План работы методического объединения учителей английского языка МБОУ "Большекатрасьская СОШ" на 2011-2012 учебный год Основные идеи, которыми методическое объединение будет руководствоваться в своей работе в 2011-2012 учебном году
|
|
|
1. Укрепление и рост профессионализма педагога, что становится особенно актуальным в переходной период образовательной реформы. С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учителям следует:
|
2. Осуществление интегративного подхода к обучению ИЯ. Использование в обучении социокультурного компонента. Знакомство учащихся с историческими, культурными, экономическими реалиями России и стран изучаемого языка. Содействие формированию гражданской позиции уч-ся и развитие идейно-нравственной личности школьника через внедрение новых УМК, компьютерных программ. 3. Разработка и проведение уроков по ИЯ с использованием ИКТ. 4. Ознакомление и внедрение новых методик изучения ИЯ. Обеспечение авторитета школы, поддержание интереса к школе, 5. Развитие навыков и умений уч-ся самостоятельного изучения языка, обучение уч-ся технологии самообучения.
Учителя английского языка выбрали следующие направления методической работы в школе на 2011-2012уч. г.:
Тема работы МО: Воспитание идейно-нравственной, поликультурной, многоязычной и творческой личности путем расширения школьной языковой среды.
Задачи на новый учебный год.
Начальная школа Обучение уч-ся навыкам исследовательских операций и развитие активности каждого, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах РД (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.
5-9 классы. Уделение внимания преемственности между начальной и средней школой. Подготовка уч-ся 9 классов к сдаче ГИА по английскому языку.
10-11 классы. Начать работу по профориентации, погружение в языковую среду на элективных курсах, участие в олимпиадах по ИЯ, ознакомление со структурой экзаменационного материала по ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена. На всех этапах обучения английскоу языку уделить особое внимание подготовке и отбору уч-ся для участия в олимпиадах, как районных, так и республиканских, всевозможных конкурсах, где необходимо использовать английский язык.
Учебно-методическая работа будет строиться с учетом четырех этапов учебно-познавательской деятельности: 1. Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками. 2. Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий. 3. Развитие творческих способностей и вкуса к исследовательской работе в области изучения английского языка. 4. Развитие высокой самосознательности уч-ся, их всесторонней образованности и воспитанности, развитие чувства Родины, активной гражданской позиции.
Методическое объединение учителей английского языка будет последовательно решать эти задачи, учитывая принцип индивидуальности каждого ребенка. Наше МО продолжит работу по:
Повышение научно-педагогической подготовки учителей.
1. Проведение методических совещаний. 2. Посещение совещаний и семинаров в ИАЦе. 3. Учеба на курсах. 4. Участие учителей м.о. в педсоветах. 5. Осуществление постоянного контроля и обмена опытом. 6. Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний. 7. Осуществление постоянного контроля прохождения программ. 8. Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе. |