Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Рыбина Ольга Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Бюджетное  образовательное учреждение

Омской области среднего профессионального образования

«ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

Иностранный язык (английский)

 

ОПОП.190701.51.ОГСЭ.03

 

190701.51 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

 


 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

 

                           А.Г.Рядовой

подпись                    ФИО

«___» ___________ 2013 г.

            М.П.

 

Иностранный язык (английский)

 

ОПОП.190701.51. ОГСЭ.03 2013

 

190701.51 Организация перевозок

и управление на транспорте (по видам)

 

 

ОДОБРЕНО

Протокол заседания

Научно-методического  совета

№ _____от______________

 

РЕКОМЕНДОВАНА

Протокол заседания

Экспертного совета

__________№_______

 

 

 

 

 

г. Омск, 2013


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее  ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»  (базовой подготовки)

 

Организация-разработчик: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж»

 

Разработчики: Рыбина Ольга Сергеевна, преподаватель

 

Рекомендована к использованию Экспертным советом по экспертизе образовательных программ профессионального образования и профессиональной подготовки Бюджетного образовательного учреждения Омской области среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж».

 

Заключение Экспертного совета БОУ ОО СПО «Омский автотранспортный колледж»   №____  от «____»__________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

© Рыбина  О.С.

 

© БОУ ОО  СПО «Омский АТК»

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы учебной дисциплины.................................................... 4

2. Структура и содержание учебной дисциплины............................................. 5

3. Условия реализации программы учебной дисциплины.............................. 16

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины................ 18

 


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190701 «Организация перевозок и управление  на транспорте (по видам)» (базовой подготовки).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании – в программах повышения квалификации работников сферы автомобильного транспорта на базе основного общего образования.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин 

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 192 часа, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168  часов;

-самостоятельной работы обучающегося 24 часа.

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

192

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

 

     практические занятия

138

     контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:

 

     1. Устное сообщение по теме

2. Составление  контракта

3. Составление инструкции

     7. Реферат

     8. Перевод автомобильной спецификации

     9. Реферативное чтение  аутентичного текста

     10. Составление резюме

 

2

3

2

9

4

2

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта   

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.Вводный курс

4

2

ТЕМА 1.1.

Особенности английской грамматики

Содержание учебного материала

2

 

Английская артикуляции, структура простого предложения, транскрипционные значки,  типы интонаций,   сочетание гласных и согласных букв, фразовое ударение алфавит, времена группы Indefinite, Continuous, Perfect, , лексика по теме

Практические занятия

1. Составление простых предложений с глаголами to be, to have в грамматическом времени Present Indefinite

2. Построение  утвердительных  и вопросительных структур во времёнах группы Continuous, Perfect.

3. Чтение лексем по транскрипции.

ТЕМА 1.2.

Роль английского языка в  современном мире

Содержание учебного материала

2

Артикли, мн. число существительных

Личные местоимения в именительном падеже, глагол to be в грамматических времёнах Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite, глагол to have в грамматических времёнах Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite, лексические единицы по теме, географические названия

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста по теме.

2. Составление монологического высказывания по теме.

3. Драматизация диалога по теме « Why do we learn English? »

Раздел 2.Деловой английский

30

2

ТЕМА 2.1.

Деловое общение

Содержание учебного материала

10

 

Разговорные формулы, формы приветствия, общие и специальные вопросы в грамматическом времени Present Simple, оборот there is/are в грамматическом времени Present Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные конструкции). Личные местоимения, артикль, наречия частотности синонимический ряд глагола to say, оборот to be interested in smth., вспомогательные глаголы do/does, am/is/are, have/has

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление монологического  и диалогического высказываний по теме.

3. Составление ситуативных мини- диалогов по теме с употреблением разговорных формул и  наречий частотности

ТЕМА 2.2.

Секреты успешной карьеры

 

Содержание учебного материала

6

 

Лексические единицы по теме «My Future Profession», суффиксы существительного -er/-or, -est, -cian, апостроф, оборот I would like to be, окончания  -s,-es, существительные греческого и латинского происхождения, конструкции в грамматических временах Present Simple и Present Continuous, вспомогательные глаголы do/does, am/is/are, was/were, will be

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Чтение тематического текста

3. Составление и драматизация  диалога по теме

ТЕМА 2.3.

