Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Малова Елена Сергеевна

28 октября в Гимназии №18 прошла встреча творческой группы. Был намечен следующий план работы:


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

В нашей Гимназии целую неделю шла подготовка к Хэллоуину. Ребята с 5-6 классы делали плакаты и газеты, 7-8 разыгрывали малышей, с 9-11 проводили праздник, разыгрывали сценки, пели песни. Всё было ужасно здорово!

В 5 а классе прошло внеклассное занятие Happy Halloween

Ученики 5 а класса за работой.

Подготовка к празднику

... black cats, pumpkins, witches...

Halloween

Молодцы!

halloween

А вот и мумия...

Halloween

 

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

 

Малова Елена Сергеевна, учитель английского языка

Портфолио Маловой Е.С.

При работе использует проблемные методы (метод монологического изложения, рассуждающий метод изложения, диалогический метод изложения, эвристический метод обучения, исследовательский метод, метод программированных заданий), методы и приёмы технологии критического мышления, проектный метод, интерактивные средства обучения.

Приемы РКМ: Инсерт, мозговая атака, кластеры, синквейн, групповая дискуссия, взаимоопрос.

Малова Е.С. считает, что проблемные методы, методы и приёмы технологии критического мышления, проектный метод, интерактивные средства обучения способствуют повышению эффективности восприятия информации; повышению интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; формируют умение критически мыслить; умение ответственно относиться к собственному образованию; умение работать в сотрудничестве с другими; навыки самостоятельной работы; дают возможность для самореализации; повышение качества образования учеников; желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

Беззубахина Татьяна Игоревна, учитель английского языка МОУ "Гимназия №18"

Татьяна Игоревна

 

Татьяна Игоревна работает в МОУ «Гимназия №18» города Магнитогорска учителем иностранного языка с 24 августа 2009 года после окончания Магнитогорского государственного университета.

Учитель имеет высокий уровень теоретической, психолого-педагогической и методической подготовки, владеет современными технологиями обучения. Молодого учителя отличает высокая эрудиция, широта профессиональных интересов, стремление к достижению высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Татьяна Игоревна применяет оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, активно использует такие методы обучения, как игра, решение учебных задач, поиск, исследование.

Формирует у школьников информационные умения. Применяет гибкую структуру урока в зависимости от возникающих ситуаций. Уроки отличаются целенаправленностью, информационной насыщенностью.

С результатами работы по теме самообразования «Игра как средство эффективного обучения английскому языку в начальной и средней школе» выступала на научно-практической конференции гимназии в марте 2010 года.

Учитель успешно применяет современные педагогические технологии, внедряет различные формы тестового контроля, использует цифровые образовательные ресурсы, развивает познавательный интерес и творческий потенциал детей. Беззубахина Т.И. создаёт условия для самоконтроля и самоанализа, обучает способам усвоения и переработки учебной информации,

Беззубахина Т.И. чётко отслеживает реальные результаты, умеет своевременно и обоснованно вносить коррективы в свою деятельность.

С марта 2010 года по март 2011 года Беззубахина Т.И. является участником регионального эксперимента по диссеминации инновационного педагогического опыта победителя ПНПО.

Татьяной Игоревной разработаны собственные мультимедийные презентации к урокам по темам «Мой дом», «Семья и друзья», «В зоопарке», «Мой режим дня».

Ответственный подход к работе, внимание к каждому ученику, требовательность и доброжелательность помогают Татьяна Игоревна добиваться успехов в обучении и воспитании своих учеников.

Все ученики Татьяны Игоревны успевают, качественная успеваемость находится на высоком уровне.

Беззубахина Т.И. привлекает детей к участию в олимпиадах разных уровней. В школьном туре олимпиады по английскому языку приняли участие 80 учеников. В олимпиада УРФО - 18 участников. Закиева Алина, ученица 6а класса, награждена дипломом III степени.

