Здравствуйте!
Итак, книжка готова и я могу сказать, что мне удалось выполнить задуманное.
Тема моей книги "Cinema: Types of Films, Prosess of Shooting a Film" по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII".
Цели:
1. Овладение лексическими единицами.
2. Совершенствование навыков монологической речи.
Думаю, что эта книга окажет неоценимую помощь семиклассникам в изучении данной темы.
Что же касается моих успехов, хочу признаться, что если в начале курса я негативно отнеслась к pixlr, то сейчас не скрою - очень интересно в нём работать и результаты поразительные. Конечно, процесс требует больших затрат времени, но это дело практики, я думаю. Чем чаще я буду обращаться к этому сервису, тем быстрее я его освою,и времени будет уходить меньше.
Очень нравятся работы коллег - некоторые прямо произведения искусств! Коллеги обладают удивительным мастерством, хочется за них порадоваться!!!
Спасибо огромное за мастер-класс ещё раз!
Ресурс отличный! Как в детстве были такие книжки: открываешь её и картинки поднимаются. А здесь ещё их можно двигать, как тебе удобно! Красота! Представляю, как можно пробудить мотивацию у малышей и повысить угасающую у школьников среднего звена. Появились мысли о создании пособия для овладения лексикой и совершенствования речевых навыков. Сделаю книжку - посмотрим, получилось или нет!
Спасибо за мастер-класс! Всем удачи!
Муравьева Галина
Ещё один прекрасный ресурс Вэб-2 раскрыл для меня свои тайны. Но, увы, не все... :( Подобрала такой миленький wallpaper, но он почему-то не захотел сохранятся.
Symbaloo отчасти напоминает визуальные закладки на Яндексе, но, безусловно, имеет огромное преимущество - своими вебмиксами можно делиться и пользоваться коллекциями уже созданными, что является неоценимой помощью в нашей работе при бешеной загруженности учителей.
Навигация простая и интересная, огромный простор для творческого оформления - короче : здорово!
А сколько всего интересного я почерпнула, просматривая миксы коллег - спасибо всем огромное!!!
Добро пожаловать в мой микс - обожаю всё блестящее и красивое!
Удачи всем в дальнейших этапах мастер-класса. Спасибо большое, Людмила Юрьевна!
P.S. Фоторедактор не впечатлил - я не занимаюсь фотографией. :)
Предполагаемые разделы моего сайта:
Честно говоря, никакой особой цели при создании этого сайта не ставила перед собой (это мой уже не первый сайт), просто мне очень интересен сам процесс конструирования чего-то нового, получение новых знаний. Но поделиться находками (и не только с коллегами) тоже приятно.
31.03.2012
Надеюсь, что панель управления сайтом я освоила (начальный этап). Вставила все картинки, которые задумала, и материал поместила, но...
После brilliant Jimdo и complicated Ucoz SetUp немного разочаровывает не то, чтобы своей простотой, а отсутствием facilities. Но, Олеся Сергеевна говорит, что команда работает!
Удачи всем!!!
8.04.2012
Ура-а-а-а-а-а-а!!!
Я всё-таки сделала это!!!
Господи , кто же придумал эти страницы!!!
Я вот только сейчас задумалась :"А почему на русском?"
Не знаю, наверное хотелось, чтобы всем всё было понятно... :)
Ну ничего, ещё есть шанс всё изменить!
11.04-201
My site
Creative , attractive
Invent, design, admire
Live and learn
Forever
Здравствуйте коллеги!
Методическое объединение учителей иностранного языка ЧОУ "Гимназия №1" состоит из 11 человек: один учитель французского языка, два-
немецкого и восемь английского.
Здесь вы можете познакомиться с нами поближе!
Возглавляет наше МО директор гимназии, заслуженный учитель Российской Федерации Меркулова Татьяна Аветовна.
