Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Полякова Вера Геннадьевна

 

Учителя МО английского языка, как классные руководители, используют в своей работе игровую технологию «Демократическая республика ГРиН», которая базируется на социокультурном подходе, рассматривающем школьное сообщество как единство культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека.

В  « ГРиН» ( Государство Равных и Независимых) входят наши города-классы.

Основная цель – развитие классного ученического коллектива на основе использования общешкольной игровой технологии и возможностей, предоставляемых Законом об образовании, Уставом школы, Конституцией и законами ГРиН.

Главные задачи работы наших городов:

- повышение экономической и правовой грамотности (например: за 1 четверть кл. руководители и мэры организовали Выборы актива, министерств; кл часы«Конституция республики ГРиН», «Мой школьный закон», «Административные нарушения и их последствия »);

- воспитание актива класса,  который может вести за собой одноклассников, брать на себя ответственность (например в 1 четверти проводились заседания совета мэров ГРиН,  «Сентябрёвка» - традиционная форма обучения актива школы, мэров и вице-мэров в форме делового тренинга загородом, для передачи опыта, организация традиционных мероприятий «Эстафета им. Назара Губина», праздника «Золотая осень», «Glrls –Boys шоу», праздника «Школьный двор» );

- воспитание уважительного отношения к истории страны, города, школы, людям, самим себе, одноклассникам (одной из популярнейших форм работы в этом направлении флэш-моб, он дает  ребятам общение,  воспитывает патриотизм с одной стороны а с другой стороны  это развлечение и разновозрастное общение проходящее по инициативе ребят. Последние флэш-мобы «20 лет школе» и «Хоровод дружбы».

Исходя из главной цели ГРиН, реализации права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы, жители городов выбирают министров в классе отвечающих, за  вовлечение в  свою сферу деятельности как можно большего количества участников. Это не только граждане класса, но и учителя, и родители, и друзья.

На протяжении всего года наши классы участвуют в  конкурсе «Лучший город ГРиН», с подведением промежуточных результатов. На повестке дня в работе выборы и многие другие социально значимые дела..

Учителя нашего МО иностранных языков делают все возможное, чтобы сложилась и была успешна воспитательная система школы, а наши  ребята социализировались.

Учителя МО английского языка, как классные руководители, используют в своей работе игровую технологию «Демократическая республика ГРиН» , которая базируется на социокультурном подходе, рассматривающем школьное сообщество как единство культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека.

В  « ГРиН» ( Государство Равных и Независимых) входят наши города-классы.

Основная цель – развитие классного ученического коллектива на основе использования общешкольной игровой технологии и возможностей, предоставляемых Законом об образовании, Уставом школы, Конституцией и законами ГРиН.

Главные задачи работы наших городов:

- повышение экономической и правовой грамотности (например: за 1 четверть кл. руководители и мэры организовали Выборы актива, министерств; кл часы«Конституция республики ГРиН», «Мой школьный закон», «Административные нарушения и их последствия »);

- воспитание актива класса,  который может вести за собой одноклассников, брать на себя ответственность (например в 1 четверти проводились заседания совета мэров ГРиН,  «Сентябрёвка» - традиционная форма обучения актива школы, мэров и вице-мэров в форме делового тренинга загородом, для передачи опыта, организация традиционных мероприятий «Эстафета им. Назара Губина», праздника «Золотая осень», «Glrls –Boys шоу», праздника «Школьный двор» );

- воспитание уважительного отношения к истории страны, города, школы, людям, самим себе, одноклассникам (одной из популярнейших форм работы в этом направлении флэш-моб, он дает  ребятам общение,  воспитывает патриотизм с одной стороны а с другой стороны  это развлечение и разновозрастное общение проходящее по инициативе ребят. Последние флэш-мобы «20 лет школе» и «Хоровод дружбы».

Исходя из главной цели ГРиН, реализации права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы, жители городов выбирают министров в классе отвечающих, за  вовлечение в  свою сферу деятельности как можно большего количества участников. Это не только граждане класса, но и учителя, и родители, и друзья.

На протяжении всего года наши классы участвуют в  конкурсе «Лучший город ГРиН», с подведением промежуточных результатов. На повестке дня в работе выборы и многие другие социально значимые дела..

Учителя нашего МО иностранных языков делают все возможное, чтобы сложилась и была успешна воспитательная система школы, а наши  ребята социализировались.

