Ура! У меня теперь свой блог
http://agipa.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
Ура! У меня теперь свой блог
http://agipa.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
Практическое задание Тема 2:
Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1) Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?
2) Что бы Вы в него добавили?
Думаю, что ничего. Все сделано профессионально.
3) Что изменили, а что бы совсем убрали?
Пока я нахожусь на стадии изучения квестов, поэтому мне все нравится как есть
4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?
Да. Здорово, что можно использовать уже готовые. А потом можно и свои пробовать создавать
5) Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?
Конечно, там где анимация и игра.
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
«!» |
Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы по этой теме. А теперь еще появляется возможность делать проекты по новой технологии, т.к веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников. |
2. Особенности работы с квестами |
«+»
«V» |
Благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации. Работа с веб-квестами сложна как для учащихся, так и для преподавателя, т.к. направлена на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления; Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
«V» |
Все предельно ясно, потому что знакомо |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
«V» |
Скорее всего, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з. И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них. |
5. Структура веб-квестов |
«!» |
Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники, запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам |
6. Результаты выполнения веб-квеста |
«?» |
Не понятны, вернее не прописаны, критерии оценивания. |
7. эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения |
«?» |
Значит, использовать только во внеурочное время? |
8. Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, |
«!» |
Значит это то, что нужно подросткам, в соответствии с психологическими особенностями их возраста. |
Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы по этой теме. А теперь еще появляется возможность делать проекты по новой технологии, т.к веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.
Поразило, что благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.
Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен сам быть в этом асом.
Принципы классификации понятны. Тем не менее, наверно, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з. И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.
Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники, запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам
Сетевой этикет должен быть, согласна. Только вот отследить тех, кто скачивает и не указывает ссылки, разве удастся? Ни для кого ни секрет, что не все люди соблюдают правила. Полагаю, они их чаще нарушают, Кому – то не до этого, кому-то лень, а кто – то вообще игнорирует всякие правила.
Было, кстати, интересно узнать о том, что многие участники интернет-сообществ начинают дружить, встречаются в реальной жизни и общаются лично, причем встречаются организованно, планируя встречи заранее. Я пока повременю с этим, не только из-за того, что большинство из них связаны с определенной долей риска, но и потому что на это нужно выделить определенное время, которого катастрофически не хватает… Больше всего меня поразило, что нужно еще и приготовить пути отступления, чтобы оперативно ретироваться в том случае, если обстановка встречи не понравится. Неужели, действительно, так бывает?.. Разве мы задумывались раньше о своей безопасности? Лет 15-20 назад и представить не могли, что обязательно надо предупредить близких и друзей о том, куда идешь…
Кстати, поделитесь, пожалуйста, секретом как правильно поставить копирайт?
Коллеги, рада нашему знакомству! Спасибо за интересные мысли и идеи. Работа увлекает, не замечаешь, как бежит время. Самое замечательное, что познаешь много нового и полезного:
Вставила фото и стикер на коллективной презентации Lino It
познакомилась с сервисом Lino It
создала там свою презентацию о своей семье
скачала литературу, изучаю ее
Здорово! Мне понравилось создавать анкеты. Думаю, в Анкетере больше возможностей создавать их. По крайней мере, там я быстрее справилась. Хотя, скорее всего было легче, потому что уже кое- что усвоила в Гугле. Там я провозилась дольше. Теперь надо разобраться с результатами. Если я правильно поняла - результаты обрабатываются автоматически. Тогда это просто замечательно -это же целая кладезь для учителя! Сначала я ответила на вопросы анкеты Creative Minds, затем я прочитала как создавать анкеты в Анкетере и на Гугле. На Гугле я создала анкету для учителей "Открытый Урок", где надо ответить на 10 вопросов о том, что учитель чувствует при подготовке к открытому уроку. В Анкетере я решила создать анкету для учащихся о трудностях на уроках английского языка. Эту же анкету я сразу разместила на своем сайте.