проведения уроков английского языка, с  изюминками своих уроков по выбранной  теме.

 Сайт для работы: www.youtube.com

 

Критерии оценивания видео-ролика- 20 баллов:

 

  1. наличие методической разработки урока;
  2. видеоролик, размещенный на ютубе длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут;
  3. качество видеоролика: четкость изображения;
  4. использование  современных технологий, методов и приемов.

 

 

Таблица эксперта

 

ФИО участника

Ссылка на блог

My workplace

 

Self-presentation

 

My Internet-box

 

Teacher’s crossword

 

Timeline

 

Creative lesson

 

Learn and teach

 

I am the master

 

Итог

 

Иванова М.И.

http://www.tea4er.ru/blogs

10

15

20

10

15

15

25

20

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Кузовлев В. 3 класс, 1 урок.

Видеопрезентации

"Символы Великобритании" http://www.youtube.com/watch?v=I3fF2mQmOAA&feature=plcp

"Символы США" http://www.youtube.com/watch?v=5Y0m-YnB2is&feature=plcp

 


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Кузовлев В., 3 класс, 2 урок. Видеопрезентация к упр. 1.2) и 3.2), SB p. 9

http://www.youtube.com/watch?v=2FooH8IaZ-A&feature=plcp


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

 

 


Теги: Нет тегов