http://tea4er.ru/community/photos/uploader?albumid=241&userid=859
http://tea4er.ru/community/photos/uploader?albumid=241&userid=859
№ |
Конкурс, олимпиада |
Результаты |
Учитель |
Конкурс «Летняя читалка» издательства OUP |
1 место –МОУ лицей № 2 |
Пушкина Т.И. Романенко Л.И. Герасимова И.В. |
|
Всероссийский дистанционный конкурс «Занимательный английский» |
Среди 7х классов лучший результат Герасимова Мария (13 результат из 276). Среди 11х классов - Ключак Маргарита -8 результат (из 240). |
Романенко Л.И. |
|
Грамматическая олимпиада (районный тур) |
1 место – Глазкова Олеся 10В 2 место – Чувильская Надежда 10 В 2 место – Конева Мира (7-д) 2 место – Машнина Аня, Куркина И. 8В 4 место –Ключак Рита 11 Г |
Пушкина Т.И.
Герасимова И.В. Романенко Л.И. |
|
Открытая городская олимпиада по английскому языку |
2 место - Глазкова Олеся 10 В
|
Пушкина Т.И.
|
|
Международный проект“Global Youth Murals” (размещение в блоге и Интернет-галерее). |
1 место – команда учащихся 6-7х классов |
Пушкина Т.И.
|
|
Всероссийская дистанционная викторина «Волшебство Хэллоуина» |
1 место – Чурзин Александр (5в) 2 место – Широчина Валерия (9г) |
Пушкина Т.И. |
|
Всероссийский дистанционный конкурс “Space Tourist Adventure” |
1 место – Чурзин Александр (5-в) 2 место – Широчина Валерия (9-г) |
Пушкина Т.И.
|
|
Всероссийский дистанционный конкурс “A Letter to Santa Claus” |
1 место – Фарутина Мария 7- Д |
Пушкина Т.И.
|
|
Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку |
Долгополова Надежда 6 Г – диплом победителя I степени Мелашенко Анна 11Г (диплом победителя II степени) Машнина Анна 8Г (диплом победителя II степени) |
Романенко Л.И.
Герасимова И.В. |
|
10. |
Международный игровой конкурс “British Bulldog” |
Победители Международного игрового конкурса «British Bulldog»на региональном уровне: Черных Дарья – 2 место -5 В Чурзин Александр – 2 место -5 В Филиппов Михаил – 2 место – 6 А Корсун Даниил -1 место – 8 В |
Пушкина Т.И.
Шинкевич О.А. |
11. |
Всероссийская дистанционная викторина “The Holidays of the Calendar” |
3 место – Учакин Дмитрий 7- Д 3 место – Ячменникова Алла 7 Д |
Пушкина Т.И. Романенко Л.И. |
12. |
Научно-практическая конференция «Я и Земля» (районный тур) |
Чувильская Надежда и Козлова Дарья, 10-в «Лингвокультурные особенности английского нонсенса в сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес») – 2 место Ключак Маргарита, 11Г «Исследование специфики употребления английских аббревиатур в Интернете» – 2 место |
Пушкина Т.И.
Романенко Л.И. |
13. |
Региональный тур Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку |
Куликова Дарья, 11 Г (21 результат) |
Герасимова И.В. |
14. |
Участие в Неделе европейских языков в ВолГУ |
2 место – Милованова Яна 11Г |
Романенко Л.И. |
15. |
Городской конкурс «Валентинка любимому учителю» |
1 место – Пушкин Максим 6-а Антоненко Регина 1-б 2 место – Клочкова Полина 1-б Ковалева Виктория10в 3 место – Перетертова Юлия 6-г Победы в номинациях «Вкусная валентинка», «Красочная валентинка», «Изысканная валентинка», «За уважение и любовь к учителю». |
Пушкина Т.И. |
16. |
Всероссийская дистанционная викторина “English-speaking countries brain quest” |
2 место Орлова Александра 9 Г 2 место – Ковалева Виктория 10 В 2 место – Ключак Маргарита |
Пушкина Т.И.
Романенко Л.И. |
17. |
Всероссийская дистанционная викторина «От Америки до Австралии» (5-8 классы)
|
1 место – Учакин Дмитрий 7Д 3 место – Яровицына Анна 7 Д 3 место – Ячменникова Алла 7 Д лауреат конкурса – Ячменникова Мария 7 Д |
Пушкина Т.И. Романенко Л.И.
|
18. |
Фонетический конкурс по английскому языку (районный тур) |
3 место Римма Абдул Гани 6 А 1 место Конева Мира 7 Д 1 место Чувильская Надежда 10 В |
Чередниченко Е.А. Пушкина Т.И. |
19. |
Районный фонетический конкурс по немецкому языку:
|
2 место - Толкачев Артем,10 Г класс среди 10-11кл. 3 место - Текутова Дарья, 9 Д класс среди 9 кл. |
Овчинникова И.А.
Клименко Е.В. |
20. |
Районный конкурс на немецком языке «День матери»
|
2 место в номинации «Инсценирование на немецком языке» - Прохорова Настя, Чернышова Полина 9Г |
Овчинникова И.А.
|
21. |
Районный тур олимпиады по английскому языку в начальной школе: |
3 место - Даша Новикова – 4 Г класс |
Клименко Е.В. |
22. |
Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку среди 4, 5, 6 классов. |
1 место – Черных Дарья 5 В |
Пушкина Т.И. |
23. |
Открытый областной конкурс учебных проектов на иностранных языках «Lingva project»
|
2 место - Глазкова Олеся, Ковалева Виктория, 10 В 3 место - Герасимова Мария, Табульда Анель 7 Г 3 место - Брызгалова Мария, Соснина Олеся 9 Д 3 место - Орлова Лиза, Цыганова Лиза -11 Г |
Пушкина Т.И.
