Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Плешакова Наталья Николаевна

В качестве итогового задания я начала создавать проект для учеников 7 класса "Welcome to Russia".  Конечно, он далёк от окончательного, но главные очертания уже есть.   В нём я применила интерактивную игру -квиз с сервиса educaplay.com  Хочу попробовать интерактивную карту. У меня уже была страничка на Толвики, поэтому новую создавать не пришлось. Все ссылки в таблице самоконтроля перепроверила (некоторые пришлось сокращать  с помощью сервиса коротких ссылок), надеюсь, таковыми они и останутся (а то иногда случаются неприятные чудеса).  Я немного нервничала, т.к. весь июнь - цейтнот, но вроде бы успела. Беспокоюсь: ничего ли не упустила из заданий? 

http://natnik.wikispaces.com/



Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Итак,  подведу некоторые итоги.

Ссылка на мою страничку в Толвики:  http://rlu.ru/5In

Ссылку сократила с помощью сервиса коротких ссылок, чему также научилась по ходу дела от коллег на данном мастер-классе по Web 2.0 (за что им отдельное спасибо).

Рассмотрела 5 проектов других коллег.  Увидела в них и плюсы, и минусы. Но отметила в блоге участников только то, что привлекло меня в них. Вот ссылочки (сокращены с помощью того же сервиса коротких ссылок):

http://rlu.ru/5Gf

http://rlu.ru/5Gg

http://rlu.ru/5Gi

http://rlu.ru/5Gj

http://rlu.ru/5GI

 

В "Кельтских орнаментах" меня привлёк продукт проекта: эскиз орнамента и его вышивка (интеграция предметов).  В проекте "It's a small world"  мне понравилось разнообразие сопроводительных материалов: флэш-тренажёры,видеоролик, вики-страничка,  интерактивная карта). В проекте "Books in our life" удачно организована групповая работа  учащихся, а  проект "Знакомство с Объединённым королевством"  развитает критическое мышление ребят, а также учит детей   работать с медиасредствами.

 

Сейчас в сети много проектов, разного качества и содержания, но однозначно то, что всё больше учителей осваивает эту технологию. И я в том числе.


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Итак, только что  закончила "писать" сказку. Интерактивная  3D - сказочка для младших классов "Which Piece Is Mine?"  создана с помощью сервиса ZooBurst.  Получилось всё: и предварительная обработка рисунков в Pixlr,  и их вставка в книжку (со сменой места, размера), и смена фона, и компиляция из двух рисунков одной композиции (дерево+ворона). Привет фотошопу!

На своём сайте выложу для учеников задание к этой сказке.

Планирую сделать что-то вроде "занимательного английского " с помощью этого сервиса для  младших учеников: ведь так учить грамматику и запоминать лексику значительно легче! 

Огромное спасибо Людмиле Юрьевне  за  мастер-класс!


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Не устаю поражаться техническим прогрессом! А теперь и я смогу попробовать себя в качестве практически программиста! Наверное, кто был ранее знаком с подобными сервисами ничего особенного уже и не видят - к хорошему быстро привыкаешь - но мне всё это в новинку. Я смогу заполнять книгу своими героями, цветом, репликами! Видео инструкция очень понятная и чёткая.  Обдумываю сюжет соей книги: хочется всего и сразу!


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

В моём  компьютере в закладках - множество папок и отдельных ссылок,  в которых я давно теряюсь. Сервис Symbaloo -  это просто находка! Сделала пока один веб-микс, общий. Но планирую организовать удобное "рабочее пространство" по отдельной тематике: подготовка к экзаменам и олимпиадам, аудио и видео ресурсы и пр.  Удобства: можно в параметрах предоставить доступ к миксу всем желающим, изменять по ходу работы местоположение закладок, переименовывать их и пр. Но один недостаток, с которым я столкнулась: оказалось, что у меня в процессе знакомства с сервисом появились лишние вкладки (кнопочки-то надо было опробовать!). Которые потом упорно хотели только переименовываться, но никак не удаляться. Чтобы навести "порядок и красоту", пришлось всё удалять.  Я имею в виду ВСЁ в прямом смысле и начать микс заново. Т.е., как я пока поняла, вкладку саму по себе удалить нельзя,  а только вместе с содержимым???  Он-лайн фоторедактор позабавил: с удовольствием поисправляла авторские варианты картинок!

http://www.symbaloo.com/mВот что ix/usefullinks12

 



Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Из представленных сервисов выбрала What2learn: создала игру "Виселица" (здесь вариант "Шарики") по теме "Месяцы" для 3 класса. Но непонятно каким образом в игре возникает новое слово, которое я не вносила (оно совсем не по теме и не по возрасту), но, тем не менее, выдаётся надпись, что я отгадала не все слова по теме! Прямо загадка какая-то...  Это не единственный сервис из задания, который мне понравился. Продолжаю изучать информацию.

http://www.what2learn.com/games/play/83948/  



Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Познакомилась с сервисами по созданию флэш-карт: просто чудо! Так здорово,  что то, что давно хотела изучить - даётся на этих курсах "списком"! Пока составила маленькую флэш-карту по теме "Отрицательные приставки"  (только для ознакомления с принципом работы сервиса)    http://quizlet.com/12567213/отрицательные- приставки -flash-cards/    Но планов по использованию этого сервиса очень много.  И начну прямо с началки!  Коллеги составляли карты и на других сервисах,  хочется тоже попробовать, но боюсь "завязнуть" и отстать.  Вот уж приму ЕГЭ  и ГИА, тогда буду посвободней.  А пока оставила коммент в блоге участников http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/english-job.html?showComment=1339008592404#c1118869065688340764  (ник Наталья Николаевна)    Замечательные курсы!


