Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Селедкова Галина Александровна

Цели: Ознакомление обучающихся с новыми лексическими единицами, их активизация в речевых ситуациях; развитие навыков говорение; воспитание чувства интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: игрушка, звуки, новые слова, наглядность (картинки с изображением животных)

Вводная часть:
- Good – afternoon, children! I'm very glad to see you. Sit down, please.
Основная часть:
-Ребята на прошлом уроке Джону у вас очень понравилось и он попросил меня взять его с собой. Давайте с ним поздороваемся:
«Hello, Джон».Сегодня Джон прошёл очень длинный и трудный путь: сначала мимо болота, где квакали лягушки [kw], потом ему попались 2 щенка, которые рычали друг на друга [г], затем Джон увидел ёжика, который фыркал вот так [f], а когда подошёл к школе, его увидел мальчик и сказал: [u:]
А сейчас мы с Джоном посмотрим помните ли вы материал из прошлого урока. На вопрос What is it? Нужно дать полный ответ: Jt is a….А на утверждение Is it a …..
дать, ответ yes, it is or No, it isn’t.
Давайте попробуем.
Давайте с помощью геометрических фигур посмотрим предложение квад-к будет обозначать слово It (это), треугольник - is, а круг – какое-нибудь животное, например кошку (a cat) У нас получилось предложение Jt is a cat. А чтобы спросить: это кошка? Нужно - is поставить на первое место. Js it a cat? Сейчас нужно будет составить диалог в парах. Только сначала послушайте образец: (сама задаю вопросы одному из студентов)
-Hello! How are you?
-Hello! I'm okey
-Js it a dog?
-No, it is isn’t
-And what is it?
-It is a fish.
А теперь попробуйте сами составить в парах, а я вам помогу.
- Stand up, please...

Физ. минутка
А теперь давайте, ребята, немного отдохнём:
1, 2 ,3 run with me, 1, 2, 3 беги со мной
1, 2, 3 fly with me, 1, 2, 3 лети со мной
1, 2, 3 swim with me, 1, 2, 3 плыви со мной
1, 2, 3 j ump with me, 1, 2, 3 прыгай со мной
А сейчас вместе со мной попробуем перевести наш стишок.
Итак, сегодня мы с вами знакомимся с новыми глаголами: to run (бежать),
to fly ( летать),
to swim ( плавать), to jump (прыгать).
( Say after me: to run, to fly, to swim, to jump)

Закрепление
Сейчас мне нужно 4 человека, которые будут показывать один из глаголов у доски, а остальные д / б называть этот глагол на английском.

Давайте попробуем распределить наших животных в 4 колонки : to run, to jump, to fly, to swim.
Например, a fish (рыбка), (использование картинок)
Что она делает?
Fish can swim.
Завершающая часть:
Оценить учащихся, поставить оценки.
- Джон хочет у вас спросить, а что нового вы сегодня узнали на уроке?
- Что вам понравилось на уроке?
А что не понравилось?
- O’key Джон очень устал и ему пора идти домой.
Давайте попрощаемся с Джоном: Goodbye, John».
-And now stand up, please.
Goodbye, children.
Домашнее задание:
Учить глаголы.

Теги: Нет тегов