Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Зверева Анна Владимировна

Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

ФИО: Зверева Анна Владимировна

МКОУ " Полковниковская СОШ им. С. П Титова"

Стаж работы: 5 лет

Категория: -

Интересы: Иностранные языки, ИКТ,садоводство.

УМК: English 2-11   Автор:В.П. Кузовлев

Forward под ред. М. Вербицкой

УМК( для создания материалов) English 6, 9 В.П. Кузовлев

Мои достижения:

  • Лауреат конкурса сонетов на английском языке( сайт tea4er.ru)
  • Лауреат  международного конкурса блогов "Have Ur word"
  • Диплом победителя 2 степени международного конкурса "12.Space-Age.12" (2012)
  • Диплом за активное участие в 3 международном конкурсе сочинений на английском языке "City &Guilds"

Мои ученики являются постоянными участниками творческих конкурсов проводимых на сайте tea4er.ru.

 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/my-work-place.html

 Работа с блогом затруднений не вызывает. Оформила мою страничку Work place.

2.       

Self-presentation

 

Понравилось работать с этим ресурсом. Сложностей работа не вызвала.Создала небольшую пробную презентацию о себе. Порекомендую моим ученикам. 

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/books4

 

https://bubbl.us/?h=11e6c9/21d705/11qF9ZI/hZwZg

Создала "копилку" ссылок на сайте symbaloo. Веду работу по добавлению полезных ссылок.Считаю,что этот ресурс очень полезен и необходим при работе .

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/watch?v=me04p5q5
http://LearningApps.org/watch?v=1b95cs9t

Работать с данным ресурсом очень понравилось. Трудностей не возникло.Буду использовать его для подготовки заданий к разным этапам урока. 

5.       

Timeline

http://www.timerime.com/en/timeline/1476472/Agatha+Christie/ 

Полезный и несложный в управлении ресурс. Создавать ленту времени оказалось не  сложно, думаю,что моим ученикам тоже будет  полезно научиться создавать ленту времени. 

6.       

Creative lesson

 

 

7.       

Learn and teach

 

 

8.       

I am the master

 

 

9.       

Итог

 

 

Электронный адрес: annadit @mail.ru


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Просмотрела  первые 3 темы. Познакомилась с фоторедактором, мне очень понравился этот ресурс.Часто,когда делаешь какие-то проекты, презентации нужно поменять фон фото или вообще его убрать. Я научилась это делать. Считаю,что эта информация полезна для меня. Зарегистрировалась на сайте Zooburst и создала мою первую  3D книгу по теме "Space". Могу сказать,что быстро освоила этот ресурс. Возможно работа немного "простовата", но главное, на мой взгляд, понять принцип работы.

До создания вебмикса еще не дошла, постараюсь освоить и этот сервис.

Хотелось бы выразить благодарность Л.Ю. Покотило за четкие и  точные рекомендации по выполнению заданий.


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Научилась создавать ментальные карты, флэш- карты и кроссворды. Работать понравилось, с удовольствием буду использовать эти новые возможности  на уроках. Эти сервисы предлагают разнообразные возможности  сделать урок интересным, познавательным, а главное -продуктивным. 

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна Books

Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Выполнила задания 2 этапа: создала визитку на LinoIt, добавила фото и информацию о себе . Работа доставила удовольствие и не отняла много времени. Прочла информацию о речевом этикете в интернет и оставила отзыв  на сайте creative minds  под ником Anny.

Думаю,что будет полезно представить материал о речевом этикете школьникам и обсудить эту проблему на часе общения.

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Закончила выполнять задания 1 занятия. Мне понравилось создавать анкеты. Опросы можно использовать как в урочной деятельности, так и во внеурочной. Полезно умение создавать анкеты и опросы и для классных руководителей. 

Этапы моей работы:

1. Заполнила анкету

2. Ознакомилась с теоретическим материалом

3.Создала анкеты и Анкетер и Гугл

4. Заполнила лист самооценки

5. Ответила на анкеты коллег

6. Написала отзыв в блоге на Гугл

7. Разместила данные анкет.

Начало  положено.Я рада,что уже получила столько новых знаний и умений. Надеюсь,что дальше, так же легко справлюсь с новыми темами. Желаю всем коллегам удачи и положительных эмоций от выполненных заданий!


