My work place

Здесь можно найти информацию о профессиональной деятельности учителя.
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Ура! У меня теперь свой блог

http://agipa.blogspot.com/2012/05/blog-post.html


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Практическое задание Тема 2:

Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

1)      Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

  • Мне понравилась система оценивания квеста  «The oceans in trouble», во-первых, дети будут знать сколько надо набрать баллов поэтапно, во-вторых, будет виден вклад каждого в проект. Кроме того, хорошо, что четко прописано задание в разделе ресурсы – это приучит детей не отвлекаться на посторонние вещи. Приятно, что не забывают и об учителях в квестах.
  • В квесте  Chocolate Chip Cookies использована анимация, если не ошибаюсь. K (know) Want to know)  L (learned)  activity, не так ли? Думаю, такое задание развивает у детей умение ставить перед собой определенные цели. Великолепный проект! Построено в виде игры: чтобы пройти на следующий уровень – нужно выполнить ряд заданий. Хорошо продумано с точки зрения психологии детского возраста. Все шаги продуманы так, что ребенок сразу видит свои результаты.   Checklist – просто супер: результаты групп видны всем!!!!  А оценка презентаций  - «высший пилотаж».   Огромную благодарность хочется выразить Grace M. Vaknin за такую полезную информацию: шаблоны квестов, стандарты, тесты, и, самое главное, план-конспект.

2)      Что бы Вы в него добавили?

Думаю, что ничего. Все сделано профессионально.

3)      Что изменили, а что бы совсем убрали?

Пока я нахожусь на стадии изучения квестов, поэтому мне все нравится как есть

4)      После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему? 

Да. Здорово, что можно использовать уже готовые. А потом можно и свои пробовать создавать

5)      Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Конечно, там где анимация и игра.

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

«!»

Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы  по этой теме. А теперь еще появляется возможность  делать проекты по новой технологии, т.к  веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить  мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.

2.     Особенности работы с квестами

«+»

 

 

 

 

 

 

«V»

Благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.

Работа с веб-квестами  сложна как для учащихся, так и для преподавателя, т.к. направлена  на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления;

Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

«V»

Все предельно ясно, потому что знакомо

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

«V»

Скорее всего, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з.

И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.

5.     Структура  веб-квестов

«!»

Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам

6.     Результаты выполнения веб-квеста

«?»

 Не понятны, вернее не прописаны, критерии оценивания.

7.     эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения

«?»

Значит, использовать только во внеурочное время?

8.     Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры,

«!»

Значит это то, что нужно подросткам, в соответствии с психологическими особенностями их возраста.

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы  по этой теме. А теперь еще появляется возможность  делать проекты по новой технологии, т.к  веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить  мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.

Поразило, что благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.

Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен сам быть в этом асом.

Принципы классификации понятны. Тем не менее, наверно, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з. И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.

Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Сетевой этикет должен быть, согласна.  Только вот отследить  тех, кто скачивает и не указывает ссылки, разве удастся?  Ни для кого ни секрет, что не все люди соблюдают правила. Полагаю, они их чаще нарушают,  Кому – то  не до этого, кому-то лень, а кто – то вообще игнорирует всякие правила.

Было, кстати, интересно  узнать о том, что многие участники интернет-сообществ начинают дружить, встречаются в реальной жизни и общаются лично, причем встречаются организованно, планируя встречи заранее. Я пока повременю с этим, не только из-за того,  что большинство из них связаны с определенной долей риска, но и потому что на это нужно выделить определенное время, которого катастрофически не хватает… Больше всего меня поразило, что нужно еще и приготовить пути отступления, чтобы оперативно ретироваться в том случае, если обстановка встречи  не понравится. Неужели, действительно, так бывает?.. Разве мы задумывались раньше о своей  безопасности? Лет 15-20 назад и представить не могли,  что  обязательно надо предупредить близких и друзей о том, куда идешь…

Кстати, поделитесь, пожалуйста, секретом как правильно поставить копирайт?


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Коллеги, рада нашему знакомству! Спасибо за интересные мысли и идеи. Работа увлекает, не замечаешь, как бежит время. Самое замечательное, что познаешь много нового и полезного:

Вставила фото и стикер на коллективной презентации Lino It

познакомилась с сервисом Lino It

создала там свою презентацию о своей семье

скачала литературу, изучаю ее




Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Здорово! Мне понравилось создавать анкеты. Думаю, в Анкетере больше возможностей создавать их. По крайней мере, там я быстрее справилась. Хотя, скорее всего было легче, потому что уже кое- что усвоила в Гугле. Там я провозилась дольше. Теперь надо разобраться с результатами. Если я правильно поняла - результаты обрабатываются автоматически. Тогда это просто замечательно -это же целая кладезь для учителя! Сначала я ответила на вопросы анкеты Creative Minds, затем я прочитала как создавать анкеты в Анкетере и на Гугле. На Гугле я создала анкету для учителей "Открытый Урок", где надо ответить на 10 вопросов о том, что учитель чувствует при подготовке к открытому уроку. В Анкетере я решила создать анкету для учащихся о трудностях на уроках английского языка. Эту же анкету я сразу разместила на своем сайте.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна My site weekly completed update create develop will do my best to benefit

Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна Сегодня изменила фон - для этого я зашла наверху на панели в оформление. Создала новую страницу для коллег. Разобралась, как добавить группу. А вот сами файлы , наверно, нужно было разместить в товарах. Что думаете коллеги?

Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна Создала 5 страниц Homepage Portfolio Teaching ideas Tips for exams Contacts E-learning Попробовала вставить свою фотографию - она вставилась сразу в двух местах - пока меня это устраивает. Понравилось то, что новости видно сразу на главной странице. Единственное, что меня не устраивает, это то, что для заполнения/ набора текста используется так мало функций.

Теги: Нет тегов