Часть 5 А "Анализ эффективности подкаста"
Данный образовательный ресурс www.podomatic.com и Audacity очень полезны, по моему мнению. Сервис позволяет организовать самостоятельную работу обучающихся на уроке и после них, cоздает благоприятные условия для обучения данному виду речевой деятельности и имеет большие возможности:
1. Для самостоятельного составления заданий учителем, это касается в первую очередь работы с Audacity когда учитель начитывает текст, редактирует запись и создает задания;
2. Позволяет учитывать индивидуальные особенности учеников;
3. Созданный подкаст со всеми предоставленными к нему материалами и ссылками дает возможность учащимся самостоятельно работать и оценивать свои результаты.
Программа Audacity, на мой взгляд, помогают дифференцировать обучение иностранному языку. Я, как учитель, могу адаптировать любой аудиотекст в зависимости от уровня подготовки моих учеников: изменить скорость звучания текста, сократить текст по объему, убрав наиболее сложные для понимания отрывки или записать свой собственный текст.
Конечно, работа с подкастом трудоемка, требует много сил и времени не только учителя, но и обучающихся, которые будут работать в подкасте.
Но хочется сказать, что данный сервис позволит мне повысить эффективность подготовки моих обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ГИА и ЕГЭ. Я думаю, что знания, приобретенные в данном мастер-классе, помогут мне не только в подготовке обучающихся к итоговым формам аттестации, но и в работе с одаренными детьми.
Огромная благодарность Администрации сайта за такую интересную программу курса, а также особую признательность и благодарность за терпение руководителю дистанционного курса Кочевых Надежде Владимировне.
Анализ собственной деятельности по реализации данной методики развития аудитивных умений на основе Podcast и Audacity
Данный мастер-класс с использованием сервисов Podcast и Audacity представляет для меня, как учителя английского языка, огромный интерес. До начала мастер-класса я не была знакома с возможностями Audacity и никогда не использовала данную программу в процессе обучения. Поэтому технология создания подкастов была для меня совершенно нова, а потому особенно интересна. Материал, созданный во время мастер-класса, думаю, будет полезен для развития аудитивных умений и навыков моих учеников, которые попробовали поработать с представленными материалами, и данный вид работы им очень понравился. А что касается меня, то после создания собственных страниц по подготовке к ЕГЭ на сайте, мне хочется продолжить работу в этом направлении.