Каждый урок должен быть осмыслен
педагогом как подарок детям.
Амонашвили Ш.А.
Для того, чтобы управлять другими людьми и учебным процессом на уроках, необходимо быть профессионалом. Учитель должен уметь формировать потребности учеников, пробуждать их интерес, привлекать внимание, развивать волю, создавать эмоциональный фон. Для этого недостаточно простого овладения методическими знаниями. Чтобы успешно решать эти задачи, необходим переход на уровень мастерства. Именно поэтому в нашей школе особое внимание уделяется самообразованию и самосовершенствованию учителей.
Это особенно важно, когда речь идёт о процессе овладения иноязычной культурой. Учитель английского языка организует познавательную, коммуникативную, учебную и развивающую деятельность, причём так, чтобы осуществлялось их взаимодействие и оптимальное взаимовлияние. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится вполсилы. Необходим постоянный анализ своих успехов и неудач, постоянное стремление к осознанию опыта, к совершенствованию методики.
Методическая работа
Концепция педагогической деятельности
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Работа с одарёнными школьниками по индивидуальной программе
Урок в 5 классе по теме "We are Going to Travel"
Бинарный урок в 5 и 10 классе по теме "Семья"
Мастер-класс "Двигайся вперёд!" (Использование современных социальных сервисов и средств сети Интернет на уроке и для урока)
Рабочая программа 2 класс УМК Биболетовой М.З.
Авторская программа элективного курса "Учимся писать письма, сочинения, статьи,эссе. Подготовка к ЕГЭ"