В современной педагогической науке в последнее время значительное внимание уделяется творческой поисковой деятельности учителя, направленной на внедрение новых педагогических технологий, на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании, на гуманизацию и демократизацию воспитательного процесса. Вполне понятно, что современный учитель должен владеть умениями творческого поиска, которые тесно связаны с педагогическим исследованием. Научная работа учителя играет немаловажную роль в структуре профессиональной деятельности современного учителя.
Прежде всего, следует отметить, что по своей природе педагогическая деятельность является сложной и многогранной. Это определяется многими объективными и субъективными факторами, их неповторимым сочетанием, своеобразным механизмом постановки и решения воспитательных и образовательных задач, разнообразием средств и условий их решения.
Научные достижения учитель должен сделать своими. Это означает, что он должен «заново» для себя все открывать снова и проблемное обучение и дифференцированный и личностно ориентированный подходы и многое другое. Педагогический процесс является активным и динамичным, постоянно обогащается новыми достижениями общественной жизни, как духовными так и материальными, поэтому невозможно раз и навсегда постичь все тайны педагогики, – их надо постоянно «переоткрывать».
Учителя нашей гимназии стараются быть в курсе всех педагогических "новинок" нашего времени, расширяют и пополняют свой педагогический багаж.
Выступление на муниципальном фестивале "Инновационный поиск - 2011".
Победители конкурса "Лучшее портфолио проекта 2011."
Результаты работы педагогов:
Сертификаты, грамоты, справки.
Фоторепортаж с вечера, посвященного Р.Бернсу.
Синяева Л.Н. Презентация к пьесе O'Henry "The Ransom of red Chief".
Несветаева Е.А. Сценарий спектакля по произведению О.Генри "Двойной обман".
Фоторепортаж со спектаклей:
Winny-the-Pooh! (Архипова Е.А., Буймистр Ю.А.)
Дары Волхвов (Архипова Е.А.)
Пестрая лента (Архипова Е.А.)
Анализ работы МО учителей иностранного языка НОУ «Гимназия №1»
за 2010-2011 учебный год.
I.Итоги контроля ЗУН.
В 2010-2011 учебном году по плану внутришкольного контроля кафедры иностранных языков было запланировано провести следующие виды контрольных работ:
v Лексико-грамматический тест на параллели 5 – 11 классов (зимняя сессия, английский язык);
(весенняя сессия, французский, немецкий языки).
Тест состоял из 3-х заданий:
Целью проведения данных тестов является определение уровня владения учащимися навыков грамматической, лексической и письменной речи соответственно своему уровню обучения в соответствии с требованиями программы и календарно-тематического плана.
Тесты были составлены по аналогии с заданиями, предлагаемыми на ЕГЭ и централизованном тестировании по английскому языку, за исключением заданий по контролю навыков аудирования и чтения, которые также включены в ЕГЭ по английскому языку.
v Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце первой четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)
Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с извлечением конкретной информации и выделением деталей.
По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:
Класс 5а 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б 9в 10а 10б 11а 11б
|
По списку 18 15 10 14 13 18 18 16 16 16 12 18 14 14
|
Вып. работу 14 13 9 14 12 15 15 14 16 15 10 17 10 12
|
Качество 93% 85% 100% 100% 100% 93 % 73,3% 100 % 87,5% 70% 67% 88,2% 71% 100%
|
Успеваемость 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100 % 100% 100% 90% 100 100 100
|
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11-х классов стабильно показывают 100% успеваемость, за исключением учащихся 10А класса. Вновь прибывший ученик не справился с заданием. Есть надежда, что в конце III четверти этот ученик покажет удовлетворительные знания в этом виде деятельности. Что касается качества знаний, процентные показатели находятся в пределах нормы. Обратить внимание учителей, работающих в 9В на более тщательную работу по формированию навыков аудирования в этом классе. В отличие от прошлого года уровень качества знаний, умений и навыков аудирования находится в пределах нормы.
v Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.
