Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Казакова Ирина Юрьевна

happy new year


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

ФИО: Казакова Ирина Юрьевна

Место работы: МБОУ «Гимназия №4» г.Чебоксары Чувашской Республики

Стаж работы: 24 года

Категория: высшая

Интересы: английский язык, Интернет, путешествия.

УМК: Solutions Elementary  автор Tim Falla издательство Oxford University Press

УМК( для создания материалов) Solutions Elementary  5 класс

Мои достижения: победитель, призер, лауреат, участник различных  конкурсов,

олимпиад, конференций (личный  сайт http://irakazakova.ucoz.com/)

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии к работе

1

My work

 

 

2

Self-presentation

 

 

3

My Internet-box

 

 

4

Teacher’s crossword

 

 

5

Timeline

 

 

6

Creative lesson

 

 

7

Learn and teach

 

 

8

I am the master

 

 

9

Итог

 

 

Электронный адрес: kazirinka05 @mail.ru


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна Экспертиза на квест  Самойленко Светланы Викторовны http://svetlanasam.jimdo.com/С большим интересом посмотрела Ваш квест. Замечательная работа. Современные дети не хотят читать. Думаю, Ваш квест привлечет их внимание к произведениям мировой классики. Работа выполнена грамотно, логично. Все продумано до мелочей. Дизайн квеста привлекательный с элементами анимации, которые ненавязчиво вписываются и не отвлекают от заданий, создают рабочий настрой. Большое спасибо.


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

С большим интересом познакомилась с работой Рыбцуник Анжелики Мирославовны  welcome-to-usa.jimdo.com/  Собран богатейший материал для работы по теме «Welcome to the USA». Все разделы заполнены согласно методике в увлекательной  форме, выдержаны в едином стиле. Есть необходимые ссылки, различные виды заданий. Единственное, что может, на мой взгляд, вызвать трудности у учащихся, это большой объем задани., что иногда приводит к потере интереса ко всей работе. Но сам квест просто отличный. Думаю, любой из нас может использовать эту работу при изучении данной темы.

Большое Вам спасибо, Анжелика Мирославовна.

Экспертиза веб-квеста Кучинской Натальи Владимировны nata1979.jimdo.com/

Тема всегда актуальна на любом этапе изучения английского языка, интересна для учащихся, неплохой дизайн, идеи мне понравились. А именно, выполнение тестов по теме онлайн, составление своих кроссвордов. Обязательно возьму на заметку. Что касается страницы Introduction, мне кажется, не стоит давать такой объемный информативный текст, т.к дети должны сами найти эту информацию. Step 5 Их почему-то два. Что касается видео, не поставлена задача. Также, думаю, нужно добавить страницу  Comment  для обратной связи. Спасибо за Ваш труд.


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

Думаю, что ответ на этот вопрос очевиден. Современные школьники уже пресыщены интернетом, поэтому данная технология должна заинтересовать детей, потому что поиск информации и стремление к финишу похожи на игру.


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна С помощью пошаговых инструкций выполнила все задания. Надеюсь, что все правильно. Главная трудность- нехватка времени в связи с окончанием года и началом экзаменов.

Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна С данной платформой познакомилась в первом потоке, поэтому задание не вызвало трудностей. У меня также выполнен следующий этап работы-Task, Evaluation. 

Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

Зарегистрировалась на Setup.ru Выполнила все инструкции, обдумываю содержание.Постаралась внимательно изучить сайты выпускников первого потока. Почти все содержат интересную и полезную информацию. Оформление разное, и официальное, и с украшениями. Мне понравились следующие:

1. http://bobachenkos.ru/- хороший перечень страниц, есть все необходимое, удобно ориентироваться.

2. http://english-love.ru/- очень насыщенный сайт, интересный и удобный.

3. http://gorbunovaox.ru/ - здесь материалы, которые могут оказаться полезными учителю и в работе, и при аттестации, а таксе выложены материалы мастер-класса, с помощью которых можно создать свой веб-квест.

4. http://taratushechka.ru/- привлекает страница: Уроки моих коллег

5. http://englishteacheratschool.ru/ - понравились разделы сайта. Видно, что учитель постоянно работает над его наполнением.

На своем сайте хотелось бы поместить материалы и в помощь ученикам, и методические разработки. Нужна и обратная связь с учениками и родителями.


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

                                                                Тема 2

1.Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

 Понравились все веб-квесы. Очень увлекательно. Самым удачным  показался The Oceans in Trouble. Интереснейшие, увлекательные  задания, предложены разнообразные ресурсы для исследования. Даны подробные инструкции для учащихся и учителей.

2.Что бы Вы в него добавили?

 По-моему, всего достаточно.

3.Что изменили, а что бы совсем убрали?

Пока не могу сказать. Вроде нет ничего лишнего.

4.После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему? 

Да, хотела бы использовать данную технологию, т.к. веб-квесты открывают новые возможности для учеников в совершенствовании   исследовательских умений, навыков самостоятельной работы, работать с поиском и отбором нужной информации. Единственная проблема-отсутствие  Интернета в кабинете.

 5.Как Вы думаете, такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Уверена, учащиеся будут в восторге от таких заданий .  Новое всегда увлекает. К тому же данная технология позволяет работать дома в удобном для себя режиме. Каждый сможет выбрать то, что ему интересно и в чем он силен.


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

 “ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+!

Технология веб-квестов, напоминает метод проектов, но здесь нужен интернет и это увлекает.

  1. Особенности работы с веб- квестами

+!

Сначала нужно научиться самому учителю, потом обучить учащихся и они будут с каждым разом просить новые задания. В первый раз потребуется очень много времени и сил, как учителю, так и ученикам.

  1. Три принципа классификации веб-квестов

+

Их действительно так много?

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

?

С какого возраста можно начинать создавать веб квесты ?

  1. Ссылки

+

Очень нужная информация.

  1. Продолжительность веб-квеста

?

Сколько времени  потребуется для создания одного квеста?

     7.Дизайн веб – квестов.

“ ! ”

Оформление квестов

     8.Результаты выполнения веб-квеста

“ ! ”

Устные выступления,

компьютерная презентация

 


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

Modern life is impossible without Internet. We have got used to it very quickly. Just remember:3-5 years ago the majority of teachers were not so active in the Internet as they are today. As a result of this activity lots of teachers' sites have appeared in the net.

Let us take a closer look at the problem. On the one hand, experienced teachers usually have plenty of material to share with young collegues. They held dozens of so-called "open" lessons, prepared their school students to different language contests, olympiads, exams. They take part in different teachers'contests as well. All this may be or should be found on the teacher's site. It is nessesary to have your personal site for your qualification exams. One page of it is your portfolio.

On the other hand, as any deed, making your site demands great amount of time which our teachers are usually short of.

Still I believe this job deserves your attention.


Теги: Нет тегов