my web

No desc available

Наталья Владимировна Кучинская

1)              Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

Очень интересный квест « oceans in trouble». Мне кажется ученики будут от него в восторге, ведь им придется не просто зазубривать скучный учебник, а самим добывать материал, получать новые знания, работая друг с другом и помогая друг другу.

        2) Что бы Вы в него добавили?

Я бы добавила больше картинок и видео, детям это очень нравится.

           3) Что изменили, а что бы совсем убрали?

Я бы добавила материал о загрязнении морей и океанов в нашей стране, и как эти проблемы решаю наши ученые и волонтеры.

4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?

Да, обязательно! Для нашей школы – это ново. У нас из учителей и учащихся еще и понятия не имеет о такой программе. Я думаю, мои дети будут в восторге! У меня уже созрела много задумок, как для начальной, так и для средней школы, и я думаю, за летние дни я все тщательно спланирую!

5) Как Вы думаете, такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Безусловно, да! Повторюсь, для нас это совершенно новый вид работы!

 


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская сначало все казалось таким запутанным и сложным, но вроде потихоньку стала разбираться. становится понятнее. очень интересный ресур и я уже прикидываю, куда, где и как я  буду использовать в сврей работе. уже наметилось много мыслей. только нужно собраться в кучу! сейчас пытаюсь загрузить свою работу. надеюсь все получится! удачи всем!

Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.      Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+, !

Очень интересно и полезно  в работе учителя, открывается много новых  и неограниченных возможностей. А также совпадает с новыми стандартами.

2.    Особенности работы с квестами

!

Конечно же требует довольно много времени, но думаю результат будет радовать.

3.    Три принципа классификации веб-квестов

+

 - По длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные.

-По предметному содержанию: монопроекты и межпредметные веб-квесты.

 - По типу заданий, выполняемых учащимися

4.    Веб-квесты в обучении АЯ

+

Расширят кругозор учащихся: страноведческие и культурологические, языковые. Хороший способ получить информацию не из учебников, а напрямую от носителей языка.

5.    Веб –квесты  - приобщение к новым информационным технологиям.

+

Новых технологий появляется все больше и больше, успеть за ними довольно сложно, но очень увлекательно!!

6.    Темы Веб  - квестов

+

На каждый урок не реально, а по завершению темы вполне приемлемо, тут вам и результат  работы ребенка.

7.     Посильны ли они всем учащимся?

?

На какой уровень знаний они должны быть ориентированы? Или придется приспосабливаться как к сильным, так и к слабым?

8.    Могут ли все учителя осилить веб –квесты?

?

Нужны ли специальные знания компьютерных технологий для создания веб-квестов

я думаю, что данный курс мне очень пригодиться - так хочется сделать свои уроки еще интереснее. надоели одни и те же скуные презентации в Power Point, хочется чем то увлечь детей, сделать так, чтобы им совсем не хотелось уходить с урока! спасибо за мастер класс! в первом потоке не получилось поучаствовать, надеюсь в этот раз все сделаю вовремя.

Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская so, my site is almost ready! but very is much work to do! i think i will do it during summer holidays. i have a lot of plans. i will do my best to improve my site.

Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская ну, вот , сделала 10 страниц.  в общем - не трудно. только требуется много времени, которое скорее всего будет только лето во время отпуска. идей много - но еще не достаточно хорошо разбираюсь в навигации, но думаю осилю!

Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская

Хочу создать свой сайт по многим причинам:

1. Показать и рассказать о работе своей и своих учеников

2. Поделиться опытом в работе по изучению иностранных языков.

3. необходимость: при аттестации без собственного сайта - никуда!

планирую следующие страницы:

- визитная крточка образовательного учреждения

- моя визитная карточка

- мои достижения

- достижения моих учеников

- разработки мероприятий и уроков

ссылки на полезные ресурсы

- страничка для учеников и родителей( задания в случае карантина и актированных дней)

- интересные игры, файлы, презентации, песни для изучения иностранного языка

- подготовка к экзаменам

надеюсь у меня все получится!


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская

Personal site: for and against

Science and technology is improving every day. New computer programs, software is constantly appearing. And we, teachers, have a great opportunity to have an access to huge information. Ten - fifteen years ago it was hard to imagine that we could communicate with colleagues not only from neighbors’ school but with the teachers from all other the world.  Now we have a great opportunity to see how other people work. We can share our class materials, methods of teaching, participate in different discussions. I think that to have your own site will be very useful for the teacher in his or her work.

But making a personal site have some pros and cons.  Of course pros are more than cons.

Firstly, having a personal site is very convenient for collecting the information in one place. There we can make different rubrics, show our achievements and work.

Secondly, the teacher can communicate with his students through this site.  She or he can give tasks for the students when, for example, there are severe frosts or when the students are ill.

But there is also some cons. A teacher has a lot of work to do and making a personal site is great and hard work. So we need extra time for this.  But all in all, it is worth doing.


Теги: Нет тегов