Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Суворова Татьяна Владимировна

The aims of foreign language teacher.

 

Teachers should be encouraged to teach actual communication, not merely structures out of context. In our technologically advanced world the focus is or should be on active learning.In other words ,EFLmethodology has shifted from a teacher-centred approach to a learner-centred approach taking into consideration the needs of the individual learner,their interests, their feelings and their learning and thinking styles.

Technology cannot be omitted, either. It should be incorporated to reflect our technology-based society.

Last but not least, modern trends aim to ensure that our students become independent learners, become more open-minded, understand and work with others better and work more efficiently by themselves.

As teaching develops, we move towards creating a classroom environment where students can express opinions, evaluate information and begin the process of owning the language.Our students can be trained to listen better, write more clearly and read more carefully.

Our first aim is to develop life-long skills so that our learners can continue their education outside the classroom or indeed any other institution.It’s our responsibility as teachers not only to achieve learning but also to achieve education in order to reach “excellence of thought”.

Recent studies have shown that pupils should be exposed to other subject areas such as Maths, Art Science etc., while learning a foreign language. This is because people learn a second language more successfully when they use the language as a means of acquiring information, rather than as an end in itself. Our aim as educators is also to promote our learners’ environmental awareness.

Teaching a foreign language according to the Common European Framework should reflect our diverse societies.We should provide insight into the culture and way of life of the target language. This will also serve as a springboard for the students to reflect on and appreciate their own culture, thus promoting their own cultural individuality.

We are not only teaching set expressions, grammar and syntax; we are teaching students the nuances of the language, the tone and attitude behind what we read, how to speak and what we listen to.This involes understanding the culture of the target language.A major obstacle to critical thinking is prejudice.Everyone has some prejudices because we all have ideas about what is true, false, right or wrong. Students need to be made aware of their own value systems and how they influence judgment and decisions. Once students become more self aware, they are able to compare, contrast, analyse, solve problems and share their values with others and thus become better thinkers and contribute to a better society. Developing critical thinking skills fosters a more positive attitude to the learning process and life as a whole.

When our students leave our classrooms, the WAY they think will have far-reaching consequences for the society. It is in our hands to help create this society and this can or be accomplished by raising our students’ intellectual standards and develop their thinking skills.

 

Modern materials in EFL should reflect our modern society.


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

Темы по самообразованию:

Купенко С.Г. – «Использование песен для развития коммуникативных навыков»

Исеева Ю.Б. – «Особенности обучения аудированию в начальной школе»

Кёниг О.А. – «Использование игр в качестве закрепления лексики на начальном этапе изучения ИЯ»

Суворова Т.В. – «Обучение грамматике на среднем этапе изучения ИЯ»

Драгомир А.А. – «Особенности обучения чтению на начальном этапе».


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКУ АУДИРОВАНИЯ.

- диагностика уровня фонематического слуха, долговременной, кратковременной памяти, объёма памяти на начальном этапе и их тренировка.

- комплексный подход ( наряду с чтением, говорением и письмом).

- использование различных типов заданий по аудированию с начального этапа.

-обязательное использование аудиотекстов УМК.

-использование аудиозаписей носителей различных вариантов анг.яз.

-использование различных типов аудиотекстов ( объявления, прогнозы погоды, отрывки радиопередач, фрагменты аудиокниг, дискуссии, песни, фильмы и т.д.).

- соблюдение требуемого объёма аудиотекста

- требование чтения вслух любых заданий по чтению, письму(эссе, упражнений по грамматике) особенно на начальном этапе.

- соблюдение периодичности контроля навыка аудирования  (тематический,итоговый и т.д)., соблюдение чётких критериев оценивания.(100%,70%,50% или меньше, согласно нормам оценок, опубликованных в ИЯ в школе 1997 г.), если другие не предусмотрены в самом задании.

-поощрение самостоятельного прослушивания учащимися аудиотекстов в качестве тренировки навыка аудирования.


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

План работы ШМО учителей английского языка МОУ «школа № 29» г.о.Балашиха

на 2011-2012 учебный год.

 

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Открытые уроки

 

Исеева Ю.Б.

 

 

Взаимо-посещения

Драгомир А.А. –Купенко С.Г.

 

Купенко С.Г. –Драгомир А.А.

 

Контроль ЗУН

Контроль остаточных знаний (8 кл.)