Беззубахина Т.И. – творческий, активный работник. Имеет опыт участия в педагогических конференциях, имеет публикации: статья «Образование многозначных существительных в английском языке» напечатана в сборнике ЧИППКРО «Развитие творческих способностей учителя и учащихся» в марте 2010 года и выложена на сайте ЦПКИМР города Магнитогорска.

В апреле 2010 года - участница муниципального конкурса «Использование ИКТ в образовательном процессе»: разработка урока английского языка «Умные животные» (3 класс)

Беззубахина Т.И. обладает адаптивным стилем поведения, создаёт вокруг себя комфортную обстановку.

Педагогический коллектив считает кандидатуру Беззубахиной Т.И. достойной для участия в конкурсе «Учитель года».

 

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

Перспективы работы ТГ на 2011-2012 учебный год:

-  дальнейшее распространение педагогического опыта к УМК «Английский в фокусе»,

- создание мониторинга обученности детей по видам речевой деятельности и языковым аспектам;

- создание веб-сайтов на иностранном языке,

- разработка и публикация учебно-методической информации,

- использование ИКТ в учебном процессе к учебнику «Английский в фокусе»,

- создание творческих групп учащихся, руководителями которых являются педагоги творческой группы,

- проведение конкурса «ИКТ в творчестве учителя» на основе учебника «Английский в фокусе».

- свободный обмен инновациями, педагогическими находками в режиме сетевого общения творческой группы (блог).

Координатор работы творческой группы:

Методист ЦПКИМР: Соболева Р. Ш.

Состав творческой группы:

 

Ахметсагирова Г. Р. (МОУ СОШ № 5 УИМ)

Ведина И.В. (МОУ СОШ № 32)

Жабаева В. М. (гимназия № 18)

Кузнецова С. В. (гимназия № 53)

Малова Е.С. (гимназия № 18)

Мустафина Е. С. (МЛ № 1)

Морозова И. В. (МЛ № 1)

Рубанова И. Г.(МОУ СОШ № 1)

Соболева Р.Ш. (методист ЦПКИМР)

Хакимова Е. Ш. (МЛ № 1)

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

«SPOTLIGHT В ДЕЙСТВИИ!

Особенности обучения английскому языку по УМК «Английский в фокусе»

«английский язык»

2010-2011 учебный год

Руководитель: Малова Е.С.

учитель английского языка МОУ «Гимназия №18»

Координатор: Соболева Р.Ш.

методист ЦПКИМР

Цель работы ТГ:

Изучение особенностей обучения английскому языку по УМК «Английский в фокусе»

Задачи ТГ:

- расширить круг педагогов по адаптации учебника «Английский в фокусе» в образовательном пространстве по английскому языку г. Магнитогорска.

- изучить модульную структуру УМК «Английский в фокусе».

- разработать методику использования ИКТ в учебном процессе к учебнику «Английский в фокусе»

- распространить педагогический опыт работы по УМК «Английский в фокусе».

- использовать интерактивные формы и методы критического мышления в обучении английскому языку.


Результаты работы ТГ в 2010-2011 учебном году:

На протяжении года творческая группа работала по теме: Особенности обучения английскому языку по УМК «Английский в фокусе».

Этапы работы ТГ:

- изучение современных технологий обучения английскому языку по УМК «Английский в фокусе»;

- разработка методики использования ИКТ в учебном процессе к учебнику «Английский в фокусе»;

- «показ в действии» методов и приёмов работы по УМК «Английский в фокусе»;

- практическое обучение учителей через семинары, практикумы, педагогические мастерские;

- работа в блоге, как одна из возможностей делиться своим опытом и знакомиться с мнением коллег;

- свободный обмен инновациями, педагогическими находками в режиме сетевого общения творческой группы (блог);

- анализ результатов работы учителей творческой группы;

- распространение педагогического опыта по УМК «Английский в фокусе».

Таким образом, в рамках работы творческой группы был предложен теоретический и практический материал по адаптации учебника «Английский в фокусе» в образовательном пространстве по английскому языку г. Магнитогорска.

