Блог учителя английского языка Смирновой Галины Геннадьевны

Обучение на дистанционном мастер - классе "Социальные сервисы" .
Смирнова Галина Геннадьевна

Обучение на дистанционном курсе «Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку»

Образец выполнения заданий по аудированию.

Практическое занятие № 5 a

Обучение на дистанционном курсе «Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» позволило освоить современную технологию подготовки заданий для аудирования. Это работа достаточно трудоемкая, но интересная, и она  вносит в деятельность учителя и учащихся достаточно высокую степень мотивации. У учителя, с одной стороны, желание освоить всю технологию процесса, а для учащихся, задания, подготовленные учителем в инновационной форме, вносят в их учебную деятельность элемент разнообразия и новизны  , нацеливающие  на качественное выполнение заданий.  Дополнительный бонус  для детей - самооценка, позволяющая видеть,  каким видам заданий  надо уделять больше внимания. Для организации процесса обучения  есть выбор аутентичных  аудиотекстов, иллюстративного материала.

Программа  «Audacity»  предоставляет широкие возможности учителю на уроке и во вне урочной деятельности. Это запись высказываний учащихся по ситуации,презентации диалогов, декламации стихотворений, использование различных музыкальных фрагментов.  

 

 


Теги: Нет тегов 
Смирнова Галина Геннадьевна

Подготовила, хотя с большим опоздание, он-лайн игру Wordsearch Puzzle: Adjectives. Составлять не сложно, в игры дети всегда играют с большим удовольствием, а если научить их создавать самим, будет здорово. Задания такого вида очень практичны для работы с лексикой, вносят разнообразие в учебную деятельность, мотивируют учащихся на достижение результата, создают позитивный эмоциональный настрой.

http://en.educaplay.com/en/learningresources/647529/adjectives.htm


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

Работа над созданием проекта "A Voyage of Discoveries" http://avoyageofdiscoveris.wikispaces.com  подошла к концу. Проект создан для учащихся 9 класса по УМК "Enjoy English" М. З Биболетовойй и др. и предусматривает изучение учащимися основной школы следующих предметных тем "Страна изучаемого языка, ее культурные особенности, путешествие по странам изучаемого языка". Проект "A Voyage of Discoveries" предполагается провести в третьей четверти после изучения темы "It's a Big World! Strart Travelling Now!"

Конечно, работа над проектом не окончена, она в стадии разработки но теперь, с получением первоначального опыта, стала понятна система подготовки сетевого проекта от начала до конца. Работа была напряженной, требующей достаточно много времени. Но она необходима. То, что вчера еще казалось непреодолимым, сегодня уже доступно.

Написала отзыв о проекте Анны Николаевны Емельяновой, но, к сожалению, не было доступа, и я отправила по e-mail. Отзыв о проекте Галины Федоровны Кошкиной оставила на странице обсуждений.


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

 

Вопросы, предложенные Еленой Александровной для обсуждения:

  1. Востребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему?

2. Что вам нравится в сетевых проектах, что не нравится?

3. Как вы планируете использовать свой проект?

 Да, с одной стороны, можно сказать, что сетевые проекты весьма востребованы сегодня, так как учителя, владеющие инновационной проектной технологией, стараются эффективно использовать достижения в  преподавательской деятельности. С другой стороны, подготовка сетевого проекта требует специальных знаний в области информационных технологий. Эта причина, я думаю, становится препятствием для более активного участия в таких проектах. В сетевом проекте меня привлекает то, что это совместная с учащимися и коллегами исследовательская, творческая и познавательная деятельность с использованием IT. Претворение цели проекта приводит к созданию дидактических и методических материалов. Растет профессиональное мастерство учителя в области проектной технологи и IT. Дети приобретают опыт работы в команде, учатся планировать свою деятельность, осваивать новые сервисы, приобретают навык работы с поиском информации и ее отбора, и делают открытие, что компьютер - это не только социальные сети и компьютерные игры. Дистанционный мастер – класс «Социальные сервисы» под руководством Дегтяревой Е. А. создает условия для обучения технологии сетевого проекта с тем, чтобы в будущем  мы смогли воплотить свои знания, создавая  проекты вместе с учащимися и коллегами ШМО, ГМО,  а также региональные, федеральные, международные проекты. Но, в первую очередь, мыслю о том, о том, как успеть создать проект, выполнив его от начала до конца.

 Пять учебных проектов, созданных учителями для учащихся:

1. Афанасьева Галина Николаевна "Традиции Рождества и Нового года"-1 http://rlu.ru/53B  для учащихся 5-6 классов. Английский язык и технология. Цель проекта: активизировать употребление лексики по теме "Праздники" Познакомить с традициями страны изучаемого языка.Научить работать с иноязычными источниками. Совершенствовать навыки работы с компьютером.  2. Трофимова Елена Владимировна. «Классический английский завтрак». http://rlu.ru/51t Английский язык, 6 класс. Проблемный вопрос проекта: Зачем нам нужна классика? Подробно указаны дидактические цели учебного проекта: После завершения проекта учащиеся смогут: 1) общаться и создавать различные эффективные формы и контекты устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения; 2) генерировать новые идеи, применять их и обмениваться идеями с другими; быть открытыми новым и разнообразным точкам зрения. 3) находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования 3. Покровская Светлана Викторовна. «Английский язык в современном мире». http://rlu.ru/53A  «Английские заимствования в русском языке». Английский язык, для учащихся 8 класса. Проект создан на основе учебной темы «Английский вокруг нас», в рамках которой учащиеся знакомятся со словообразовательными элементами, учатся работать со словарями разных видов.
4. Кошкина Галина Федоровна. Сетевой проект «Играем с английским». http://rlu.ru/4Zt  Для учащихся 6 класса. Проект направлен на развитие личности учащихся, их познавательных и творческих способностей, формирование таких качеств, как самостоятельность, активность, критическое мышление и ответственность. В результате проведения проекта учащиеся смогли использовать программы обработки изображений, создать презентации для представления поисковой и исследовательской деятельности; выразить свое мнение по проблеме; аргументировать свою точку зрения; составить планы письменных и устных сообщений.
5. Нестерова Алла Ильинична "Английский язык и межкультурные коммуникации".  http://rlu.ru/53E Английский язык, 10 класс. Какой вариант английского учить: американский английский или британский английский? Во время работы над проектом учащиеся изучали историю происхождения английского языка, рассмотрели лингвистические особенности британского и американского вариантов английского языка и различия между ними, познакомились с лингвоспецифичным концептом “Understatement”, проследили происхождение некоторых английских слов.

