Кошелева Тамара Геннадьевна

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Кошелева Тамара Геннадьевна

Ознакомилась  с еще одним новым для себя сервисом по созданию 3D книги. Замечательный сервис. Поэтапно изучая технологию работы с сервисом, постоянно ловила себя на мысли, что если я, взрослый человек, не могу оторваться от компьютера, то что говорить о детях. В данном случае ,я думаю, это будет полезное и приятное времяпровождение.

Конечно 3D книга очень интересное  полезное подспорье для учителя. Во-первых очень современное, во-вторых необычное. Это немалый плюс. Начала работаь над своим "произведением"


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

 

 Самойленко С.В. http://svetlanasam.jimdo.com/comments/ Представлено очень много разнообразных ресурсов, замечательный дизайн, представлены  подробные критерии оценки. Нацелен  заинтересовать учащихся чтением литературных произведений. Четко определены формы представления конечного результата. 

Бурдасова Е.В.http://festivalsingreatbritain.jimdo.com/comments/ Тема квеста актуальна, все необходимые требования выполнены, подобраны различные источники, которые соответствуют требованиям. Есть возможность расширить кругозор, использовать ИКТ для достижения результатов и оформления своих работ.

Кондик Л.А.http://alubov.jimdo.com/comment/ Благодарю за возможность прикоснуться к прекрасному. Великолепный дизайн,доступность и разнообразие форм работы. Такая работа не может не понравиться ребятам. Спасибо за положительный опыт.

 

Работа в мастер-классе понравилась, очень полезный и необходимый в работе материал.  Веб-квесты, я думаю, настраивают и учителя и учеников на новую волну, заставляют самосовершенствоваться и добиваться новых результатов.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

 

Познакомилась с Photo Editor on-line, работала вместе с автором, все получилось. Очень просто, доступно.

Сервис Symbaloo. Очень понравился простотой и доступностью, есть много преимуществ, возможность обмениваться ссылками. Создала свой микс.

Мастер-класс очень нравится. Спасибо.

 


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Следуя заданиям четвертого этапа, создала страницы Task, Process. Благодаря подробнейшим инструкциям, сделать это было несложно. В процессе работы уже стал понятен алгоритм работы на веб-квестом.  Увлекает, как все новое. Выводит работу над проектом на новый уровень.  Я вижу принципиальную разницу между традиционными подходами (в моей работе) к проекту и в веб-квесте. Здесь легче охватить всех учакстников проекта и четче видна работа каждого участника. И трудности меньше для того, у кого невысок уровень: выбери работу по себе.

Однако, рассуждается легко, когда предоставлен готовый материал, есть ссылки. Тогда работа не занимает длительного времени. В реальности, пока технология не освоена на уровне "как рыба в воде", мне будет сложновато применять ее постоянно. Думаю уйдет время на обучение учеников (хотя они сообразительнее нас), и , что самое главное, уйдет блокировка наших сайтов в учебных заведениях, иначе никакой работы.

Вывод:работа над веб-квестом кажется очень трудоемкой только на этапе изучения. Куда важнее проблема технического сопровождения. Применять нужно и буду, однозначно.  Рада, что двигаюсь вперед.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

 Согласно предъявляемым требованиям к преподаванию иностранных языков, технология веб-квест способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых, способствует снижению языкового барьера, развитию языковой догадки, развивает навыки всех видов чтения.

Работа учащихся над веб-квестом повышает их интерес к языку,  к стране изучаемого языка, развивает социокультурную компетенцию. Каждый участник самостоятельно выбирает темп и  вид работы, определяет способы участия в проекте и в команде представляет конечный результат.

Однако, чтобы работа с веб-квестами была эффективной, учителю необходимо немало потрудиться и,прежде всего, увлечь детей этой технологией. Для этого необходимо самому в совершенстве овладеть этой наукой и научиться применять ее постоянно. У технологии веб-квеста есть все шансы привлечь учащихся, занять их время работы с компьютерами с пользой для дела.

Я планирую использовать все знания, полученные в этом мастер-классе, в следующем учебном году.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Замечательный материал, очень существенная подборка сервисов. Разбираюсь в работе каждого, иначе как определить приоритетные. Остановилась пока на educaplay.com Нравятся широкие возможности, большой выбор и игр, и викторин и т.д, доступность и простота. Есть на примете еще пару понравившихся сервисов, но нужно еще с ними поработать. Поразил PowerPoint, это как раз для нас, куда "цивилизация" идет пешком. Не всегда есть связь, поэтому он ближе всех. Спасибо за сервисы!