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский

 

Кафедра учителей иностранного языка Гимназии №18 работает много лет. Меняется время, меняются учителя, но одно остаётся неизменным- это любовь к детям и к своей работе.

 

Наша кафедра


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

19 октября в Гимназии №18 прошёл школьный тур олимпиады по иностранному языку (английский и французский языки).

Ребята показали хорошие результаты! Поздравляем!

В городской олимпиаде будут участвовать учащиеся с 4 - 10 класс.

Английский язык

4 класс

Дрёмин Михаил Александрович 4б Малова Е.С.

Никандрова Елизавета Станиславовна 4б Жабаева В.М.

5-6 класс

Чепарова Мария Андреевна 5б (победитель прошлого года) Малова Е.С.

Филоненко Анастасия Дмитриевна 5б Малова Е.С

Коробова Екатерина Сергеевна 5б Беззубахина Т.И.

Терещенко Валерия Сергеевна 6 в Беззубахина Т.И.

Ненашева Диана Викторовна 6б Беззубахина Т.И.

7-8 класс

Климова Анна Александровна 7а Прочанкина Г.Н.

Копылова Ксения Сергеевна 7б Буркина О.А.

Муртазина Рената Ильесовна 8 б Жабаева В.М.

Халитова Людмила Рафаэльевна 8 а Прочанкина Г.Н.

9-11 класс

Шакирова Эмилия Маратовна 9 Дегтярёва Е.В. (ШОР)

Стешенко Анна Петровна 9 Буркина О.А

Шагбалова Екатерина Рустамовна 9 Дегтярёва Е.В.

Шиляев Владимир Павлович 10 Дегтярёва Е.В. (ШОР)

Французский язык

4 класс

Никандрова Елизавета Станиславовна 4б Ногина Р.А.

6 класс

Соченко Анастасия Витальевна 6 В Воевода Д.В.

8 класс

Халитова Людмила Рафаэльевна 8 а Соболева Р.Ш. (ШОР)

9 -10 класс

Шакирова Эмилия Маратовна 9 Ногина Р.А

Молодцы, ребята! Желаем успехов в городской олимпиаде по иностранному языку!


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

Команда 6 "в" класса "ЗВЁЗДЫ" участвует в сетевом учебном проекте: “We want to be famous” "Мы хотим стать знаменитыми"

 

Визитная карточка

Наша команда

Готовимся к сетевому учебному проекту...


Все в работе

Все в работе...

Все в работе


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

В канун Дня Учителя журналисты из 5 «а» класса провели блиц-опрос учителей кафедры иностранного языка, задав им одни и те же вопросы:

- Как давно Вы работаете в школе?

- Какую музыку Вы предпочитаете?

- Ваше любимое блюдо?

- Где Вы любите отдыхать?

- Какие книги любите читать?

Соболева Р.Ш.

Соболева Раиса Шариповна

- 25 лет

- французскую

- лягушачьи лапки

- во Франции

- французская проза

Малова (Филиппова) Елена Сергеевна

- 11 лет

- рок

- рыбный суп

- на природе

- Мистика

Жабаева Вероника Муратовна

- 6 лет

- популярную

- мороженное

- в деревне

- сказки

 

Дегтярёва Е.В.

Дегтярёва Елена Валентиновна

- 25 лет

- классика

- борщ

- в лесу

- фантастика

 

Ногина Римма Александровна

- 37 лет

- классическую

- голубцы

- на природе

- классика

Буркина Ольга Алнксандровна

- 6 лет

- мелодичную

- плов

- в саду

- детективы

Воевода Д.В.

Воевода Диана Валерьевна

- 10 лет

- современную

- голубцы

- в тёплых странах

- классика

Беззубахина Татьяна Игоревна

- 2 года

- современную

- сладкое

- в Турции

- фантастика, мистика

Прочанкина Галина Николаевна

- 35 ле

- классика

- голубцы

- на природе, в саду

- детективы


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

Муниципальный тур олимпиады среди 4-11 кл.

Результаты:

Чепарова Мария (4б класс) 1 место в олимпиаде «Юный лингвист» (английский) учитель: Малова Е.С.