Романенко Л.И.
Герасимова И.В. |
24. |
Всероссийском дистанционном конкурсе “Family Album” (1, 5 классы) |
2 место – Лагашкина Екатерина 1А 3 место – Данельян Микаэл 1Б |
Пушкина Т.И. |
25. |
Всероссийская дистанционная викторина "The Magic World in the British Literature" (5-9 классы) |
Ячменникова Мария , 7 Д -3 место Конева Мира , 7 Д– 3 место Лымарев Вадим , 6 Б– 2 место Судакова Анна , 6 Г– 3 место |
Романенко Л.И. Пушкина Т.И.
|
26. |
VI открытый компьютерный турнир «КОМП.ru», секция «Английский язык» |
2 место - Милованова Яна 11 Г |
Романенко Л.И. |
Успешность реализации поставленных задач демонстрируют стабильно высокие результаты итоговой аттестации (согласно статистическим данным за последние 5 лет) и достижения учащихся в различных олимпиадах и конкурсах.
Результаты ЕГЭ по английскому языку от 3/06/2011:
11 Г Ключак Маргарита Юрьевна 94 балла учитель Романенко Л.И.
11 Г Бурмистрова Инна Дмитриевна 93 балла учитель Романенко Л.И.
11 Г Куликова Дарья Александровна 85 баллов учитель Герасимова И.В.
11 Г Мелашенко Анна Сергеевна 84 балла учитель Герасимова И.В.
11 Г Милованова Яна Викторовна 83 балла учитель Романенко Л.И.
11 Г Кузьмина Татьяна Александровна 78 баллов учитель Романенко Л.И.
11 Г Землянская Анастасия Андреевна 75 баллов уитель Романенко Л.И.
11 Б Крючков Тимофей Владимирович 63 балла учитель Иванов В.И.
11 Б Кузнецов Георгий Сергеевич 53 балла учитель Иванов В.И.
11 В Рощин Игорь Олегович 53 балла учитель Иванов В.И.
11 Г Григорян Сюзанна Геворковна 52 балла учитель Романенко Л.И.
При обучении иностранным языкам иноязычная коммуникативная деятельность выступает не только как средство, но и как цель обучения, предусматривающая функциональное/рабочее владение изучаемым иностранным языком, что должно сделать возможным межличностное и межкультурное общение выпускников с носителями данного языка.
Эта цель может быть в современных условиях (в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом) достигнута на двух уровнях: на общеобразовательном/базовом уровне и на углубленном профильном уровне.
В лицее обучение английскому языку как обязательному иностранному начинается со второго класса. С пятого класса вводится двухуровневое обучение, а именно: обучающиеся 5-9 математических классов изучают предмет в рамках общеобразовательного курса (три часа в неделю), классы гуманитарной направленности - в рамках углубленного курса (пять часов в неделю, за счет школьного компонента), а обучающиеся 10-11 классов в рамках углубленного профильного курса (шесть часов в неделю). Помимо этого, для обучающихся 8-11 классов выделяются дополнительные часы (ИКЗ) для подготовки к олимпиадам и конкурсам. Курс обучения 9 классов углублен и расширен за счет специализированных элективных курсов (обязательных курсов по выбору школьников), а 10-11 классов – за счет спецкурсов, часы на которые выделены из школьного компонента Базисного учебного плана. С 8 класса обучающиеся лицея получают возможность изучения второго иностранного языка – немецкого.
Благодаря личностной ориентации образования и принципам дифференциации и индивидуализации обучения старшеклассники включаются в процесс целеполагания и могут выбрать для себя желаемый и доступный им курс и, соответственно, отвечающий их потребностям и возможностям уровень обученности.
Школьники, выбравшие общеобразовательный/базовый курс обучения, завершают свою общеобразовательную подготовку по английскому языку, на функциональном общеобразовательном уровне владения предметом, что приравнивается к пороговому уровню - уровню В1 (в терминах Совета Европы).
Наличие трех часов в неделю в базовом курсе позволяет старшеклассникам (если они на это нацелены) восполнить пробелы во владении иностранным языком, которые имелись в основной школе. Кроме того, учащимся, испытывающим особые трудности в изучении иностранного языка, школа может предоставить дополнительные образовательные услуги за счет школьного компонента базисного учебного плана (факультативы, практикумы).
Обучение по расширенной программе и профильное обучение помимо материала общеобразовательного/базового курса включает в себя материал, обеспечивающий углубленное изучение иностранного языка. Углубленное изучение иностранного языка в рамках профильного курса позволяет выпускнику приблизиться к достижению порогового продвинутого уровня — уровня В 2 (в терминах Совета Европы).
Что касается технологий обучения иностранному языку, т.е. определенным образом организованной серии/системы приемов, то наиболее эффективными является метод проектов (постановка проблемы- определение путей ее решения и характера личного участия в этом - поиск нужной информации - ее организация/оформление в целях предъявления другим участникам проекта - ее коллективное обсуждение - коррекция, поиск дополнительной информации - оформление конечного продукта (реферат, доклад, коллаж и т.п.) -подготовка выставки, конференции и др. -презентация и др.) и технология критического мышления. Именно эти технологии в наибольшей степени нацелены на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества. Они позволяют сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный. Значительное место занимает поиск обучающимися дополнительной информации, в том числе, обучение работе с аутентичными материалами.
Учебно-методическое обеспечение.
Учителя лицея активно используют возможности учебно-методического обеспечения разноуровневого обучения на всех ступенях: