Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Петухова Надежда Николаевна

До конца года одна четверть. Почти все темы пройдены. Слова изучены. Для закрепления активного словарного запаса несколько раз в год можно использовать данную методику. Учитель предлагает отгадать десять понятий из разных сфер общения. Для этого заранее готовятся карточки с понятиями по пройденным темам, которые включают в себя по 10 слов каждая. Например:

Jobs: actor, dentist, doctor, teacher, vet, lawyer, soldier, artist, computer programmer, sportsman.

School subjects: Art, Biology, Chemistry, English, History, Maths, Music, IT, PE, Geography.

The ten commonest words in English: a, and, in, is, of, it, that, the, to was.

Слова в карточки подбираются в зависимости от изученных тем. Класс делится на две группы. Учитель называет категорию каждой команде по очереди. В течении 1 - 2 минут учащиеся называют слова, которые они знают из этой категории. Учитель отвечает Yes / No. Команда получает количество баллов равное угаданным словам. В конце игры подводится подсчет очков.

Детям очень нравится. Азартно, интересно и полезно.


Теги: Нет тегов 
Петухова Надежда Николаевна

Для запоминания цветов я в своей практике использую такой метод работы, как калейдоскоп. Класс делится на 2 группы. Одна группа выстраивается перед классом, остальные сидят на своих местах. Учащиеся, которые стоят, называют цвет на английском языке. Сидящие учащиеся закрывают глаза, а стоящие меняются местами. Задача сидящих назвать цвет, который соответствует каждому учащемуся.

Можно практиковать данную форму работы и с другими словами, например: фруктовый калейдоскоп, калейдоскоп животных и т.д.


Теги: Нет тегов 
Петухова Надежда Николаевна

Цель данной игры - активизировать в речи учащихся употребление глаголов в одной из временных форм. Каждый учащийся в классе по-очереди получает возможность совершить какое-либо реальное или воображаемое действие, после которого он сообщает всем что он делал. Например: I sang a song. I played tennis.

Как вариант игры может использоваться употребление форм инфинитива с модальными глаголами.

Желаю успехов.


Теги: Нет тегов 
Петухова Надежда Николаевна

При заучивании лексики я часто провожу с ребятами игру "Snowball", которая постепенно усложняется. Данная игра позволяет не только запомнить слово, но и грамматические конструкции. Тематика игры может быть разная. 

Предлагаю один из вариантов для запоминания продуктов и положительных и отрицательных конструкций во времени Present Simple. Сначала учащиеся запоминают слова:

Ann: Milk.

Kate: Milk, bread.

Alex: Milk, bread, fish.

Затем учащимся предлагается поиграть в эту же игру, но в более сложном варианте:

Ann: I like milk.

Kate: Ann likes milk, I like bread.

Alex: Ann likes milk,Kate likes bread, I like fish.

Если учащиеся справились, игру можно еще усложнить.

Ann: I like milk. I don` t like porridge.

Kate: Ann likes milk, she doesn` t like porridge. I like bread. I don` t like apples.

Alex: Ann likes milk, she doesn` t like porridge. Kate likes bread. She doesn` t like apples. I like fish. I don` t like meat.

Учащиеся с удовольствием играют и быстро запоминают. Можно в конце игры еще провести блиц-опрос: What does Ann like? What doesn` t Alex like? 
Успехов!


Теги: Нет тегов 
Петухова Надежда Николаевна

Обучение лексике - дело не простое. Ведь необходимо добиться такого результата, чтобы ребенок не просто запомнил слово, а мог извлечь его из памяти в той или иной ситуации. Поэтому, я считаю, что нужно помочь учащемуся запомнить слово на таком уровне, чтобы впоследствии он легко мог воспроизвести его в устной и письменной речи. Для этого необходимо на этапе запоминания слова отработать до автоматизма его устный и письменный вариант. Своим учащимся я часто предлагаю игру «Морской бой». Она позволяет детям хорошо запоминать не только отдельные слова, но и ключевые фразы. Даже пассивные учащиеся, которые не стремятся к расширению своего словарного запаса, с удовольствием принимают участие в любимой игре. Вот один из вариантов морского боя, который позволяет запомнить месяца, порядковые числительные, а также всю фразу.

 

 

 

 

 

 

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

The first of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The second of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The third of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The fourth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The fifth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The sixth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The seventh of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The eighth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The ninth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The tenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The eleventh of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twelfth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The thirteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The fourteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The fifteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The sixteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The seventeenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The eighteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The nineteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twentieth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-first of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-second of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-third of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-fourth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-fifth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-sixth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-seventh of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-eighth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-ninth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The thirtieth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The thirty-first of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся по очереди называют даты, и каждый отмечает на своем листочке раненые и убитые корабли. Можно проводить игру в паре или мини-группе.

А вот варианты других игр морского боя.

Запоминание цветов и животных.

 

Rabbit

Mouse

Dog

Cat

Cockerel

 Pig

Frog

Fox

Wolf

white

 

 

 

 

 

 

 

 

 

black

 

 

 

 

 

 

 

 

 

grey

 

 

 

 

 

 

 

 

 

red

 

 

 

 

 

 

 

 

 

brawn

 

 

 

 

 

 

 

 

 

yellow

 

 

 

 

 

 

 

 

 

blue

 

 

 

 

 

 

 

 

 

green

 

 

 

 

 

 

 

 

 

pink

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запоминание количественных числительных и алфавита. (Простой морской бой).

 

a

b

c

d

e

f

g

h

i

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желаю удачи.

 

 


Теги: Нет тегов 
Петухова Надежда Николаевна

 

Sometimes it is difficult to remember words. I use the method of English-Russian rhymes at primary school. I give pupils Russian poems or riddles in Russian with English rhymes. Pupils must complete the English poems with English word or group of words. Here is one of my presentation ("Animals") with this method for primary school. 

http://www.tea4er.ru/forum/38/19786--qanimalsq

 


Теги: Нет тегов