Контроль базовых знаний (чтение, грамматика) 10 кл.

Контроль навыков аудирования (4 кл.)

Контроль навыков чтения, аудирования (11 кл.)

Работа с молодыми специалиста-ми

Беседа по выбранной теме самообразования;

правила составления программ, тематического планирования;

характеристика УМК;
система оценок.

Использование учебных сайтов;

подписка на периодику;

выставление четвертных оценок.

О подготовке мероприятий недели английского языка;

составление конспекта урока.

Анализ уроков, самоанализ.

Заседания ШМО

1.планирование работы на 2011-2012;

2.принятие учебных программ;

3.утверждение тем по самообразованию;

4.технологии, используемые в процессе обучения .

 

1.Анализ результатов олимпиады.

2.Планирова-ние недели английского языка.

3.Личностно-ориентированное развивающее обучение.

4.Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников.

 

Предметная неделя

 

 

 

С 28.11 по 02.12. 2011

олимпиада

 

Школьный этап олимпиады по английскому языку

 

Городской этап олимпиады по английско-му языку

 

Внеклассная работа

День европейских языков (11 кл)

 

“Halloween” по классам

Рождество, Новый год по классам

 

Участие в городских семинарах, мероприятиях

 

 

 

Олимпиада “British Bulldog”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

январь

февраль

март

апрель

май

Открытые уроки

Купенко С.Г.

 

 

 

 

Взаимопосещения

 

Купенко С.Г. – Кёниг О.А.

 

Купенко С.Г.- Драгомир А.А.

 

Контроль ЗУН

Конт-роль техники чтения (3-5 кл.)

Контроль темы «Глагольные времена.Активный залог» (6 кл.)

Контроль навыков ознакомительно-го чтения (7-8 кл)

Тест усвоения базовых знаний (4 кл; 9 кл.)

Итого-вые  к.р.

Работа с молодыми специалистами

Система контроля техники чтения, парамет-ры оценок

Анализ результатов контроля техники чтения

Виды тестов, система проведения.

Анализ уроков, самоана-лиз

Выявле-ние проб-лем, пути преодоле-ния

Заседания ШМО

 

 

  1. Развитие и контроль продуктивных умений и навыков младших школьников.
  2. Анализ результатов контрольных работ в 6-8 кл.
  3. Современная педагогическая терминология.

 

  1. Формирова-ние фонетичес-ких навыков речи.
  2. Отчёт по темам самообразо-вания.
  3. Анализ работы ШМО в 2011-2012 у.г.

Внеклассная работа

 

St’Valentine’s Day  по классам

St.Patrick’s Day по классам

Easter по классам

 

Участие в городских семинарах, мероприятиях

 

 

 

Посещение мероприятий Дня английского языка Пед.универси-тета «Первое сентября»

 


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

Организационно-педагогическая деятельность ШМО учителей английского языка в 2010-2011 уч.г.

Методическая тема школы: «Организация самостоятельной поисково-познавательной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время как эффективное средство повышения качества образования и самореализации личности ученика».

Методическая тема ШМО: « Применение современных методик и технологий как средство повышения качества образования и стимуляции интереса к изучению предмета».


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

Образец эссе с аргументацией ,,за,, и ,,против,, и рекомендуемый языковой репертуар.

Задание:In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a “gap year”, when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year.

In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problem.

In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interests better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and one’s place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social institution.

However, as critics can point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with the rhythm of learning and often makes it  difficult to return to their studies. Apart  from that, unfortunately not every young person can afford to travel around the world and many of them end up sitting at home, which can be very demotivating.

All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off.One can only hope they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.

1.The problem|issue|phenomenon of… is|appears|to be|has always been….

People always say|have always thought|agreed|said|believed….

It is a controversial|burning|hot question….

There is a dispute|discussion|no agreement…

2.On the one hand…   on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, However, Despite this, In spite of this, In fact, As a matter of fact, As a result…

One major advantage is…, As critics point out…,There are number of disadvantages| weak points|drawbacks…

3.All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general, It seems important to add|point out|remind that..the issue|debate is far from solving yet , but…

 

Образец эссе с элементами рассуждения по теме и рекомендуемый языковой репертуар.

In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a ‘gap year’, when they travel or do voluntary work. Write an essay and present the different aspects of such an idea.