По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:
Класс 5а 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б 9в 10а 10б 11а 11б
|
По списку 18 15 10 14 13 18 19 16 16 16 12 18 14 14
|
Вып. работу 16 13 9 14 11 16 15 12 15 14 10 17 11 13 |
Качество (%) 94 70 100 78,6 85 94 73,3 92 100 80 90 100 100 100 |
Успеваемость (%) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
|
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11 классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в 8Б классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с извлечением конкретной информации.
v Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.
v Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце третьей четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)
Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с полным пониманием прослушанного и прочитанного.
По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:
Класс 5а 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б 9в 10а 10б
|
По списку 18 15 10 14 13 18 18 16 16 16 12 18
|
Вып. работу 14 15 9 12 12 16 18 14 16 15 9 17
|
Качество 100% 100% 100% 100% 100% 82,5 % 89% 100 % 87,5% 89% 91% 88,2%
|
Успеваемость 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100 % 100% 100% 100% 100%
|
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11-х классов стабильно показывают 100%. Вновь прибывший ученик, не справившийся с заданием в первой четверти, адаптировался и показал хорошие результаты. Что касается качества знаний, процентные показатели находятся в пределах нормы. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по
повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.
По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:
Класс 5а 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б 9в 10а 10б
|
По списку 18 15 10 14 13 18 19 16 16 16 12 18
|
Вып. работу 12 13 9 12 11 18 17 16 13 13 10 17
|
Качество (%) 100 92 100 70 100 88,5 88 100 92,5 77 90 100
|
Успеваемость (%) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
|
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 5-х – 11 классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в 7А классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
ü Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.
II. Итоги экзаменов.
v Устный выпускной муниципальный экзамен сдавали три 9-х класса.
Класс 9а 9б 9в
|
По списку 16 16 16
|
«5» «4» «3» 11 5 - 13 3 8 7 1
|
повысили - 2 - |
понизили - - -
|
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 9-х классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в 9В классе, рекомендовать проводить более тщательную работу по подготовке слабых учащихся к сдаче устного экзамена.
v Экзамен по выбору в форме ЕГЭ в 11 классах сдавали 6 человек.
Муравьёва Г.Ф. |
||
Ф.И.О. |
класс |
баллы |
|
11Б |
69 |
|
11Б |
85 |
|
11Б |
87 |
|
11Б |
97 |
Илюхина Л.В. |
||
|
11А |
75 |
|
11Б |
80 |
Порог успешности – 20 баллов.
Анализ работы МО учителей иностранного языка НОУ «Гимназия №1»
за 2009-2010 учебный год.
Итоги контроля ЗУН.
В 2009-2010 учебном году по плану внутришкольного контроля кафедры иностранных языков было запланировано провести следующие виды контрольных работ:
v Лексико-грамматический тест на параллели 3 – 11 классов (зимняя сессия, английский язык);
(весенняя сессия, французский, немецкий языки).
Тест состоял из 3-х заданий:
Целью проведения данных тестов является определение уровня владения учащимися навыков грамматической, лексической и письменной речи соответственно своему уровню обучения в соответствии с требованиями программы и календарно-тематического плана.
Тесты были составлены по аналогии с заданиями, предлагаемыми на ЕГЭ и централизованном тестировании по английскому языку, за исключением заданий по контролю навыков аудирования и чтения, которые также включены в ЕГЭ по английскому языку.
По результатам лексико-грамматического теста учащиеся показали следующие результаты:
Класс 3а 3б 4а 4б 5а 5б 6а 7а 7б 8а 8б 9а 9б 10а 10б 10в 11а 11б
|
По списку 20 20 17 15 17 17 16 15 8 13 14 18 16 14 15 20 12 19 |
Вып. работу 14 13 12 11 14 14 13 13 6 9 12 15 15 12 13 14 11 13
|
Качество (%) 100 100 67 82 78,6 78,5 62 23 83 60 100 66 86,6 75 77 79 90,9 100 |
Успеваемость (%) 100 100 100 100 100 92,8 84 92,3 100 100 100 93 100 100 100 100 100 |
Т.О. мы можем сделать вывод, что учителям 7А класса (Муравьёва Г.Ф.) следует обратить особое внимание на качественную работу по формированию грамматических навыков. Кроме того, на тот же факт следует обратить внимание и учителям 4А и 6А классов. Низкую успеваемость показали учащиеся 5Б, 6А, 7А и 9А классов. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков.
v Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце первой четверти (аудирование на параллели 5 – 11 классов; чтение на параллели 5 – 11 классов.)
Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с извлечением конкретной информации и выделением деталей.
По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:
Класс 4а 4б 5а 5б 6а 7а 7б 8а 8б 10а 10б 10в 11а 11б
|
По списку 17 15 17 17 16 15 7 13 13 14 15 20 12 19 |
Вып. работу 16 14 14 14 13 12 6 13 11 14 14 19 7 18
|
Качество (%) 85 86 78,6 78,5 62 100 65 100 100 75 65 90 71,4 72,2 |
Успеваемость (%) 100 100 100 92,8 84 100 100 100 100 100 100 100 100 100 |
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 11-х классов стабильно показывают 100% успеваемость, за исключением учащихся 5Б и 6А классов. Что касается качества знаний, низкий уровень знаний показали учащиеся 6А,7Б,10Б, 11А и 11Б классов. Обратить внимание учителей, работающих в этих классах на более тщательную работу по формированию навыков аудирования в этом классе. В отличие от прошлого года уровень качества знаний, умений и навыков аудирования понизился.
v Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.
По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:
Класс 4а 4б 5а 5б 6а 7а 7б 8а 8б 10а 10б 10в 11а 11б
|
По списку 17 15 16 16 15 15 7 13 13 14 15 20 12 19 |
Вып. работу 16 15 15 14 10 8 4 8 11 12 14 15 10 17
|
Качество (%) 57 80 78 100 70 75 100 80 100 100 100 100 100 100 |
Успеваемость (%) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 |
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 11-х классов стабильно показывают 100% успеваемость. Учителям, работающим в 4А, 6А, 7А, классах рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с извлечением конкретной информации.
v Требуется провести тщательную работу по повышению качества знаний умений и навыков чтения.
v Контроль навыков аудирования и чтения проводился по плану в конце третьей четверти (аудирование на параллели 4 – 10 классов; чтение на параллели 4 – 10 классов.)
Учащимся предлагались художественные тексты для прослушивания и чтения с полным пониманием прослушанного и прочитанного.
По результатам контроля навыков аудирования учащиеся показали следующие результаты:
Класс 4а 4б 5а 5б 6а 7а 7б 8а 8б 9а 9б 10а 10б 10в
|
По списку 17 15 17 16 16 15 7 13 13 19 16 14 15 20
|
Вып. работу 13 13 15 14 2 12 7 11 13 9 14 10 13 14
|
Качество (%) 100 100 93,3 77 100 100 85 64 100 78 64,2 100 76 93
|
Успеваемость (%) 100 100 100 80 100 100 100 100 100 100 92,8 100 100 100
|
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 10-х классов стабильно показывают 100% за исключением учащихся 5Б, и 9Б классов. Что касается качества знаний, учителям, работающим в 5Б, 8А, 9Б и 10Б классах следует активизировать работу по совершенствованию навыков аудирования с полным пониманием. Требуется проводить дальнейшую тщательную работу по повышению качества знаний, умений и навыков аудирования.