Командировка

Содержание учебного материала

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Лексические единицы, конструкции, содержащие оборот to be going to do smth., инфинитивы, предлоги, употребляемые с названиями видов транспорта, послелоги, конструкции в грамматическом времени Future Simple, вспомогательные глаголы shall, will. Сложноподчинённые предложения, придаточные предложения условия и времени, союзы  if и  when, разговорные формулы, степени сравнения прилагательных и наречий, суффиксы –er, -est, определённый артикль the, местоимения more, the most, слова – исключения, разговорные формулы.

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Обобщение грамматического материала

3. Чтение тематического текста

4. Составление монологического  высказывания по теме.

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка  монологического  высказывания  « Успех зарубежной командировки» 

 

Контрольная работа по разделу

2

 

Раздел 3. Будущая профессия

40

2

ТЕМА 3.1.

Поиски работы. Трудоустройство

Содержание учебного материала

8

 

Лексические единицы, формулы вежливости, Participle I, глагол to be, отрицательная частица not, общие и специальные вопросы, безличные предложения. Фразовый глагол look  с послелогами back on, through, forward to, up, after, at, модальные глаголы и их эквиваленты, количественные и порядковые  числительные, вспомогательные глаголы am/is/are, will, shall, do/does, did, have/has.

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление вопросов работодателя к соискателю с использованием модальных глаголов и их эквивалентов

3.Составление диалогов по теме и их драматизация

Самостоятельная работа обучающихся

Составление резюме для потенциального работодателя

2

ТЕМА 3.2.

Компания

Содержание учебного материала

6

Грамматические времена Past Simple и Past Perfect, правильные и неправильные глаголы, вспомогательные глаголы did, have/has, обстоятельства времени, отрицательная частица not, конструкции в грамматических временах Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, инфинитивные конструкции

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление предложений во временах группы  Simple с использованием инфинитивных конструкций

3.Составление монологических высказываний по теме

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка реферата «Самые известные компании в мире»

3

ТЕМА 3.3  Деловая активность

 

Содержание учебного материала

6

 

Дополнительные придаточные предложения, формулы вежливости, союзы  when, what, how, why, which, if, that, модальный глагол could в просьбах, Participle II в качестве определения, порядок слов в предложении, способы перевода  причастия прошедшего времени.  Словообразование, согласования времён, правильные и неправильные глаголы, сложноподчинённые предложения, Futurein- the Past,  вспомогательные глаголы should, would, инфинитив  без частицы to

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Подготовка деловых предложений от имени фирмы

3. Чтение и перевод профессионального текста

 

ТЕМА 3.4

Корпоративная культура. Деловой этикет

 

Содержание учебного материала

4

 

Общенаучные и специальные термины, стиль речи во время деловых встреч, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных клише деловой и профессиональной коммуникации. Деловые клише, модальные глаголы should, need, may, can (could)

 

Практические занятия

1.Чтение  и перевод профессионального текста

2. Составление диалога на тему « Нормы поведения в деловом обществе»

3. Выполнение грамматических заданий

 

 

ТЕМА 3.5

Контракты. Документация

 

 

 

Содержание учебного материала

6

 

 

 

 

3

 

Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях; профессиональная лексика. Инфинитив в качестве подлежащего, дополнения, части сказуемого, обстоятельства цели, предлоги at, by, of, on,for,to, местоимение  other, модальный глагол may в просьбах

Самостоятельная работа обучающихся

Составление контракта на поставку оборудования   

Дифференцированный зачёт

2

Раздел 4 Общий курс технического английского языка

32

2

ТЕМА 4.1.

Особенности технического английского

Содержание учебного материала

6

 

Технический английский. Характеристика технического стиля. Терминология. Способы образования новых терминов. Основные типы словарей. Особенности технического перевода.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод профессионального текста.

2. Терминологический анализ текста.

 

ТЕМА 4.2.