“ All work and no play make Jack a dull boy”, as the old English saying goes. The gap year seems to be one of those traditions which remind us about the real needs of young people, and so prove that such old pieces of wisdom may be right.

Socially, the gap year offers a break from routine and a period of relaxation from the monotony of a scheduled life. Far from being a period of mere idleness, it helps young people to unwind and better prepare both mentally and emotionally for the challenges of the future life in society.

Perhaps paradoxically, the gap year may also have some educational aims. As it is usually spent on travelling and doing casual work, it helps widen one’s intellectual horizons, learn a lot about people and oneself, and – last but not least – perhaps even acquire a job for one’s life.

Finally, from the psychological angle, young people may use the gap year as a period of coming in terms with the end of their adolescence and beginning to look forward to their life as adults. And so, coming back to settle down within the bounds of their chosen career, they have the chance of becoming not only more interesting, but also more open to, and better aware of the world around them.

In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems.

  1. I have always wondered if|why|whether… There are so many different views on… In order to present this problem, let me begin with a proverb|saying|quote….
  2. From the angle|viewpoint of…  From a historical|personal|global perspective….
  3. To come back to the point raised at the beginning… However, it must be added…

Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

Купенко С.Г.

Исеева Ю.Б.

Кёниг О.А.

Суворова Т.В.

-Участие в олимпиаде «Британский бульдог»

-Участие в школьной и городской олимпиаде по английскому языку

-Доклад на ШМО «Индивидуализация урока.Речевая направленность и ситуативность»

-Внеклассная работа:

Круглый стол «Школы мира»(10 класс)

-Игра «Индиана Джонс и золото Инков»(7 класс)

-Страноведческая викторина (11 класс)

-Литературный клуб «Детская английская поэзия и литература» (3-7 классы)

-Грамматическое лото (6 класс)

 

-Halloween(7 класс)

 

-Christmas Day

 

-St’Valentine’s Day (11 классы)

 

-St’Patrick’s Day(7 класс)

 

-Выпуск тематических плакатов к Неделе английского языка

-Участие в олимпиаде «Британский бульдог»

-Доклад на ШМО «Рекомендации преподавателю. (Положение материалов Совета Европы»

Внеклассная работа:

-“ABC-party”

-Представление «Волк и семеро козлят»

 

-Halloween”

 

-Christmas Day

 

-Выпуск тематических газет и плакатов к Неделе английского языка

-Участие в олимпиаде «Британский бульдог»

-Доклад на ШМО «Степень аутентичности учебных текстов»

Внеклассная работа:

-“ABC-party”

-“Train to Romashkovo”

 

-“Halloween”

 

-Christmas Day

 

-Выпуск тематических плакатов к Неделе английского языка

Внеклассная работа:

-Участие в олимпиаде «Британский бульдог»

-Игра “First steps”

-Литературный клуб «Детская английская поэзия и литература»

 

-Тематическое мероприятие “Halloween”

 

-Christmas Day


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

Итоговая работа по грамматике.(7 класс)

1.Выберите правильный вариант:

1.He always ….at 7 o’clock. a)is getting up     b)has got up   c)gets up

2.Ann …to Paris in 1991. a)has moved    b)moved     c)moves

3.We haven’t heard from him….. 2 months.a)since   b)yet    c)for

4.He….. his car a month ago.  a)bought   b)buys    c)has bought

5.She…. me this book tomorrow.  a)gives  b)will give   c)gave

6.We….. to school every day. a)went    b)have gone    c)go

7.We ….our work already.   a)did   b)have done   c)will do

8.My mother…..now.  a)watches TV    b)will watch TV     c)is watching TV

9.Where …..you yesterday?   a)are    b)been    c)were

10.What….you….yesterday?  a)are….doing    b)have…done    c)did…do

2.Заполните таблицу:

Начальная форма

2

3

перевод

 

made

 

 

 

 

 

писать

bring

 

 

 

 

 

eaten

 

 

 

 

приходить

 

gave

 

 

take

 

 

 

 

 

 

seen

 

 

 

 

идти

leave

 

 

 

 

forgot

 

 

 

3.Задайте все типы вопросов к следующим предложениям:

John came late last night.

Fish live in water.

He has sent her some flowers.


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

Материал подбирала Купенко С.Г.

St’Patrick’s Day.

St’ Patrick’s Day is here, you see.

We’ll pick some shamrocks, one, tow, three.

We’ll count the leaves and look them over,

And maybe find a four-leafed clover.

I’ll sew green buttons on my vest,

Green for St’Patrick is the best.

I’ll wear a green hat, very high,

And dance a jig – at least I’ll try.

Oh, there lived in old Ireland

A wee little man,

Known by the name of a Leprechaun.

A fairy shoemaker, none other is he

And he had the gift of wishes three.

Well I’m telling ‘ya now

Should I meet him this day,

It is I wou would boldly

Step up and say:

Bless the friends that I love,

And the friends that love me,

And the friends of my friends

That’s me wishes three.

Becky.

 

I’m looking for a leprechaun,

Leprechaun, leprechaun,

I’m looking for a leprechaun,

Do you know where he’s gone?

He wears a suit that’s made of green,

Made of green, made of green,

He wears a suit that’s made of green,

Do you know where he’s gone?

He lives by a rainbow and hides his gold,

Hides his gold, hides his gold,

He lives by the rainbow and hides his gold,

Do you know where he’s gone?

If you see a leprechaun, leprechaun, leprechaun,

If you see a leprechaun,

Please, tell me where he’s gone!

( tune: “Mary had a little lamb”).

Rainbow Bridge.

There’s a great big cloud over here,

And a great big cloud over there.

The rain falls down and makes a path

A rainbow bridge up in the air!

 

 

 

St’Patrick’s Day.

The Patron Saint of Ireland

Died in the fifth century

On the seventeenth of March

Is that anniversary.

That day is during Lent

When the Irish celebrate

With dance and drink and feast

Of cabbage and bacon they ate.

The first Datty’s Day Parade

Was held in New York City

In Seventeen sixty-two

By Irish in the English Military.

Over the next thirty-five years

Immigration and “Irish Aid” grew

Where the Societies held parades

As drums and the bagpipes blew.

Now they celebrate around the world

To be part of the Irish scene

Last year one million went to Dublin

For wearing of the green.

One just a religious occasion

Of a barely known holiday

But now, everyone is Irish  at least , for this one day.

(clap, clap, clap your hands…)

It’s St’Patrick’s Day!

Dance a jig together.

It’s St’Patrick’s Day!

Time for sunny weather. (La,la…)

When St’Patrick came along to the Emerald Island,

He chased all the snakes away, you won’t find snakes in Ireland.


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

Мы предлагаем такой проверочный тест:

Grammar Test. 6 form

  1. The pupils….. flowers at the Art lesson. Are drawing, will draw, draw
  2. We…… it tomorrow. Did, are doing, shall do
  3. They often….. to the forest last summer. Will go, went, go
  4. My friends…. Every summer at the seaside. Spent, will spend, spend.
  5. Mary …… many new friends at the camp next summer. Made, makes, will make
  6. I…. the book now. Read, am reading , shall read
  7. He ….already…… his home-work. Did, am doing, has done
  8. Jill and Sam…… boating now. Will go, went, are going
  9. The children ….. a lot of yellow apples from the apple-trees last Sunday. Pick,are picking, picked
    1. We always ….each other. Helped, help, shall help

 

Делать-

Идти-

Брать-

Сказать-

Думать-

Класть-

Видеть-

Слышать-

Понимать-

Давать-

Еще одна проверка знаний:

1.Tag-quastions.

1. They laughed a lot yesterday,_________________________ ?

2.He is sometimes late, ___________________________ ?

3. Mary can sing songs very well, _____________________?

4. There are no pencils on the desk, ___________________ ?

5. He knows English well , _________________________ ?

2. much or many

1. There are ( much, many ) apples on the table.

2. There is ( little, few ) snow on the ground.

3. There is ( much, many ) milk in the glass.

4. We have ( a few, a little ) books .

5. I have ( a lot of, much) friends.

3. verb tenses.

1.I ( just)( to eat ) _____________ some nuts.

2. She ( to go )_________________ to the shop tomorrow.

3.He always ( to do) ______________ his home-work at home.

4. Look ! She (to play) _________ in the yard.

5. Yesterday we ( to buy) __________ nice flowers.

4. ?

She bought it yesterday.

  1. Did _______________________ ?
  2. Did ____________________ or _______________ ?
  3. Where ________________________________ ?
  4. Who _____________________________ ?
    1. She ___________________________________?

5.