По результатам контроля навыков чтения учащиеся показали следующие результаты:
Класс 4а 4б 5а 5б 6а 7а 7б 8а 8б 9а 9б 10а 10б 10в
|
По списку 17 15 17 17 16 15 7 12 14 19 16 14 15 20
|
Вып. работу 14 15 17 17 11 11 7 9 12 12 14 12 12 16
|
Качество (%) 93 86 100 79 73 100 75 63 92 75 67 92 100 94
|
Успеваемость (%) 100 100 100 80 100 100 100 100 100 100 89 100 100 100
|
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 4-х – 10-х классов стабильно показывают 100% успеваемость за исключением 5Б и 9Б классов Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать проводить более тщательную работу по формированию навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Класс 9а 9б |
По списку 19 15
|
Вып. работу 18 14 |
Качество (%) 78 78
|
Успеваемость (%) 100 100
|
Класс 3а
|
По списку 19
|
Вып. работу 19
|
Качество (%) 94
|
Успеваемость (%) 100
|
|||||
Класс 9а 9б 9в
|
По списку 16 16 16
|
«5» «4» «3» 11 5 - 13 3 8 7 1
|
повысили - 2 - |
понизили - - -
|
|
||||
Ф.И.О. учителя Муравьёва Г.Ф. 9А класс:
Количество полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
5 |
2 |
Проценты полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
71% |
28% |
9Б класс:
Количество полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
3 |
5 |
Проценты полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
38 |
63 |
Ф.И.О. учителя Илюхина Л.В. 9Б класс:
Количество полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
1 |
2 |
1 |
Проценты полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
25 |
50 |
25 |
Ф.И.О. учителя Архипова Е.А. 9А класс:
Количество полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
6 |
3 |
Проценты полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
66 % |
33% |
Т.О. мы можем сделать вывод, что выпускники 9-х классов стабильно показывают 100% успеваемость за исключением одной 3-ки в 9Б классе. Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать продолжить тщательную подготовку учащихся к ГИА.
Результаты проведения контрольной работы по английскому языку
в 11 «А,Б» классах ЧОУ «Гимназия №1»
Дата проведения 11 марта 2010
Ф.И.О. учителя Синяева Л.Н.
Количество полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
5 |
1 |
Проценты полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
83 |
17 |
50-63 –«3»
64-84 – «4»
85-100 – «5»
Результаты проведения контрольной работы по английскому языку
в 11 «А, Б классах ЧОУ «Гимназия №1»
Дата проведения 11 марта 2010
Ф.И.О. учителя Илюхина Л.В.
Количество полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
2 |
5 |
1 |
Проценты полученных оценок
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
25 |
62,5 |
12,5 |
Т.О. мы можем сделать вывод, что учащиеся 11-х классов, выбравших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ стабильно показывают 100% успеваемость за исключением двух 3-ек .Учителям, работающим в этих классах, рекомендовать продолжить подготовку учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ,
IV. Итоги экзаменов.
v Письменный муниципальный экзамен в форме ГИА сдавали три 9-х класса.
Учащиеся 9А и 9Б классов по результатам письменного муниципального экзамена в форме ГИА показали 100 % уровень успеваемости и 100 % уровень обученности.
v Экзамен по выбору в форме ЕГЭ в 11 классах сдавали 14 человек.
Синяева Л.Н.
1. Земка |
11Б |
78 |
2. Иванова |
11А |
85 |
3. Литовченко |
11Б |
92 |
4. Нероди-Гречка |
11А |
70 |
5.Спасов |
11А |
62 |
6. Маркова |
11А |
67 |
Илюхина Л.В.
1.Андриевская Валерия |
11А |
60 |
2. Артюхова Екатерина |
11Б |
85 |
3.Батурин Илья |
11Б |
82 |
4. Гаспарян Грант |
11Б |
85 |
5. Каланджан Артур |
11Б |
69 |
6. Лисков Кирилл |
11Б |
78 |
7. Рыжук Максим |
11Б |
85 |
8. Шкурат Валерия |
11Б |
43 |
Порог успешности – 20 баллов.
Let me introduce our team, "Smart and Bold."
http://prezi.com/2ijojiuihf-_/our-team/
Muravjova G.F. Arkhipova E.A. Nesvetaeva E.A. Iljukhina L.V. Sinjaeva L.N.