Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Муравьева Галина Федоровна

С Началом учебного года!


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна
  • Найдите время для работы — это цена успеха. 
  • Найдите время для раздумий — это источник силы. 
  • Найдите время для игры — это секрет молодости. 
  • Найдите время для чтения — это основа знания. 
  • Найдите время для религии — это путь благочестия. 
  • Найдите время для дружбы — это источник счастья.
  • Найдите время для любви — это священный дар жизни.
  • Найдите время для мечты — только так душа достигнет звезд. 
  • Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни.
  • Найдите время для красоты — она есть повсюду. 
  • Найдите время для здоровья — это единственное сокровище жизни.
  • Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие 11 дел.


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна
  1. Brilliant animations!

  2. ЕГЭ & ГИА

  3. How to teach a child to read?

  4. Сервисы ВЕБ 2 - на службе у учителя!

  5. Noun

  6. Мои профессиональные сообщества.

  7. Sites for listening skills.

  8. Reading with tasks.

  9. Tests: grammar, vocab.

  10. Профессиональные конкурсы для учителей и олимпиады и конкурсы для учеников.

Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Здравствуйте!

Итак, книжка готова и я могу сказать, что мне удалось выполнить задуманное.

Тема моей книги   "Cinema: Types of Films, Prosess of Shooting a Film"  по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII". Цели: 1. Овладение лексическими единицами.
2. Совершенствование навыков монологической речи.

Думаю, что эта книга окажет неоценимую помощь семиклассникам в изучении данной темы.

Что же касается моих успехов, хочу признаться, что если в начале курса я негативно отнеслась к pixlr, то сейчас не скрою - очень интересно в нём работать и результаты поразительные. Конечно, процесс требует больших затрат времени, но это дело практики, я думаю. Чем чаще я буду обращаться к этому сервису, тем быстрее я его освою,и времени будет уходить меньше.

Очень нравятся работы коллег - некоторые прямо произведения искусств! Коллеги обладают удивительным мастерством, хочется за них порадоваться!!!

Спасибо огромное за мастер-класс ещё раз!


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Ресурс отличный! Как в детстве были такие книжки: открываешь её и картинки поднимаются. А здесь ещё их можно двигать, как тебе удобно! Красота! Представляю, как можно пробудить мотивацию у малышей и повысить угасающую у школьников среднего звена. Появились мысли о создании пособия для овладения лексикой и совершенствования речевых навыков. Сделаю книжку - посмотрим, получилось или нет!

Спасибо за мастер-класс! Всем удачи!

Муравьева Галина

Good luck!


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Ещё один прекрасный ресурс Вэб-2 раскрыл для меня свои тайны. Но, увы, не все... :( Подобрала такой миленький wallpaper, но он почему-то не захотел сохранятся.

Symbaloo отчасти напоминает визуальные закладки на Яндексе, но, безусловно, имеет огромное преимущество - своими вебмиксами можно делиться и пользоваться коллекциями уже созданными, что является неоценимой помощью в нашей работе при бешеной загруженности учителей.

Навигация простая и интересная, огромный простор для творческого оформления - короче : здорово!

А сколько всего интересного я почерпнула, просматривая миксы коллег - спасибо всем огромное!!!

Добро пожаловать в мой микс - обожаю всё блестящее и красивое!

Удачи всем в дальнейших этапах мастер-класса. Спасибо большое, Людмила Юрьевна! 

P.S.  Фоторедактор не впечатлил - я не занимаюсь фотографией. :)


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Предполагаемые разделы моего сайта:

 Честно говоря, никакой особой цели при создании этого сайта не ставила перед собой (это мой уже не первый  сайт), просто мне очень интересен сам процесс конструирования  чего-то нового, получение новых знаний. Но поделиться находками (и не только с коллегами) тоже приятно.

31.03.2012

Надеюсь, что панель управления сайтом я освоила (начальный этап). Вставила все картинки, которые задумала, и материал поместила, но...

После brilliant  Jimdo и complicated Ucoz SetUp немного разочаровывает не то, чтобы своей простотой, а отсутствием facilities. Но, Олеся Сергеевна говорит, что команда работает!

Удачи всем!!!

8.04.2012

Ура-а-а-а-а-а-а!!!

Я всё-таки сделала это!!!

Господи , кто же придумал эти страницы!!!

Я вот только сейчас задумалась :"А почему на русском?"

Не знаю, наверное хотелось, чтобы всем всё было понятно... :)

Ну ничего, ещё есть шанс всё изменить!