Все проекты объединяет то, что они ориентированы на реализацию образовательного стандарта обучения иностранным языкам, формируя, развивая и совершенствуя у учащихся различные компетенции. Отличаются, естественно разнообразной тематикой, входным анкетированием и последующей рефлексией, этапами и способами деятельности, завершенностью/незавершенностью проекта, объемом, количеством информационных ресурсов, качеством созданных продуктов совместной деятельности,  постановкой проблемных и учебных вопросов, а также аналитической деятельностью авторов проекта, примером которой является опыт Трофимовой Е. В. и Дегтяревой Е. А.  И следует отметить огромный труд,  творческий вклад  и желание совершенствовать свое методическое мастерство всех коллег, с проектами которых познакомилась. Спасибо!


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

Для составления флэш-карты “Natural Disasters” выбрала Quizlet, «самый большой образовательный сайт с карточками для запоминания, играми, с более чем 12 миллионами бесплатных сетов с карточками, которые покрывают практически любые темы».


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

 

http://mind42.com/pub/mindmap?mid=d1477b27-ef52-4838-8440-c258e87d11f0&rel=url

 

https://bubbl.us/?h=fa7f0/1dd74d/10f7W.J3G6FfU

https://bubbl.us/?h=fa7f0/1dc4db/10yVF8cur6rB2

 

dipity.com/Galmie/#timeline

 

 


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

Создала карту знаний по теме "London Museums".  Действительно, интеллект-карта позволяет удерживать одновременно в сознании большое количество информации и  запоминать информацию. Еще один плюс в том, что диаграмма связей может неограниченно расти и дополняться.


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

  Для составления кроссворда "Особые формы существительных во множественном числе" для учащихся третьего класса выбрала сервис kubbu.com. Сервис прост в использовании, предоставляет широкие возможности для подготовки разнообразных интерактивных заданий для классной и внеклассной деятельности. Использование кроссворда - это вклад учителя в формирование лексических навыков речи учащихся. Решение кроссвордов пополняет словарный запас учащихся,  развивает воображение, тренирует память. Незнакомые слова и выражения мотивируют учащихся на использование дополнительных источников информации. Интерактивный кроссворд всегда вносит элемент новизны на уроке.

Спасибо Елене Александровне за богатый информационный материал.


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

В первую очередь, изменилось то, что определено ФГОСом НО. В связи с введением ФГОСа в нашей школе значительно изменилось материальное и техническое оснащение классов начальной школы, идет курсовая подготовка учителей, на сайте школы, отдела образования и департамента образования постоянно обновляется информация по ФГОС. На базе школы проводят занятия педагоги дополнительного образования МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» кружок «Юный натуралист» и городского дома ремесёл кружок «Художественный труд» для учащихся ГПД 1-ых классов. Основные направления внеурочной деятельности:  интеллектуальное, духовно-нравственное, эстетическое и спортивно-оздоровительное. В январе этого года мы участвовали в работе педсовета по теме «Учимся работать по новым ФГОС. Модель дополнительного образования ».

В октябре 2011учителя иностранного языка нашей школы провели семинар по теме «Компетентностный подход к оценке знаний учащихся по иностранному языку». Тема теоретически и практически связана с ФГОС.

Во-первых, это уже сама рабочая программа 2б класса ФГОС, а не только календарно-тематическое планирование, она детализирована, именно в том плане, как выступление М. Леонтьевой «Основные образовательные и рабочие программы». Меняется подход к преподаванию, а это не менее важное направление в деятельности учителя.

Вывод: мое отношение только позитивное


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

 Состоялось знакомство с замечательным сервисом lino и с его помощью с коллегами по дистанционному курсу. Снова Елена Александровна предложила два сервиса на выбор:Lino и  WallWisher. Я предпочла первый. Конечно, вначале потребовалось достаточно времени, чтобы подобрать фотографии для презентации и загрузить их. Но время пролетело незаметно: работа увлекла. Зарегистрировалась на  WallWisher и Dreamsboard.ru. Перечитала вновь правила сетевого этикета. Десять правил, необходимых для создания комфортной среды и приятного общения в Интернете.

 


Теги: myblog
Смирнова Галина Геннадьевна

1 этап. Создание анкетирования.

Получила первый опыт работы с сетевым анкетированием . Оба сервиса, предложенные для создания анкет, проведения опроса и представления результатов, удобны в преподавательской деятельности. Но Google представляет больше возможностей в плане выбора видов тестов и тем.


Теги: myblog