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Сегодня посвятила себя изучению сервисов по созданию флеш-карт. Очень много нового в плане как это создается в интернете, очень интересно, увлекает. Не все сервисы покоряются сразу, потом что катастрофически не хватает времени, еще и приболела. Однако, создала свои флеш-карты на flashcards.engrade.com, очень понравилось, они сразу представлены в трех формах работы. Замечательно. С удовольствием поиграла в игры, созданные коллегами, сама попробую позже. Спасибо за ресурсы.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна English grammar

Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Проработала все предложенные ресурсы. Очень увлекательно и полезно для себя, и, я уверена, будет интересно для детей. Есть возможность разнообразить работу на уроке, внеурочную деятельность, добавить изюминку во время проведения предметных недель в школе. Сразу возникают идеи, которые оседают в блокноте.

С некоторыми сервисами  разобралась сразу, над другими надо поработать больше, вопрос времени. Такое разнообразие дает возможность выбора  для учителя и для ребят. Объясняется все понятно, нужно только следовать инструкциям. Все доступно.

У кроссвордов уйма преимуществ. Это позволит сэкономить время урока, внести в него живинку, элемент игры, а,главное, познавательности.

Жаль только, что онлайн-кроссворд большая роскошь для школьных компьютеров. Цензура.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Изучила возможности Ленты времени. Очень интересная штуковина, а главное очень полезная. Уже взяла на вооружение. Есть из чего выбрать, предложено несколько  сервисов, каждый хорош по- своему, но из-за отсутствия времени остановилась на самом простом. Хотя, что плохого в простоте. Главное - усвоила технологию, думаю, что справлюсь и с другими сервисами. Понравилось возможность расположения результатов на сайте или в блоге. (См. предыдущее сообщение в блоге). Бесконечно благодарна организаторам.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Click here for larger version


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Выполнила задание без особых проблем. Очень люблю пошаговую инструкцию, хотя в отдельных моментах замечала, что делала что-то прежде, чем доходила до объяснения. Делаю вывод, что начинаю ориентироваться "в пространстве". Однако это чревато, лучше не отклоняться от курса. 

Очень нравится, увлекаюсь всегда шаблонами, в этот раз вела себя посдержанней, нужно усвоить алгоритм, а потом уже засиживаться. Хотя не удержалась и перемерила несколько шаблонов. Со шрифтами разобралась. Жду, что будет дальше.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Ознакомилась с материалами, видеороликами. Великолепная подборка.

Работа предстоит огромная, переход к новому никогда не бывает легким. Но оторванность от учителя, его потребностей  налицо. Опять поставлен перед фактом.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Изучила предложенный материал, просмотрела все данные веб-квесты.

1. Не могу взять на себя такую смелость оценивать веб-квесты, однако хочется высказать , так сказать, свои первые впечатления. Больше всего мне понравился веб-квест "An Insect's Perspective" своей четкостью, последовательностью, доступностью, присутствием игрового момента. В нем выстроены все структурные этапы, отвечающие требованиям построения веб-квеста, которые приводят   к конечному результату. Меня всегда привлекает четкая взаимосвязь с другими предметами.

2. Однако мне не хватило здесь оформления, для детей данного возраста (для которых рекомендован веб-квест) я бы предложила что-то более веселенькое, в духе другого предложенного веб-квеста про шоколадное печенье.

3. Боюсь, что на данном этапе знакомства с технологией веб-квеста, не могу предложить ничего  существенного для изменения в предложенных. Пока только восторг!

4.  Смотреть у других хорошо, попробуй-ка вот сам сделать.  Конечно, очень хочется попробовать в работе эту технологию. Совершенно новый проект, необычное занятие - манит. Однако оценивая свои силы - пока только готовые веб-квесты или по аналогии. 

5. Моим - да. Они более продвинуты, я уверена, что подхватят эту идею с удовольствием. Но хотелось бы, чтобы работы были основательные, поэтому буду готовится к новому учебному году.                                            


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

 

          “ ! ” – Это меня заинтересовало;
          “ – “ – Я  думаю иначе;
          V “ – Я знаю это;
          “ + “ – Новая информация;
          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

   + V

Новым для меня является понятие Веб-квест, но его суть – проектная работа, только более углубленная, -уже знакомо.

  1. Особенности работы с квестами

   ! +

Структуризация проектной работы: четкое выделение этапов работы, объема задания, прогнозирование итога и т.д.

  1. Три принципа классификации веб-квестов

    !+

Информация предоставлена доступным и понятным языком. Особенно очень интересен третий пункт – неожиданно.

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

   ! +

После изучения лекции поняла, что «Сам Бог велел!», это наше.

  1. Критерии оценки

     +?

Не совсем понятно как оценивать участие каждого ребенка, может несколько забегаю вперед?

  1. Различный уровень продолжительности подготовки Веб-квеста

      !?

А может веб-квест стать основой для какой-нибудь научно-исследовательской работы?

  1. Ссылки

     !?

А как учителю определиться с полезными ссылками?

  1. Оформление веб-квеста

     !?

Требования к дизайну едины, ил есть особенности?

 


Теги: Нет тегов