11.04-201

My site

Creative , attractive

Invent, design, admire

Live and learn

Forever

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

"Cheerful Music Fans"

"Transport and Travelling"

"The Beatles"

 


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

"Personal site: for and against"

Nowadays it has become so popular to create your own site that only a bone-lazy didn't try to contribute to this process, to say nothing the Net provides a great range of opportunities to choose different domens and sites. I strongly believe that a creative teacher should take every chance to engage different resources for making the process of teaching more interesting, effective and thrilling. I am sure that Web design serves this goal.

To begin with personal teacher’s site allows arranging great variety of teaching materials at one site that is very helpful when storing it. In a twinkling of and eye one can manage to find necessary information or a file. Another major reason is that at the same time one can place personal information on the site which is an excellent hand in creating teacher’s portfolio. Last but not least the most intelligent teachers can even earn money by promoting their sites.

Some people argue that managing an own site takes a lot of time and effort. Besides they add that spending too much time in front of the monitor is undesirable for people who spent a lot of time indoors. No doubt teachers belong to this category.

I do not agree with opposing viewpoint, because I am still of the opinion that in reasonable amount it is even necessary for  teaching staff to be engaged in exciting process of creating a miracle called “My personal site”!

All things considered I should say that owing a personal site is both convenient and useful and every advanced teacher should consider it an honor to have his or her  own website.

(265)

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Здравствуйте коллеги! Подмигиваю

Методическое объединение учителей иностранного языка ЧОУ "Гимназия №1" состоит из 11 человек: один учитель французского языка, два-

немецкого и восемь английского.

Здесь вы можете познакомиться с нами поближе! Святой

Моё МО!

Возглавляет наше МО директор гимназии, заслуженный учитель Российской Федерации Меркулова Татьяна Аветовна.


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

В современной педагогической науке в последнее время значительное внимание уделяется творческой поисковой деятельности учителя, направленной на внедрение новых педагогических технологий, на личностно-ориентированный подход в обучении  и воспитании, на гуманизацию и демократизацию воспитательного процесса. Вполне понятно, что современный учитель должен владеть умениями творческого поиска, которые тесно связаны с педагогическим исследованием. Научная работа учителя играет немаловажную роль в структуре профессиональной деятельности современного учителя.

Прежде всего, следует отметить, что по своей природе педагогическая деятельность является сложной и многогранной. Это определяется многими объективными и субъективными факторами, их неповторимым сочетанием, своеобразным механизмом постановки и решения воспитательных и образовательных задач, разнообразием средств и условий их решения.

Учитывая то, что педагогический процесс управляется объективными законами, без учета и использования которых педагог не может преуспеть, учителю очень важно знать основные закономерности процесса обучения и воспитания, постоянно совершенствовать свое педагогическое мышление. В своей работе педагогу много приходится достигать, полагаясь на собственный опыт, сочетать знания с интуицией, анализировать результаты проб, исправляя допущенные ошибки. Даже то, что в методических указаниях представлены содержание и способы организации деятельности учащихся, еще не означает, что учитель получил в руки готовый алгоритм педагогического воздействия, который гарантирует стопроцентный положительный эффект.

Научные достижения учитель должен сделать своими. Это означает, что он должен «заново» для себя все открывать снова и проблемное обучение и дифференцированный и личностно ориентированный подходы и многое другое. Педагогический процесс является активным и динамичным, постоянно обогащается новыми достижениями общественной жизни, как духовными так и материальными, поэтому невозможно раз и навсегда постичь все тайны педагогики, – их надо постоянно «переоткрывать».

Учителя нашей гимназии стараются быть в курсе всех педагогических "новинок" нашего времени, расширяют и пополняют свой педагогический багаж.

Выступление на муниципальном фестивале "Инновационный поиск - 2011".

инновационный поиск 2011. г. Новороссийск  инновационный поиск 2011 г. Новороссийск

Победители конкурса "Лучшее портфолио проекта 2011."

победители        награждение победителей

Результаты работы педагогов:

Несветаева Е.А.

Муравьева Г.Ф.

Илюхина Л.В.

Синяева Л.Н.

Архипова Е.А.

Сертификаты, грамоты, справки.


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна
  • Общешкольные вечера.

Burns  Night

Фоторепортаж с вечера, посвященного Р.Бернсу.

  • Одной из доминирующих форм внеклассной работы в гимназии является школьный театр. Учителя гимназии сами пишут сценарии по произведениям как классических. так и современных авторов и с успехом ставят спектакли с учениками.

Синяева Л.Н. Презентация к пьесе O'Henry "The Ransom of red Chief".