Инструменты

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Множественное число существительных. Числительные.  Лексика: прилагательные со значением размера и состояния, геометрические формы. Профессиональная лексика: простые инструменты, парные инструменты. 

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление монологического высказывания по теме.

3. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 4.3.

Знакомство с мастерской

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Оборот there is … there are …. Лексика: предлоги места. Профессиональная лексика: основные виды станков, инструменты.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

3. Составление монологического высказывания по теме.

 

ТЕМА 4.4.

Материалы и вещества

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Страдательный залог. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Модальный глагол can/can’t. Лексика: названия материалов и веществ, названия ёмкостей и форм, в которых выпускаются материалы, единицы измерения.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Составление предложений в страдательном залоге.

3. Чтение и перевод текста (со словарём).

4.Составление монологического высказывания по теме.

5. Составление диалогов по теме.

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление реферата по теме «Мастерская. Инструменты. Материалы».

2

ТЕМА 4.5.

Правила техники  безопасности

Содержание учебного материала

2

Грамматика: Повелительное наклонение. Глаголы с послелогами. Модальные глаголы might, may, could, must. Лексика: оказание первой помощи. Профессиональная лексика: оборудование в мастерской, техника безопасности при проведении сварочных работ.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление письменной инструкции по технике безопасности.

2

Контрольная работа по разделу

2

Раздел 5. Автомобилестроение

20

2

ТЕМА 5.1.

Первый автомобиль и автомобилестроители

Содержание учебного материала

6

 

Грамматика: Структура распространённого предложения. Прошедшее время. Профессиональная лексика: устройство автомобиля.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём)

2. Ответы на вопросы к тексту.

3. Составление монологического высказывания.

 

ТЕМА 5.2.

Современное автомобильное производство

Содержание учебного материала

4

Грамматика: Настоящее время. Профессиональная лексика: автомобильное производство, требования  к автомобилю.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём)

2. Ответы на вопросы к тексту.

3. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 5.3.

Ведущие автомобилестроительные компании

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Настоящее и прошедшее время. Синонимы. Антонимы. Степени сравнения прилагательных. Герундий.  Профессиональная лексика: автомобильное производство.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём).

2. Пересказ текста.

3. Составление монологического высказывания.

 

Самостоятельная работа обучающихся

1. Поиск информации на иностранном языке об отечественных и зарубежных автомобилестроительных компаниях (из интернет-источников, периодических изданий и других источников информации).

2. Реферат об автомобилестроительных компаниях.

4

ТЕМА 5.4           

Американский промышленник Генри Форд.  

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

4

 

Грамматика: Прошедшее время Past Simple. Профессиональная лексика ( автомобильная терминология)

Практические занятия

1. Чтение и перевод профессионально-ориентированного текста (со словарём).

2. Лексические единицы по теме ( профессиональная лексика)

3. Составление монологического высказывания о Генри Форде.

 

 

ТЕМА 5.5

Дизайн автомобиля

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

6

 

Страдательный залог( Passive voice), типы пассивных конструкций, грамматическая конструкция there is/there are Профессиональные термины, профессиональная лексика по теме,

 

Практические занятия

  1. Аудирование. Выполнение заданий к аудированию
  2.  Чтение и перевод профессионального текста. Выполнение послетекстовых упражнений
  3. Построение монологического высказывания-описания дизайна марки автомобиля

 

 

ТЕМА 5.6

 

Машинный перевод. История создания машинного перевода         

 

 

Содержание учебного материала

4

 

Особенности машинного ( автоматизированного)  перевода при работе с профессиональным  текстом. История создания машинного перевода. Порядок слов в английском предложении.

 

Практические занятия

  1. Перевод профессионально-ориентированного текста с учетом машинного перевода.
  2. Редактирование перевода согласно порядку слов в английском и русском языках.
  3. Подбор эквивалентных лексических единиц в русском языке.

 

 

 

ТЕМА 5.7

 

Безопасность дорожного движения. Дорожные знаки

 

 

Содержание учебного материала

2

 

Образование и употребление Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Употребление инфинитивных конструкций. Профессиональная лексика по теме.