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Создала кроссворд для 10 класса к учебнику О.Л.Гроза "New Millennium"  (Unit 1). Получилось с первой попытки. Думаю научить и учеников: пусть пробуют, это несложно.

Обязательно попробую и другие сервисы по созданию кроссвордов. Столько информации и ссылок даётся на этих дистанционных курсах! Я обычно просматриваю несколько сервисов, выбираю один, выполняю на нём работу. Ну, а остальные оставляю на лето:  не торопясь, используя файлы-инструктажи и дополнительные ссылки "пройдусь" по всем сервисам основательно.


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Создала аккаунт в mind 42.com  Попыталась сделать карту по теме "Books" для 6 класса . Пока получилось вот что: <a href="http://mind42.com/pub/mindmap?mid=ca2707c6-3b5a-46b2-9abe-1ac00162141d&rel=link">BOOKS</a>

Не совсем разобралась со ссылками, публикациями.  А также не с первого раза получались "лучики" карты именно такие, как мне нужно было.  Другие сервисы не изучала: много времени забрал именно этот. Впереди ещё сервис  mindmap для совместной работы.  Надеюсь справиться.


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Изучила информацию по некоторым сервисам по созданию лент времени. Пока выбрала Timetoast: сдержанный дизайн, возможность менять местами события. Одно но: не удалось избавиться от излишних подробностей "датамесяц".  Технологию  создания лент поняла,  позже попробую и другие сервисы, выберу наиболее оптимальный для себя. А пока начала создавать "The History of Great Britain".  Данный сервис для страноведения - в самый раз.


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Очень полезный пункт в наших курсах!  С видео-выступлением Леонтьевой М.Р. я знакома с осени, когда была на курсах в области.  Наша школа в эксперименте второй год, поэтому в ссылках много знакомого материала. Но, без сомнения, собранная в одном месте толковая информация дорогого стоит.  Работа по Стандартам только начинается, много нового и непонятного. Спасибо за возможность поработать со ссылками,  статьями. Продолжаю читать и изучать. Оставила пост в блоге участников (ник Наталья Николаевна). 


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Второе задание пошло быстрее: самопрезентацию сделала, вроде разобралась. Изучаю дополнительный материал (ссылочки), данные к заданию. В блоге участников тренинга сделала запись (ник Наталья Николаевна).  Сервис интересный, несложный. И на своём сайте попробую применить, и на сайте своего МО.

Да, по первому заданию внесла исправления:у меня были недоработки (ссылка в анкетёре была дана для просмотра, а не для голосования; и ещё  ссылка на гугл-таблицу, а не на саму анкету). Всё исправила: сделала в PDF.  Хотя вопрос по "иероглифам" остаётся открытым, летом разберусь.

Очень хочется узнать: что же будет в следующем задании?


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Мои результаты по первому этапу:

1. С теорией ознакомилась, входную анкету заполнила.

2. Анкеты в Google  и Анкетёре созданы, ссылки внесены в таблицу самоконтроля. На анкеты коллег ответила.

3. Результаты анкетирования экспортированы на свой компьютер. Осталось только выложить их на ветке отчёта.

4. Запись в блоге участников тренинга сделана (ник Наталья Николаевна)

Мои трудности

  • был сбой с копированием ссылок в таблицу самоконтроля, ссылки даже исчезали (думаю, просто коллеги, вбивая свою информацию, нечаянно "задели" мою строчку);
  • с копированием результатов Гугл через Excel не разобралась пока (как и у многих - иероглифы, даже после  пошаговой инструкции); решила воспользоваться PDF;
  • из-за этих недоразумений боюсь отстать, не всё поддаётся мне  с первого раза, но я очень стараюсь! Спасибо Елене Александровне за понимание.

Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

My Site

Funny, clumsy

Think over, create, admire

Everything takes longer than you think

Enjoy


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

По мере ознакомления с платформой понимаю, что мне  для моей конкретной цели - сайт-практикум для учащихся - очень не хватает возможности прямого добавления материала , без ссылок: аудио, видео, а также презентаций.  Пока не добавляла некоторый необходимый ученикам материал именно из-за того, что нужны "обходные пути" - предварительное размещение на сторонних ресурсах.  Родители учеников младших классов также предпочитают,  чтобы материал был "тут и сейчас". Тем более, если речь идёт о ссылках не на мои файлы, а на сторонние  ресурсы...  Какими бы проверенными они не были...  Я надеюсь, что разработчики всё же дадут возможность работать пользователям не только со ссылками, но и  - полноценно - с любым нужным пользователю файлом и материалом непосредственно на сайте. 

А что касается самого курса - учиться  и узнавать новое всегда интересно.  Правда, времени нет - впрочем, как всегда!


Теги: Нет тегов