Несветаева Е.А. Сценарий спектакля по произведению О.Генри "Двойной обман".

Фоторепортаж со спектаклей:

Winny-the-Pooh! (Архипова Е.А., Буймистр Ю.А.)

Дары Волхвов (Архипова Е.А.)

Пестрая лента (Архипова Е.А.)

Фоторепортаж со спектакля
Five on the Treasure Island. (Синяева Л.Н.)
Фоторепортаж со спектаклей:
String of Beads (Муравьева Г.Ф.)
Pinoccio (Муравьева Г.Ф.)
Jack and Beansteak (Муравьева Г.Ф.)

Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Анализ работы МО учителей иностранного языка НОУ «Гимназия №1»

за 2010-2011 учебный год.

I.Итоги контроля ЗУН.

В 2010-2011 учебном году по плану внутришкольного контроля кафедры иностранных языков было запланировано провести следующие виды контрольных работ:

v  Лексико-грамматический тест на параллели 5 – 11 классов (зимняя сессия, английский язык);

(весенняя сессия, французский, немецкий языки).

Тест состоял из 3-х заданий:

  1. вставить нужную форму глагола в связный рассказ (художественного содержания);
  2. множественный выбор лексико-грамматических структур;
  3. перевод с русского на английский.

Целью проведения данных тестов является определение уровня владения учащимися навыков грамматической, лексической и письменной речи соответственно своему уровню обучения в соответствии с требованиями программы и календарно-тематического плана.

Тесты были составлены по аналогии с заданиями, предлагаемыми на ЕГЭ и централизованном тестировании по английскому языку, за исключением заданий по контролю навыков аудирования и чтения, которые также включены в ЕГЭ по английскому языку.

Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце первой четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)

Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с извлечением конкретной информации и выделением деталей.

По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

11а

11б

 

По списку

18

15

10

14

13

18

18

16

16

16

12

18

14

14

 

Вып. работу

14

13

9

14

12

15

15

14

16

15

10

17

10

12

 

Качество

93%

85%

100%

100%

100%

93 %

73,3%

100 %

87,5%

70%

67%

88,2%

71%

100%

 

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100 %

100%

100%

90%

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11-х  классов стабильно показывают 100% успеваемость, за исключением учащихся 10А класса. Вновь прибывший ученик не справился с заданием. Есть надежда, что в конце III четверти этот ученик покажет удовлетворительные знания в этом виде деятельности. Что касается качества знаний, процентные показатели находятся в пределах нормы. Обратить внимание учителей, работающих в на более тщательную работу по формированию навыков аудирования в этом классе.  В отличие от прошлого года уровень качества знаний, умений и навыков аудирования находится в пределах нормы.

v  Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.

По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:

 

Класс

10а

10б

11а

11б

 

По списку

18

15

10

14

13

18

19

16

16

16

12

18

14

14

 

Вып. работу

16

13

9

14

11

16

15

12

15

14

10

17

11

13

Качество (%)

94

70

100

78,6

85

94

73,3

92

100

80

90

100

100

100

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11 классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с извлечением конкретной информации.

v  Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.

Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце третьей четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)

Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с полным пониманием прослушанного и прочитанного.

По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

 

По списку

18

15

10

14

13

18

18

16

16

16

12

18

 

Вып. работу

14

15

9

12

12

16

18

14

16

15

9

17

 

Качество

100%

100%

100%

100%

100%

82,5 %

89%

100 %

87,5%

89%

91%

88,2%

 

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100 %

100%

100%

100%

100%

 

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11-х  классов стабильно показывают 100%. Вновь прибывший ученик, не справившийся с заданием в первой четверти, адаптировался и показал хорошие результаты. Что касается качества знаний, процентные показатели находятся в пределах нормы. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по

повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.

По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

 

По списку

18

15

10

14

13

18

19

16

16

16

12

18

 

Вып. работу

12

13

9

12

11

18

17

16

13

13

10

17

 

Качество (%)

100

92

100

70

100

88,5

88

100

92,5

77

90

100

 

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11 классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

ü  Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.

II. Итоги экзаменов.

Устный выпускной муниципальный экзамен  сдавали три 9-х класса.

Класс

 

По списку

16

16

16

 

«5»  «4»   «3»

11      5       -

13      3

8        7      1

 

повысили

-

2

-

понизили

-

-

-

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 9-х  классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по подготовке слабых учащихся к сдаче устного экзамена.

Экзамен по выбору в форме ЕГЭ в 11 классах сдавали 6 человек.

Муравьёва Г.Ф.

Ф.И.О.