Шакирова Эмиля (8 а класс) 1 место в городской олимпиаде (французский) учитель: Ногина Р.А.

Шиляев Владимир ( 9 а класс) 2 место в городской олимпиаде (французский) учитель: Воевода Д.В.

Шакирова Эмиля (8 а класс) 2 место в городской олимпиаде (английский) учитель: Дегтярёва Е.В.

Международный игровой конкурс

British Bulldog

Результаты: (42 участника)

Алеханова Мария (3 г класс) 1 место по России учитель: Малова Е.С. Докукина Анна (3 г класс) 2 место по области учитель: Малова Е.С.

Шурандина Дарья (5 а класс)2 место по области учитель:

Беззубахина Т.И.

Шиляев Владимир (9 а класс) 1 место по области учитель: Дегтярёва Е.В.

Дистанционная олимпиада УРФО.

Результаты:

Закиева Алина (7 а класс), диплом 3 степени Высшая Лига, учитель: Жабаева В.М.

Малова Полина (7 в класс), диплом 3 степени Высшая Лига, учитель: Малова Е.С.

Калинин Константин (7 в класс), диплом 3 степени Премьер лига

Подготовка учащихся 7 в класса к конкурсу: «Портфолио»

Результаты:

Сотникова Полина

Лось Татьяна

разработали проект по теме: «Сочи – 2014.XXII Зимние Олимпийские игры. За или против?» http://festival.1september.ru.

учитель: Малова Е.С.

Конкурс французской песни.

Результаты:

Сборная 7 а класса (2 место), учитель Соболева Р.Ш.

Сборная 7 в класса (4 место), учитель Соболева Р.Ш.

Шакирова Эмиля 8 а класс (4 место) учитель: Ногина Р.А.

Конкурс французской поэзии.

Результаты:

Шакирова Эмиля 8 а класс (1 место) учитель: Ногина Р.А.


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

План работы методического объединения учителей иностранного языка МОУ «Гимназия №18»

Тема: Продуктивные технологии на уроках иностранного языка.

Цель: Обучение учащихся основам иноязычного общения с применением

информационно-коммуникативных технологий, технологий критического мышления.

Задачи: 1. Освоить различные способы внедрения современных технологий в учебный

процесс обучения иностранному языку.

2. Направить работу учителя на активизацию внеклассной деятельности учащихся.

3. Повышать профессиональный уровень каждого учителя через участие в работе

школьных и районных методических объединений, семинаров, творческих

групп, проведения методических недель.

4. Вести работу по подготовке к ЕГЭ.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО на 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД:

СЕНТЯБРЬ

  1. Обсуждение стандартов и программ по иностранным языкам, учебно-методического обеспечения по предмету в этом учебном году.
  2. Анализ тематического планирования на I полугодие.
  3. Осуждение статей из методического журнала «ИЯШ» по теме: «ИКТ в обучении иностранному языку».
  4. Подготовка к сетевому учебному проекту для учащихся 6 классов: “We want to be famous”
  5. Подготовка к школьному туру олимпиады по иностранному языку. (Подготовка текстов, графика проведения олимпиады).
  6. Участие в творческой мастерской «Европейский день языков» 6-11 класс.

ОКТЯБРЬ

  1. Проведение школьного тура олимпиады
  2. Проведение сетевого учебного проекта: “We want to be famous
  3. Подготовка к дистанционной олимпиаде УРФО.
  4. Подготовка к празднику «Хэллоуин» - конкурс рисунков, оформление стенда (2-7 кл.).
  5. Подготовка к конкурсу «Британский бульдог» (отправление заявки)
  6. Подготовка учащихся 8-9 классов к конкурсу: «Портфолио» http://festival.1september.ru.

НОЯБРЬ

  1. Обсуждение материалов, подлежащих размещению на школьном сайте.
  2. Подготовка учащихся к олимпиаде по иностранному языку (муниципальный уровень).
  3. Конкурс газет для 3 - 4 х классов по учебнику: «Английский в фокусе». ТГ.

ДЕКАБРЬ

  1. Проведение конкурса: «Британский бульдог», 3-11 классы.
  2. Подготовка к проведению традиционного мероприятия: «Рождество» для 2-5 классов.
  3. Взаимопроверка словарей, рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ.

ЯНВАРЬ

  1. Теоретический и практический семинар: «Метапредметный и компетентностный подходы в обучении УМК «Английский в фокусе» ТГ.

2.Изучение материалов ЕГЭ: «Чтение», «Лексика», «Говорение», «Письмо».

3.Обсуждение плана предстоящей декады иностранного языка.

ФЕВРАЛЬ

1.Проведение недели иностранных языков.

2.Подготовка к празднику: «День Святого Валентина» для учащихся 5-11 классов.

МАРТ

  1. Изучение материалов и подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ по иностранному языку по всем видам РД.

2.Подготовка к конкурсу: «Песни на иностранном языке»

АПРЕЛЬ - МАЙ

1. Анализ работы МО, распределение нагрузки учителей на следующий год.

2. Изучение материалов и подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ по иностранному языку по всем видам РД.

3. Проведение конкурса: «Песни на иностранном языке»

4. Самоанализ работы за год. Подведение итогов работы.

Работа в межаттестационный период

  1. Выступлениена городскихсеминарах

  2. Семинары-практикумы

  3. Открытыеучебныезанятия, с использованием интерактивных технологий.

  4. Работа в мероприятиях ЦПКИМР

  5. Обобщение опыта (работа в творческой группе по распространению опыта к УМК «Английский в фокусе»).

  6. Практическиеразработки, используя интерактивные технологии.

 

Повышение методического мастерства и профессионализма

1. Совершенствование технологий преподавания ИЯ

2. Организация педагогической практики студентов 4-5 курсов ФЛиП МаГУ

3. Участие в работе ЦПКИМР и ММЦ.

4. Прохождение курсов повышения квалификации на разных уровнях.

5. Привлечение учащихся к участию в предметных школьных, городских и региональных олимпиадах.

6. Участие в работе творческой группы по распространению опыта к УМК «Английский в фокусе».

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

Методическое объединение учителей иностранного языка МОУ «Гимназия №18»

Методическое объединение - это объединение учителей, нацеленное на адаптацию общеметодических положений к конкретной учебной дисциплине, конкретному уроку или конкретному воспитательному мероприятию.

Цель: координация учебно–методической деятельности педагогов.

Задачи: Повышение профессиональных компетенций через:

  1. изучение нормативных документов МО РФ, других вышестоящих инстанций;
  2. взаимопосещение учебных занятий и внеучебной деятельности;
  3. работе со всеми видами школьной документации;
  4. изучение ключевых разделов и тем учебных планов;
  5. изучение достижений частных методик, передового педагогического опыта.

Совершенствование качества образовательного процесса через:

обеспечение выполнения учебных программ;

обеспечение преемственности в обучении;

организации единой системы школьного мониторинга;

использование в обучении новых информационных технологий.

Примерное содержание деятельности школьного методического объединения

1. Планирование и организация работы ШМО:

  • утверждение планов и графиков работы(в том числе и внеучебной);
  • определение иформулирование единой методической темы (проблемы);
  • проектирование системы мер по овладению ее научно–теоретическими основами;
  • определение и утверждение тематики самообразовательной работы членов ШМО с учетом приоритетных направлений развития МОУ;
  • разработка методики (техник) и инструментария выявления результативности методической и научно–методической работы.

 

2. Создание необходимых организационно–педагогических и материально – технических условий для совершенствования профессиональной компетентности членов ШМО;

утверждение графика повышения квалификации на КПК ( ФПК при МаГУ, ЦПКИМР, ЧИДППО и др.) и системы мероприятий в рамках объединения;

оказание адресной практической помощи (групповые и индивидуальные консультации,

опережающие консультации, наставничество и т. п.);

организация работы творческих (проблемно – поисковых) групп по выбранной МО проблеме; утверждение графика открытых учебных занятий в межаттестационный период.