 

Практические занятия

  1. Выполнение тренировочных упражнений
  2. Лексические единицы по теме
  3. Чтение и перевод профессионального текста

 

 

Дифференцированный зачет

2

 

Раздел 6. Двигатель – один из основных компонентов автомобиля

22

2

ТЕМА 6.1.

Составные части автомобиля

Содержание учебного материала

4

 

Грамматика: Страдательный залог. Интернационализмы. Профессиональная лексика: внешний вид авто, механизмы, системы автомобиля.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём).

2. Ответы на вопросы к тексту.

3. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 6.2.

Двигатель автомобиля

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Настоящее время. Способы словообразования. Прямая и косвенная речь. Профессиональная лексика: Классификация двигателей. Двигатель внутреннего сгорания. Дизельный двигатель. Принцип действия четырёхтактного бензинового двигателя. Основные части цилиндра.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём).

2. Ответы на вопросы к тексту.

3. Составление диалога по теме.

4. Пересказ текста.

 

ТЕМА 6.3.

Системы двигателя 

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Страдательный залог. Профессиональная лексика: Топливная, охлаждающая, смазывающая, электрическая системы.

 

Практические занятия

1. Чтение и перевод текста (со словарём).

2. Составление монологического высказывания по теме.

3. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 6.4

 

Эксплуатационные характеристики автомобиля

Содержание учебного материала

 

 

4

Употребление указательных местоимений this, that. Профессиональная лексика:  описание ходовых качеств автомобиля при помощи автомобильных терминов, типы вопросов в английском языке.

 

Практические занятия

1.      Выполнение лексико-грамматических упражнений

2.      Составление описания автомобиля при помощи профессиональной лексики

 

 

 

Контрольная работа по разделу

2

 

Раздел 7 Другие основные компоненты автомобиля

24

2

ТЕМА 7.1.

Шасси

Содержание учебного материала

8

 

Грамматика: сложное подлежащее (Complex subject), сложное дополнение (Complex Object), способы словообразования, интернационализмы. Профессиональная лексика: Шасси: силовая передача, ходовая часть, рулевая и тормозная системы. Трансмиссия:  сцепление,  коробка передач. Рама.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений.

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

3. Составление монологического высказывания по теме.

4. Составление диалога по теме.

 

ТЕМА 7.2.

Кузов автомобиля

Содержание учебного материала

6

Грамматика: Способы словообразования, интернациональные слова. Профессиональная лексика: Основные типы автомобильных кузовов. Внешний вид автомобиля. Салон автомобиля. Панель инструментов.

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений.

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

3. Составление монологического высказывания по теме.

4. Составление диалога по теме.

 

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод автомобильной спецификации.

4

 

 

ТЕМА 7.3

Система рулевого управления

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

4

 

 

Профессиональная лексика: рулевой механизм, рулевой привод, управляемость автомобиля, развал схождение, типы приводов ( гидравлический, электрический, пневматический)

 

Практические занятия

1. Выполнение тренировочных упражнений.

2. Чтение и перевод текста (со словарём).

3. Ответы на вопросы к тексту

 

 

Дифференцированный зачет

2

 

Всего

168

 

 

 

 


3. условия реализации программы УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Обучение по дисциплине организуется в учебном кабинете № 601 «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета: 

-         Доска деревянная меловая – 1шт.

-         Столы – 12 шт.

-         Стулья – 24 шт.

-         Рабочее место преподавателя – 1шт.

-         Стенды по грамматике английского языка – 2шт.

-         Географические карты Великобритании –2 шт.  

Технические средства обучения:

-         Аудиомагнитофон – 1 шт.

-         аудиокассета к пособию «Автомобиль и дорога» - 4 шт.

-         телевизор – 1шт.

-         видеомагнитофон – 1 шт.

-         видеокурс английского языка – 6 кассет

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Агабекян И. П. Английский язык. -  Ростов н/Д: «Феникс», 2009. – 320с.

2. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н.  Английский язык для менеджеров. Москва:  «Академия» 2009. -298 с.