класс

баллы

  1. Темиев Б.

11Б

69

  1. Ковалюк А.

11Б

85

  1. Солонинкина А.

11Б

87

  1. Дудинова А.

11Б

97

Илюхина Л.В.

  1. Лопункова К.

11А

75

  1. Пустовит Н.

11Б

80

Порог успешности – 20 баллов.

Анализ работы МО учителей иностранного языка НОУ «Гимназия №1»

за 2009-2010 учебный год.

Итоги контроля ЗУН.

В 2009-2010 учебном году по плану внутришкольного контроля кафедры иностранных языков было запланировано провести следующие виды контрольных работ:

v  Лексико-грамматический тест на параллели 3 – 11 классов (зимняя сессия, английский язык);

(весенняя сессия, французский, немецкий языки).

Тест состоял из 3-х заданий:

  1. вставить нужную форму глагола в связный рассказ (художественного содержания);
  2. множественный выбор лексико-грамматических структур;
  3. перевод с русского на английский.

Целью проведения данных тестов является определение уровня владения учащимися навыков грамматической, лексической и письменной речи соответственно своему уровню обучения в соответствии с требованиями программы и календарно-тематического плана.

Тесты были составлены по аналогии с заданиями, предлагаемыми на ЕГЭ и централизованном тестировании по английскому языку, за исключением заданий по контролю навыков аудирования и чтения, которые также включены в ЕГЭ по английскому языку.

По результатам лексико-грамматического теста учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

11а

11б

 

По списку

20

20

17

15

17

17

16

15

8

13

14

18

16

14

15

20

12

19

Вып. работу

14

13

12

11

14

14

13

13

6

9

12

15

15

12

13

14

11

13

 

 

Качество (%)

100

100

67

82

78,6

78,5

62

23

83

60

100

66

86,6

75

77

79

90,9

100

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

92,8

84

92,3

100

100

100

93

100

100

100

100

100

Т.О. мы можем сделать вывод, что учителям 7А класса (Муравьёва Г.Ф.) следует обратить особое внимание на качественную работу по формированию грамматических навыков. Кроме того, на тот же факт следует обратить внимание и учителям 4А и 6А классов. Низкую успеваемость показали учащиеся 5Б, 6А, 7А и 9А классов. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков.

Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце первой четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)

Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с извлечением конкретной информации и выделением деталей.

По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

11а

11б

 

По списку

17

15

17

17

16

15

7

13

13

14

15

20

12

19

Вып. работу

16

14

14

14

13

12

6

13

11

14

14

19

7

18

 

 

Качество (%)

85

86

78,6

78,5

62

100

65

100

100

75

65

90

71,4

72,2

Успеваемость (%)

100

100

100

92,8

84

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 11-х  классов стабильно показывают 100% успеваемость, за исключением учащихся 5Б и 6А классов. Что касается качества знаний, низкий уровень знаний показали учащиеся 6А,7Б,10Б, 11А и 11Б классов. Обратить внимание учителей, работающих в этих классах на более тщательную работу по формированию навыков аудирования в этом классе.  В отличие от прошлого года уровень качества знаний, умений и навыков аудирования понизился.

v  Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.

По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

11а

11б

 

По списку

17

15

16

16

15

15

7

13

13

14

15

20

12

19

Вып. работу

16

15

15

14

10

8

4

8

11

12

14

15

10

17

 

 

Качество (%)

57

80

78

100

70

75

100

80

100

100

100

100

100

100

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 11-х классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в 4А, 6А, 7А, классах рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с извлечением конкретной информации.

v  Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.

  • В октябре учащиеся 9-х классов писали диагностическую работу в форме ГИА и показали 100% качество и успеваемость.

Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце третьей четверти (аудирование на параллели 4 – 10 классов; чтение на параллели 4 – 10 классов.)

Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с полным пониманием прослушанного и прочитанного.

По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

 

 

По списку

17

15

17

16

16

15

7

13

13

19

16

14

15

20

 

Вып. работу

13

13

15

14

2

12

7

11

13

9

14

10

13

14

 

 

Качество (%)

100

100

93,3

77

100

100

85

64

100

78

64,2

100

76

93

 

Успеваемость (%)

100

100

100

80

100

100

100

100

100

100

92,8

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 10-х  классов стабильно показывают 100% за исключением учащихся 5Б, и 9Б классов. Что касается качества знаний, учителям, работающим в 5Б, 8А, 9Б и 10Б классах следует активизировать работу по совершенствованию навыков аудирования с полным пониманием. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.

