ФИО: Степанова Ольга Леонидовна
Школа: МБОУО гимназия № 23 г. Иваново
Категория: высшая
Стаж работы: 30 лет
Интересы: ИКТ, работа с одаренными учащимися
УМК: О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (4 класс); О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык (9 класс) для школ с углубленным иучением языка
Ваши достижения:
- публикация в журнале “Английский язык в школе” № 1(37) 2012. О.Л. Степанова. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся. Электронная версия размещена на сайте www.englishteatschool.ru;
- публикация в сети Интернет “Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся. Статья.” Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения;
- международный конкурс “Уроки Холокоста – путь к толерантности” –победитель;
- всероссийский конкурс педагогического мастерства “Формула будущего – 2012” призер.
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (4 класс) для школ с углубленным изучением языка
E - mail: OlgaLS@rambler.ru
Этапы конкурса.
N |
Этапы |
Ссылка |
Комментарии |
1. |
"MY WORK PLACE" |
Работа по созданию блога оказалась несложной. Трудности возникли при вставке таблицы в блог. Вставляла из Word, не очень меня устроил результат. |
|
2. |
"SELF - PRESENTATION" |
Познакомилась с ресурсом для создания презентаций. Ресурс замечательный, очень много возможностей. Познакомилась с работами коллег. Творческие, думающие учителя. Всем удачи! |
|
3. |
"MY INTERNET BOX" |
Моя коллекция ссылок |
Создание коллекции ссылок не представило никаких сложностей. Ресурс замечательный, позволяющий систематизировать ресурсы интернет. Создание карты памяти оказалось сложнее. Во-первых, долго думала над содержанием урока,т.к. карту памяти рассматриваю в качестве развернутого плана урока. Во-вторых, долго не могла привыкнуть к технологии создания карты. Но все получилось! |
4. |
"TEACHER'S CROSSWORD" |
Кроссворд по теме УМК "The Place We Live In" |
Создавая кроссворд и тест в приложениях Learningapps, испытала истинное удовольствие. Так быстро и так нестандартно! Не сразу поняла, что можно воспользоваться готовым шаблоном, это намного быстрее. |
5. |
"TIMELINE" |
Таймлайн по теме "The Place We Live In" http://timerime.com/en/timeline/1453932/The+Place+We+live+In/ |
С созданием ленты времени разобралась быстро. Единственное, что было сложно, это "привязать" ленту времени к теме урока. Вышла из положения тем, что создала ленту о городе (а не о доме, квартире). |
6. |
"CREATIVE LESSON" |
Глог по теме "The Place We live In" (Урок "Home, Sweet Home") http://www.glogster.com/olgals/poster-glog-by-olgals/g-6l7cg063cc9k823lt8hvfa0?s=imgglog |
Создание глога очень увлекательное и творческое занятие. Технология несложная, требуется время, чтобы найти подходящий к уроку материал. Это не первый мой опыт создания глога, тем не менее получила большое удовольствие при создании глога урока. |
7. |
"LEARN AND TEACH" |
Создание страницы сайта по обучению работе в программе Autocollage. http://www.schoolrack.com/OlgaLS/ |
Я выбрала данную программу для того, чтобы представить коллегам возможность попробовать создать постеры, заставки к страницам сайтов, коллажи разного назначения. Программа Microsoft Research AutoCollage 2008 из пакета MS Learning Suite. Я с ней познакомилась в ходе мастер-класса на сайте www.it-n.ru. Она проста, доступна и функциональна. |
8. |
"I AM THE MASTER" |
Технологическая карта урока и видеофрагмент (в формате слайдшоу) |
Создала технологическую карту и конспект урока на основе карты памяти. Данный ресурс оказался достаточно эффективным, т.к. наглядно был представлен развернутый ход урока, осталось дополнить необходимой информацией. Иллюстрацией к уроку служит видеофрагмент, созданный на основе слайдшоу. Данный этап оказался наиболее трудоемким. |
9. |
Итог. |
|
|