3. Шевелёва С.А. Основы экономики и бизнеса: учеб пособие/ С.А. Шевелёва, В.Е. Стогов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 496с.

4. Шляхова В. А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений. М: «Высшая школа», 2008. – 120с.

 

Дополнительные источники:

1.     Акопян А.А.  Англо-русский и русско-английский словарь [Текст]: 75 тыс. слов и словосочетаний/ А.А. Акопян, А.М. Винокуров. - М.: Мартин, 2009. - 992 с.

2.     Английский язык для студентов технических вузов [Текст]: основной курс: учеб. пособие для студ. тех. спец. вузов/ под общ. ред. С.А. Хоменко, В.Ф. Скалабан. - 3-е изд., перераб.. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. - 368 с.

3.     Англо-русский русско-английский современный словарь + грамматика [Текст]: ок. 50000 слов/ сост. Т.А. Сиротина. - М.: ЗАО "БАО-ПРЕСС": ООО "ИД "РИПОЛ КЛАССИК", 2006. - 991 с.

4.     Газета «Английский язык». Издательский дом Первое сентября 2008, 2009, 2010, 2011. 

5.     Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Автомобиль (курс технического английского языка). – Уфа, 2002. – 98с.

6.     Новый англо-русский русско-английский словарь [Текст]: 55000 слов. - М.: ПолиграфРесурс; Киев: Арий, 2008. - 726 с 

7.     Приходько Г.Б., Чернышова М.В. Автомобиль и дорога. В 3-х т. Т.1. Об автомобиле – по-английски. Ч.1. Двигатель. Разд.1. Двигатель мотоцикла. Гл. 1, 2: Учебное пособие для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений по спец.1705 и 2401. – Омск: ООИПКРО: ФГОУ СПО ОАТК, 2005. – 31 с.

8.     Тверитнев М.В. Англо-русский и русско-английский автомобильный  словарь  [Текст]: около 25000 терминов/ М.В. Тверитнев. - М.: ABBYY Press, 2009. - 376 с 

9.     Электронный англо-русский и русско-английский словарь [Электронный ресурс]. - Электрон. поисковая прогр. - М.: Новый диск, 2005 (ООО "Уральский электронный завод"). - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (АльфаЛекс.  Версия 5.0)

10.                        Marie Kavanagh  English for Automobile Industry [Электронный ресурс]. – Oxsford. Express series ( СD-ROM), 2009

11.      http://englishtips.org/

12.      http://en.wikipedia.org/

13.      http://www.caranddriver.com/

 

Собственное учебно-методическое обеспечение:

·        задания для контрольных работ – 2 варианта по 10 шт. на 1 курс;

·        подборка упражнений по грамматике – 10 шт. по каждой теме;

·        тесты по грамматике – 10 шт. по каждой теме;

·        тексты профессиональной направленности – по 10 шт.;

 

 


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Текущий контроль индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков  проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных домашней работы.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета, которую проводит преподаватель. Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля создаются фонды оценочных средств (ФОС), которые включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

-          общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-          переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 

-          самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

 

Знать:

-          лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 -     собеседование (УО 1) во время      практического занятия;

-     ролевая игра (ИД)

 

-          перевод профессионально-ориентированного текста с использованием словаря в письменной форме (ПР 4)

-          практические задания (ПР 4) в устной и письменной форме – составление  кроссвордов (ПР 8), монологических высказываний (ПР 8), сообщений   (ПР 8), рефератов (ПР 9) по заданным темам

 

-     собеседование (УО 1),

-          тесты (ПР 1),

-          контрольные тесты (ПР 2)

-          зачёт (З)

-          дифференцированный зачёт (ДЗ)

 


 

Лист внесения изменений

 

 

Дата внесения изменений

Основание для внесения изменений

№ листа рабочей программы

Содержание изменений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель: Рыбина О.С.

 

 


 

 

Лист согласования рабочей программы

 

 

 

 

Подпись

Дата

Разработчик: Рыбина О.С.

 

 

 

Председатель ЦМК «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» Мелишихина Н.П.

 

 

Эксперт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов