ВИДЕОУРОКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
<iframe width="960" height="720" src="http://www.youtube.com/embed/gLAcyZCbfmA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Видеоурок Исчисляемые и Неисчисляемые существительные
<iframe width="1280" height="720" src="http://www.youtube.com/embed/Mj3dizqj7X0?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
ФИО: Кулакова Наталья Вячеславовна
Школа: МОАУ "СОШ№15 г.Орска"
Категория: Первая категория
Стаж работы: 16 лет
Интересы: музыка, стихи, ИКТ, современные пед. технологии
e-mail: natkul74@rambler.ru
УМК(по которому работаете): Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др. Английский язык 2кл, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык 7, 8, 11 кл, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др. Английский язык 6, 8, 9 кл.
Мои достижения:
http://www.rusedu.ru/detail_10754.html
Деловой английский
http://www.rusedu.ru/detail_10748.html
Do you know English well? Конкурс 5 класс
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,29223/
информационные технологии в обучении английскому языку
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,29226/
Особенности организации УВП в классах спортивной направленности.
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,29232/
размышления на тему "Знания - дети удивления и любопытства"
http://www.openclass.ru/node/184970 "School and daily life"- "Who does what"
УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные материалы):Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др. Английский язык 6кл.
Этапы конкурса
этап |
название |
ссылка |
комментарии |
1 |
My workplace |
http://tea4er.ru/blogs/2012-09-13-17-27-48.html
|
трудностей не возникло за исключением публикации ссылки |
2 |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CHSAZ/_-_-_
|
очень интересно и много возможностей жаль что не было времени поработать с озвучкой были проблемы с компьютером |
3 |
My Internet box |
http://www.symbaloo.com/mix/mysymbaloo6 https://bubbl.us/?h=11b642/217b83/11/aw2Pr27Ioc
http://www.mindmeister.com/208796137/past-tenses |
очень полезные ресурсы!!! работать не сложно, но требуется много предварительной подготовки |
4 |
Teacher's crossword |
http://LearningApps.org/watch?v=6sudpny2
http://LearningApps.org/display?v=9nwxqa2t
|
Извиняюсь не увидела вовремя, что нужен ещё и тест. Выполнила всё в полном объёме |
5 |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1473657/York+and+the+Vikings/ http://www.tea4er.ru/forum/234--/38298---timeline?limit=10&start=20 методическая разработка
http://LearningApps.org/display?v=751a455t
|
к сожалению не удалось вставить картинки в timerime сделала ещё упражнение timiline с картинками можно и его на уроке использовать |
6 |
Creative lesson |
http://natic.edu.glogster.com/england-scotland-wales/ http://www.tea4er.ru/forum/234--/38889--creative-lesson?limit=10&start=30 технологическая карта
|
очень увлекает но не разобралась как впечатывать текст пришлось копировать и вставлять |
7 |
Learn and teach |
http://www.schoolrack.com/natic/cool-teacher-2012/
|
мастер класс " Как сделать Hotlist" |
8 |
I am the master |
|
Не совсем удалось реализовать задуманное. Хотелось показать работу с глогом на уроке, но по техническим причинам(стоят ограничения по использованию интернет ресурсов) пришлось просто использовать видео с флешкарты. Не судите строго это первый опыт видео съемки. И первый урок у детей в четверти. |
9 |
Итог |
Огромное спасибо организаторам! Думаю, что все участники получили много нужного и полезного материала, многому научились, а самое главное получили удовлетворение от работы. |
Очень сложно было оценивать творчество коллег, работы разные, но у каждого есть своя изюминка. Поздравляю всех с завершением конкурса! |