3. Осуществление анализа качества образованности учащихся в рамках образовательной области:

контрольные срезы, общественные смотры знаний, другие виды независимой экспертизы;

4. Систематизация, обобщение и пропаганда передового педагогического опыта:

  • Уроки – консультации;
  • Творческие отчеты;
  • Научно – практические конференции;
  • Методические выставки;
  • Педагогические чтения; и др.

Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

В нашей гимназии №18 младшие школьники изучают английский язык с первого класса.

Иностранный язык вместе с такими предметами как русский язык и литература определяет направленность филологического профиля гимназии № 18. В связи с этим, нами выбрана завершенная линия УМК «Английский в Фокусе», в которой сохраняется преемственность между параллелям, а также в связи с тем, что в основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы УМК, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

УМК «Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. В каждой параллели запланированы резервные уроки в связи с возможными изменениями в сроках календарно-тематического планирования.

Наши младшие школьники изучают английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях.

Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети учатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.

Учебник «Starter» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в упражнениях и заданиях, направленных на развития умений и навыков аудирования и говорения. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе устного опережения, т.е. дети сначала овладевают языком путем устного общении: они слушают и говорят. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков. Урок рассчитан на 35 минут. Однако, количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы.

Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают возможность развивать устную речь с учётом их индивидуальных интересов.

«Round upStarter» предлагает темы и ставит перед учащимися задачи:

My Family!– научиться называть членов своей семьи.

My Animals!– научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать

My Food!– научиться рассказывать о своей любимой еде.

The Weather!- научиться описывать погоду и называть времена года

My Clothes!- научиться называть предметы одежды, говорить о том, что я ношу в разное время года

Одна из важных задач на начальном этапе обучения – удержать внимание и интерес ребёнка на уроке, т.к. учащиеся младшего школьного возраста быстро утомляются и легко отвлекаются. Чтобы избежать этого, в учебнике предусмотрена частая смена видов работы. Обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока, что позволяет удерживать внимание младших школьников и эффективно использовать учебное время.

В то же время, младшие школьники чувствуют себя комфортнее и увереннее, если они знают, что и в каком порядке им предстоит выполнить на уроке. Поэтому каждый модуль имеет чёткую структуру и последовательность упражнений, используется ряд символов и коротких музыкальных заставок, настраивающих учащихся на то или иное задание. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу на уроке, так как учащиеся быстро понимают привычные установки и уделяют всё внимание содержанию заданий.

Требования к уровню подготовки учащихся 1 классов

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

· алфавит, буквы, основные буквосочетания английского языка;

· особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

· названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

· понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, своей семье) по образцу;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №18

 

Программа

 

работы летнего лингвистического кружка

 

«Играем и учим английский язык»

 

для учащихся 2-4-классов.

Автор программы:

Малова Елена Сергеевна

 

 

 

Июнь 2011 год.

 

 

Кол-во часов

Кол-во уроков

Число

Тема

Форма работы

 

2

1

8.06

Знакомство.  Путешествие в страну чудес. Диалогические и монологические высказывания.

Ролевая игра.

Интерактивный режим.

2

10.06

Описание погоды. Лексические упражнения.

Интерактивная игра.

 

 

 

 

 

2

3

15.06

Кто твои друзья? Мини диалоги.

Урок интервью.

4

17.06

Одежда. Аудирование.

Интерактив.

 

 

 

 

 

2

5

22.06

Проектная деятельность по теме: «Путешествие в страну чудес».

Урок проект.

6

24.06

Видео-путешествие по странам. Написание открытки.

Видео урок.

 

 

 

 

 

1

7

29.06

Инсценировка сказки: «Золушка». Аукцион.

Урок спектакль. Интерактивная игра.

 

Тематическое планирование (2 часа в неделю, 6 групп).

Летние каникулы (путешествие в страну чудес).

 

 


Теги: Нет тегов