1. Good  _________________________   _________________________

2. Long __________________________  __________________________

3. Bad  __________________________   _________________________

4. many/much  ___________________   __________________________  5. Beautiful  ______


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

BBC World Service (http://www.bbc.co.uk/worldservice) (можно прослушать новости, выбрав подходящий уровень владения английским в режиме  LEARNING ENGLISH

ABC News (http://www/abcnews.go.com/index.html -публикации, звук, видео, возможна беседа на предложенную тему в режиме CHAT

 

CNN World News (http;//cnn.com/WORLD   можно вызвать аудио, видеосопровождение. Контакт читателей между собой возможен в рубрике DISCUSSION, где есть своя доска объявлений MESSAGE BOARDS и комната для беседы CHAT.

Сайт Госдепартамента США (http://usinfo.state.gov )Есть рубрики:

The State Department

Press and Public Affairs

Traveling and Living Abroad

Countries and Regions

International Topics and Issues

History, Education, Culture

Сайт британской монархии  (http://www.royal.gov.uk.   )

Контакты с носителями языка:

http://www.talkcity.com

http://www.forum.entertainment.ie

http://www.news.bbc.co.uk

(можно вступить в контакт со своими сверсниками по обсуждению различных вопросов.)


Теги: Нет тегов 
Суворова Татьяна Владимировна

 

Анализ работы ШМО учителей английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» г.о.Балашиха за 2010-2011 учебный год.

В данном учебном году в состав ШМО входило 5 учителей: Суворова Татьяна Владимировна(молодой специалист),Кёниг Ольга Андреевна(молодой специалист),Грица Янина Николаевна, Исеева Юлия Борисовна (2 категория) и Купенко Светлана Геннадьевна (высшая категория).

Целями ШМО являлись разработка содержания и организация обучения на основе государственных стандартов образования , разработка актуальных проблем совершенствования содержания и организации образовательного процесса, оказание методической помощи молодым специалистам.

Методической темой ШМО в 2010-2011 учебном году была «Применение современных методик и технологий как средство повышения качества образования и стимуляции к изучению предмета».

Помимо общей для ШМО темы, у каждого учителя была своя тема самообразования:

Суворова Т.В. – «Обучение грамматике на среднем этапе»;

Исеева Ю.Б. – «Особенности обучения аудированию в начальной школе»;

Кёниг О.А. – «Использование игр в качестве закрепления ЛЕ на начальном этапе изучения ИЯ»;

Грица Я.Н. «Вопросы страноведения на среднем и старшем этапе изучения ИЯ»;

Купенко С.Г. – «Стратегия обучения письменной речи, Подготовка к выполнению задания С-2 ЕГЭ».

В 2010-2011 учебном году было проведено 7  заседаний ШМО, на которых обсуждались актуальные вопросы преподавания английского языка.(Индивидуализация урока, его речева направленность и ситуативность, новые формы общения (диспут), рекомендации преподавателям ИЯ по материалам Совета Европы,параметры оценивания техники чтения и степень аутентичности текста, виды чтения ,их роль в процессе реального общения и обучения ИЯ и т.д.По материалам заседаний был приняты рекомендации по улучшению уровня преподавания английского языка, в том числе разработаны памятки и инструкции к разным видам речевой деятельности, полезные материалы  по ведению документации.

Молодые специалисты были ознакомлены с правилами составления учебных программ, системой оценок, предоставлены материалы по методике преподавания, посещались уроки и проводился их подробный анализ.

Осуществлялся регулярный мониторинг усвоения ЗУН по разным видам речевой деятельности:

-контроль базовых знаний по грамматике (10-11 кл.)октябрь

-контроль навыков ознакомительного чтения (8-11 кл.)ноябрь

-контроль навыков аудирования (5-7 кл) декабрь

 

-контроль навыков аудировани (10-11 классы) январь

-контроль по теме «Глагольные времена (Активный залог) 6-7 классы (март)

Результаты проведённых работ анализировались и обсуждались на заседаниях ШМО.

С 29.11 по 4.12 проведена Неделя английского языка. В рамках недели учителями подготовлены следующие мероприятия:

-Круглый стол «Школы мира» в 10 классе (Купенко С.Г.)

-“ABC-party” во 2 классе (Кёниг О.А. и Исеева Ю.Б.)

