Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Комарова Татьяна Сергеевна

Some words about myself:)
http://portal.sliderocket.com/CHUIL/_-_-_


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна


ФИО:
Комарова Татьяна Сергеевна
Место работы: МБ НОУ "Гимназия № 62"
Стаж: 14 лет
Категория: высшая
Интересы: применение ресурсов для достижения планируемых результатов
УМК: "Английский с увлечением - 10", М. З Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Мои достижения: победа на Всероссийском турнире педагогических команд "К2К"
Электронный адрес: mosquitonk@yandex.ru
Этапы конкурса:

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.        

My workplace

 

 

2.        

Self-presentation

 

 

3.        

My internet-box

 

 

4.        

Teacher’s crossword

 

 

5.        

Timeline

 

 

6.        

Creative lesson

 

 

7.        

Learn and teach

 

 

8.        

I am the master

 

 

9.        

Conclusion

 

 


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

1. Восстребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему?

Считаю, что сетевые проекты набирают популярность с каждым днём, особенно в обучении иностранным языкам, т. к. они дают реальныю возможность сотрудничать в сети независимо от местанахождения и языка.

2. Что вам нравится в сетевых проктах, что не нравится? Сетевые проекты являются той активной деятельностью, которая позволяет мобилизовать ресурсы обучающихся и развивать все общеучебные компетенции. Но, чтобы сетевые проекты были действительно эффективныб необходимо детально и пошагово разрабатывать их, а это очень трудоёмкая работа.

3. Как вы планируете использовать свой проект? Проект буду использовать с разными возрастами школьников.


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Данный этап тренинга поддавался прохождению с трудом: с одной стороны государственные экзамены в школах, с другой стороны многообразие предаставленных ссылок на этом этапе. Сразу скажу, все ссылки так до конца и не проработала, но впереди лето, каникулы, надеюсь я как раз и потренируюсь к началу учебного года, и составлю ребятам ресурсы для более продуктивного запоминания лексики. То, что я освоила здесь -
http://en.educaplay.com/en/learningresources/643968/novokuznetsk.htm


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Приступив к данной теме была тревога, что будет сложновато). Но просмотрев видеоинструкции Людмилы Юрьевны, поняла, что можно попробовать воплотить подобное, - очень подробные инструкции, разъяснения на доступном, даже для начинающих, языке, ещё и с видеорядом. Решилась создать книжку по басни Эзопа "Лев и Козёл". Сюжет не замысловатый, картинки тоже простые, но принцип работы в сервисе понятеню
Ссылка на книжку - http://www.zooburst.com/book/zb01_4fd37891672df


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Тема 1, а именно работа в фоторедакторе Pixlr.com, оказалась достаточно лёгкой благодаря подробным пошаговым инструкциям Людмилы Юрьевны Покотило и предложенному видеоряду. Поэтому изменить картинки не составило труда. Что касается сервиса Symbaloo, так это просто находка для учителей, у которых всегда огромный список методических и дидактических ссылок, которые разбросаны по всему компьютеру и которые при необходимости чрезвычайно сложно найти... Теперь это всё на одной страничке, которую я сделала стартовой)
Ссылка на мой вебмикс - http://www.symbaloo.com/mix/e-marks


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Флеш-карты оказались абсолютно новым и актуальным ресурсом для меня. Некоторые тематические кейсы являются очень сложными для заучивания наизусть и впоследствии написания диктанта. Порой, даже сильным ученикам это удаётся с трудом. Поэтому, я решила взять ресурс и разработать сет слов для себя, что мне позволило войти в роль ученика и попробовать все предлагаемые упражнения самой. Мне это позволило запомнить слова, их перевод, написание и поиграть в игры. Ссылка на составленные карточки - quizlet.com/_7fol1


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Ментальными картами (мы в гимназии их называем Интеллект-картами) занимаюсь более двух лет , соответственно испробовала с ребятами разные сервисы для их создания. Больше всего нам понравилась программа MindManager, т. к. на наш взгляд именно она представляет наиболее удобную организацию информации или учебного материала как с содержательной, так и с визуальной стороны. Имеется широкий спектр средств изменения наглядности, но есть один "минус" - она бесплатна только в пробной версии. На данном этапе я создала карту в другой программе - http://vivamind.net/maps/detail/511/Northern-Ireland


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Изучила очередной материал по составлению онлайн кроссвордов. Предложенные сервисы разнообразны, но больше всего понравился KUBBU, т. к. именно этот сервер даёт наибольший спектр организации совместной работы для обучающихся, дистанционного взаимодействия и обмена своими образовательными продуктами. А поэтой ссылке можно ознакомиться с моим образовательным продуктом по теме Northern Ireland - http://www.kubbu.com/a1/26230_northern_ireland


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Работа по овоению сервисов продолжается, к концу учебного года времени всё меньше и меньше, но данный тренинг позволяет проходить учебный материал в удобном для учителей режиме. Лента времени заслуживает отдельного внимания и разнообразие представленных сервисов позволяет выбрать наиболее интересный и нужный ресурс для каждого педагога. Мне понравился timetoast, хотя изучила и зарегистрировалась практически на всех сервисах. Моя лента времени http://www.timetoast.com/timelines/famous-people-of-northern-ireland


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Рассуждая о ФГОС понимаю, что мы, учителя английского языка, всегда вели и будем вести метапредметные уроки и формировать соответствующие умения, т. к. сама тематика наших занятий интегрированна и легко переплетается и взаимодополняется другими предметными областями. Но, анализируя введение ФГОС, понимаю, что школы к этому переходу не готовы, как морально-содержательно, так и материально-технически.


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Продолжаю знакомство и освоение предложенных на втором этапе сервисов. Занятие очень заинтересовало, т. к. ранее с такого рода "информационными досками" не сталкивалась. Зарегистрировалась на всех трёх сайтах, попробовала создать свои собственные работы, - принцип понятен. Считаю, что данные ресурсы могут широко использоваться в работе учителя английского языка: мозговой штурм, разширение и дополнение идей для учебных проектов, рефлексия и т. д.


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Начало тренинга для меня началось неоднозначно. С лёгкостью ответив на вопросы входной анкеты, принялась за создание своих. Особых трудностей не было, т. к. в Анкетёре работала ранее и сервис был знаком. В Гугле работаю давно, но опросов создавать не приходилось. Здесь тоже без труда создала опрос и оценила все плюсы и минусы сервера, который порадовал, надо сказать. Ответила на анкеты коллег, очень интересно и разнопланово поработали. Сохранила результаты своих анкет в PDF и Excel, но Сводку ответов, т. е. графическое отображение результатов не смогла, а хотелось бы :)  В Анкетёре вообще не получилось загрузить результаты, а тоже хотелось бы. В блогге "Creative Minds" написала ответ под ником mosquitonk, но потом свой пост отыскать не получилось, поэтому продублировала в личной почте ведущей тренинга, Елене Александровне. И, вот, наконец, завершаю свой первый этап тренинга. Надеюсь, что хотя бы здесь получиться с первого раза )))


Теги: Нет тегов