По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:

Класс

10а

10б

10в

 

 

По списку

17

15

17

17

16

15

7

12

14

19

16

14

15

20

 

Вып. работу

14

15

17

17

11

11

7

9

12

12

14

12

12

16

 

 

Качество (%)

93

86

100

79

73

100

75

63

92

75

67

92

100

94

 

Успеваемость (%)

100

100

100

80

100

100

100

100

100

100

89

100

100

100

 

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 10-х классов стабильно показывают 100% успеваемость за исключением 5Б и 9Б классов Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

  • Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.
  • По немецкому языку учащиеся писали краевую диагностическую работу.

Класс

По списку

19

15

 

Вып. работу

18

14

Качество (%)

78

78

 

Успеваемость (%)

100

100

 

  • По французскому языку учащиеся писали административный лексико-грамматический тест.

Класс

 

 

По списку

19

 

Вып. работу

19

 

Качество (%)

94

 

Успеваемость (%)

100

 

Класс

 

По списку

16

16

16

 

«5»  «4»   «3»

11      5       -

13      3

8        7      1

 

повысили

-

2

-

понизили

-

-

-

 

 

  • Учащиеся 9-х классов писали краевую  диагностическую  работу  по английскому языку в рамках подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации  в форме ЕГЭ в 2009 – 2010 учебном году.

Ф.И.О. учителя  Муравьёва Г.Ф. 9А класс:

Количество полученных оценок

2

3

4

5

-

-

5

2

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

-

-

71%

28%

9Б класс:

Количество полученных оценок

2

3

4

5

-

-

3

5

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

-

-

38

63

Ф.И.О. учителя  Илюхина Л.В. 9Б класс:

Количество полученных оценок

2

3

4

5

0

1

2

1

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

0

25

50

25

Ф.И.О. учителя  Архипова Е.А. 9А класс:

Количество полученных оценок

2

3

4

5

6

3

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

66 %

33%

Т.О. мы можем сделать вывод, что выпускники 9-х классов  стабильно показывают 100% успеваемость за исключением одной 3-ки в 9Б классе. Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать продолжить тщательную подготовку учащихся к ГИА.

  • Учащиеся 11-х классов писали городскую диагностическую работу в форме ЕГЭ.

Результаты проведения контрольной работы по английскому языку

в 11 «А,Б» классах  ЧОУ «Гимназия №1»

Дата проведения  11 марта 2010

Ф.И.О. учителя  Синяева Л.Н.

Количество полученных оценок

2

3

4

5

-

-

5

1

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

-

-

83

17

50-63 –«3»

64-84 – «4»

85-100 – «5»

Результаты проведения контрольной работы по английскому языку

в 11 «А, Б классах ЧОУ «Гимназия №1»

Дата проведения  11 марта 2010

Ф.И.О. учителя  Илюхина Л.В.

Количество полученных оценок

2

3

4

5

0

2

5

1

Проценты полученных оценок

2

3

4

5

0

25

62,5

12,5

Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 11-х классов, выбравших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ   стабильно показывают 100% успеваемость за исключением двух 3-ек .Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать продолжить подготовку учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ,

IV.  Итоги экзаменов.

Письменный  муниципальный экзамен  в форме ГИА сдавали три 9-х класса.

Учащиеся 9А и 9Б  классов по результатам письменного муниципального экзамена в форме ГИА показали 100 % уровень  успеваемости и 100 % уровень обученности.

Экзамен по выбору в форме ЕГЭ в 11 классах сдавали 14 человек.

Синяева Л.Н.

1. Земка

11Б

78

2. Иванова

11А

85

3. Литовченко

11Б

92

4. Нероди-Гречка

11А

70

5.Спасов

11А

62

6. Маркова

11А

67

Илюхина Л.В.

1.Андриевская   Валерия

11А

60

2. Артюхова   Екатерина

11Б

85

3.Батурин Илья

11Б

82

4. Гаспарян Грант

11Б

85

5. Каланджан    Артур

11Б

69

6. Лисков Кирилл

11Б

78

7. Рыжук Максим

11Б

85

8. Шкурат Валерия

11Б

43

Порог успешности – 20 баллов.


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Let me introduce our team, "Smart and Bold."

http://prezi.com/2ijojiuihf-_/our-team/

Our team Our team Our team. Our team Our team

Muravjova G.F.                  Arkhipova E.A.                   Nesvetaeva E.A.                                Iljukhina L.V.                                Sinjaeva L.N.


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Novorossiysk through my eyes!

http://prezi.com/fw8mrxoyqwrx/novorossiysk-through-my-eyes/


Теги: Нет тегов