Учителя МО английского языка, как классные руководители, используют в своей работе игровую технологию «Демократическая республика ГРиН» , которая базируется на социокультурном подходе, рассматривающем школьное сообщество как единство культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека.

В  « ГРиН» ( Государство Равных и Независимых) входят наши города-классы.

Основная цель – развитие классного ученического коллектива на основе использования общешкольной игровой технологии и возможностей, предоставляемых Законом об образовании, Уставом школы, Конституцией и законами ГРиН.

Главные задачи работы наших городов:

- повышение экономической и правовой грамотности (например: за 1 четверть кл. руководители и мэры организовали Выборы актива, министерств; кл часы«Конституция республики ГРиН», «Мой школьный закон», «Административные нарушения и их последствия »);

- воспитание актива класса,  который может вести за собой одноклассников, брать на себя ответственность (например в 1 четверти проводились заседания совета мэров ГРиН,  «Сентябрёвка» - традиционная форма обучения актива школы, мэров и вице-мэров в форме делового тренинга загородом, для передачи опыта, организация традиционных мероприятий «Эстафета им. Назара Губина», праздника «Золотая осень», «Glrls –Boys шоу», праздника «Школьный двор» );

- воспитание уважительного отношения к истории страны, города, школы, людям, самим себе, одноклассникам (одной из популярнейших форм работы в этом направлении флэш-моб, он дает  ребятам общение,  воспитывает патриотизм с одной стороны а с другой стороны  это развлечение и разновозрастное общение проходящее по инициативе ребят. Последние флэш-мобы «20 лет школе» и «Хоровод дружбы».

Исходя из главной цели ГРиН, реализации права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы, жители городов выбирают министров в классе отвечающих, за  вовлечение в  свою сферу деятельности как можно большего количества участников. Это не только граждане класса, но и учителя, и родители, и друзья.

На протяжении всего года наши классы участвуют в  конкурсе «Лучший город ГРиН», с подведением промежуточных результатов. На повестке дня в работе выборы и многие другие социально значимые дела..

Учителя нашего МО иностранных языков делают все возможное, чтобы сложилась и была успешна воспитательная система школы, а наши  ребята социализировались.Учителя МО английского языка, как классные руководители, используют в своей работе игровую технологию «Демократическая республика ГРиН» , которая базируется на социокультурном подходе, рассматривающем школьное сообщество как единство культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека.

В  « ГРиН» ( Государство Равных и Независимых) входят наши города-классы.

Основная цель – развитие классного ученического коллектива на основе использования общешкольной игровой технологии и возможностей, предоставляемых Законом об образовании, Уставом школы, Конституцией и законами ГРиН.

Главные задачи работы наших городов:

- повышение экономической и правовой грамотности (например: за 1 четверть кл. руководители и мэры организовали Выборы актива, министерств; кл часы«Конституция республики ГРиН», «Мой школьный закон», «Административные нарушения и их последствия »);

- воспитание актива класса,  который может вести за собой одноклассников, брать на себя ответственность (например в 1 четверти проводились заседания совета мэров ГРиН,  «Сентябрёвка» - традиционная форма обучения актива школы, мэров и вице-мэров в форме делового тренинга загородом, для передачи опыта, организация традиционных мероприятий «Эстафета им. Назара Губина», праздника «Золотая осень», «Glrls –Boys шоу», праздника «Школьный двор» );

- воспитание уважительного отношения к истории страны, города, школы, людям, самим себе, одноклассникам (одной из популярнейших форм работы в этом направлении флэш-моб, он дает  ребятам общение,  воспитывает патриотизм с одной стороны а с другой стороны  это развлечение и разновозрастное общение проходящее по инициативе ребят. Последние флэш-мобы «20 лет школе» и «Хоровод дружбы».

Исходя из главной цели ГРиН, реализации права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы, жители городов выбирают министров в классе отвечающих, за  вовлечение в  свою сферу деятельности как можно большего количества участников. Это не только граждане класса, но и учителя, и родители, и друзья.

На протяжении всего года наши классы участвуют в  конкурсе «Лучший город ГРиН», с подведением промежуточных результатов. На повестке дня в работе выборы и многие другие социально значимые дела..

Учителя нашего МО иностранных языков делают все возможное, чтобы сложилась и была успешна воспитательная система школы, а наши  ребята социализировались.


Теги: Нет тегов