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Помещение новых слов в контекст. 

Учащимся можно предложить составить из новых слов предложение или небольшую историю. Новая информация привязывается к уже знакомой, к контексту. Эта стратегия хороша еще и тем, что таким образом запоминается и употребление слова, соответствующие ему предлоги и т.п.

Пример предложений:

Girls like pets.

Girls like to play with pets.

Girls like to play with pets after school.

Girls like to paly with pets in the garedn after school.

Игра "мемо" (2-3 игрока)

Принцип игры "мемо" можно использовать для изучения неправильных глаголов, для этого нужно их выписать на карточки следующим образом:

1 карточка первая форма и перевод, 2 карточка 2 и 3 формы. Например

break                       broke

ломать                    broken

Затем карточки переворачиваются лицевой стороной вниз и раскладываются в 4 ряда. Первый игрок переворачивает любые две карточки и зачитывает их вслух. Если они совпали, т.е. он перевернул карточки 1,2,3 формы одного глагола, игрок забирает карточки себе. Если нет, снова переворачивает их лицевой стороной вниз. Игроки ходят поочереди, побеждает тот, кто собрал больше карточек.

 

http://www.varavinajulia.narod2.ru/kak_effektivno_uchit_angliiskii/varavinajulia/


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

 

При раскладывании сложных слов на составляющие элементы сразу возникают яркие ассоциации, которые облегчают запоминание. Например:

waterfall

водопад

water+fall

вода + падать

moonlight

лунный свет

moon + light

луна + свет

hothouse

теплица

hot + house

тепло + дом

 

Учащимся можно предложить задание соединить составляющие части сложных слов и перевести их:

see
pop
scare
suit
play

 

saw
case
corn
crow
ground

 

gold
sky
rain
home
table

 

scraper
cloth
fish
coat
work

 

eye
story
post
head
ear

 

ache
glasses
teller
card
ring

 

key
golden
day
life
foot

rod
hole
ball
light
boat

 

http://www.varavinajulia.narod2.ru/kak_effektivno_uchit_angliiskii/varavinajulia/


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Легче и прочнее запоминается то, что дается в системе или структурировано по определенным признакам. Удобнее всего группировать лексику по:

темам: путешествия, отдых, работа, кино, праздники, музыка…

ассоциативным рядам: geographical position, landscape, climate, north, island.

коммуникативным намерениям или речевым задачам: I’d like something to add. I agree with you. I have another opinion.

словосочетаниям: climate: mild, severe, cruel…

«цепочке» действий, связанных логикой или временными связями: every morning: wake up, to make exercises, to brush one’s teeth, to make one’s hair, to have breakfast…

классификациям: traits of character: positive (patience, hospitality…), negative (submission, self-confidence…)

группам однокоренных слов: predictability, to predict, predictable, prediction…

антонимам: love of compromise – toughness, trustfulness - scepticism …

синонимам: brave-courageous…

 

<!-- @page { size: 21.59cm 27.94cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->

http://www.varavinajulia.narod2.ru/kak_effektivno_uchit_angliiskii/varavinajulia/


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

 

                         Карточная игра

Ученики получают набор карточек с вопросом и ответом.

Один читает вопрос, стальные ищут  быстро поднимают карточку.

  1. Is it  14.30?

1. It is half past ten

  2. Is it 17.15?

2. It is half past two

  3. Is it 22.30?

3. It is quarter past five

 

 4. Is it 12.20?

4. It is quarter to two

  5. Is it  13.45?

 5. It is twenty past twelve

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Примеры упражнений

 

Определите, какое слово выпадает из логического ряда:

 

  • Play, watch, swim, climb, house
  • Winter, apple, summer, autumn, spring
  • Sunday, sleep, Monday, Friday, Saturday

 

С начальными классами использую такое упражнение. Ребята очень любят его выполнять и всегда активно участвуют.

Заранее рисую большое дерево, записываю   на нем предложения с  пропусками. Пропущенные слова пишу отдельно на « листьях или плодах дерева» ( их можно вырезать любой формы).

Все должно быть написано крупно. Листочки вывешиваю на магнитной доске. Ребята читают, ищут подходящее слово, выходят и прикрепляют на дерево. 


Теги: Нет тегов