-Игра «Индиана Джонс и золото Инков» в 7 классе (Купенко С.Г.)

-Страноведческая викторина в 5 и 10 кл. (Грица Я.Н.)

-Игра «Дорога в Изумрудный город» в 3 кл. (Купенко С.Г.)

-Игра «Роббин-Боббин» в 3 кл. (Суворова Т.В.)

-Игра «Детективы» в 7 кл. (Кёниг О.А.)

-Игра «Знатоки» в 6 кл (Суворова Т.В.)

-“Train to Romashkovo” в 3 кл.(Кёниг О.А.)

-Игра «Первые шаги» в 5 кл. (Суворова Т.В.)

-Грамматическое лото в 6 кл.(Купенко С.Г.)

-Литературный вечер «Детская англоязычная поэзия и проза. С.Я.Маршак и М.Твен» (3-7 кл).(Купенко С.Г., Суворова Т.В.)

-Представление «Волк и семеро козлят» 2 кл.(Исеева Ю.Б.)

К неделе английского языка были оформлены предметные газеты с играми, викторинами,занимательными рисунками ,пословицами на английском языке. Итоги недели подведены на ШМО.

9 октября была проведена школьная олимпиада по английскому языку.Участвовало 40 человек. Победителями стали:

Селиванова Татьяна (11 Б кл.)-1 место (учитель Купенко С.Г.)

Копылов Александр (11Б кл.)-2 место(учитель Купенко С.Г.)

Жидилёва Марина(11 А кл.)-3 место(учитель Купенко С.Г.)

В 10 кл одержала победу Митяева Дарья (10Б) (учитель Грица Я.Н.)

В 9 кл. – Трунян Жанетта (9 Б) (учитель Грица Я.Н.)

В 8 кл.-Пак Дмитрий (8А) (учитель Грица Я.Н.)

В 7 кл.-Мазур Екатерина (7Б) (учитель Купенко С.Г.)

В 6 кл.-Кугучев Семён (6В)(учитель Купенко С.Г.)

Селиванова Т., Митяева Д.,Трунян Ж. рпинимали участие в муниципальном этапе олимпиады.

16 декабря проведен игровой конкурс «Британский Бульдог» Российской Академии образования и Институтом продуктивного обучения. (28 учащихся)

В 3-х классах 1 место заняла Егорова Алина (78 баллов)(учитель Купенко С.Г.)

В 6-х классах победила Хегай Ася(102 балла) (учитель Купенко С.Г.)

В 7-х классах первенствовала Крашенинина Анна (90 баллов)(учитель-Кёниг О.А.)

В 11-х классах 1 место занял Копылов Александр (105 баллов)(учитель Купенко С.Г.).

Членами ШМО прводились мероприятия страноведческого плана:

-компьютерная викторина «Британия» (Купенко С.Г.)

-“Halloween”(Кёниг О.А.,Суворова Т.В., Исеева Ю.Б.,Купенко С.Г )октябрь

-Совместное празднование Рождества.декабрь

-St’Valentine’s Day (Купенко С.Г.)февраль

-St’Patrick’s Day (Купенко С.Г.)март

Создана папка с материалами по внеклассной работе, содержащая сценарии мероприятий.

Учителя участвовали в городских семинарах:

18.10.2010 г.-семинар учителей 10-11 кл.на базе гимназии №1

06.12.2010 г.-семинар «Подготовка к итоговой аттестации за курс основной школы(гимназия №1)

21.03.2011 г.-семинар «Новые образовательные стандарты и их методическое обеспечение» (гимназия №1)

10.04.2011 г.-посещение мероприятий Дня английского языка педагогического Университета «Первое сентября»(Москва)

18.04.2011 г.-семинар «Подготовка к ЕГЭ.Анализ ошибок.Изменения в ЕГЭ 2011 г.»(гимназия №1)

25.04.2011 г.-участие в методической конференции «Современные направления филологического образования в школе» Педагогическая академия (Москва)

Материалы семинаров и конференций доводились до всех учителей, входящих в состав ШМО и обсуждались на заседаниях.

 

За истекший период всеми членами ШМО была проведена большая работа, учителями проявлен энтузиазм и творческий подход.Работа по совершенствованию уровня преподавания английского языка будет продолжена в следующем учебном году.

Председатель ШМО учителей английского языка:  Купенко С.Г.


Теги: Нет тегов