ФИО: Зверева Анна Владимировна
МКОУ " Полковниковская СОШ им. С. П Титова"
Стаж работы: 5 лет
Категория: -
Интересы: Иностранные языки, ИКТ,садоводство.
УМК: English 2-11 Автор:В.П. Кузовлев
Forward под ред. М. Вербицкой
УМК( для создания материалов) English 6, 9 В.П. Кузовлев
Мои достижения:
Мои ученики являются постоянными участниками творческих конкурсов проводимых на сайте tea4er.ru.
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
Работа с блогом затруднений не вызывает. Оформила мою страничку Work place. |
|
2. |
Self-presentation |
|
Понравилось работать с этим ресурсом. Сложностей работа не вызвала.Создала небольшую пробную презентацию о себе. Порекомендую моим ученикам. |
3. |
My Internet-box |
http://www.symbaloo.com/mix/books4
|
Создала "копилку" ссылок на сайте symbaloo. Веду работу по добавлению полезных ссылок.Считаю,что этот ресурс очень полезен и необходим при работе . |
4. |
Teacher’s crossword |
http://LearningApps.org/watch?v=me04p5q5 http://LearningApps.org/watch?v=1b95cs9t |
Работать с данным ресурсом очень понравилось. Трудностей не возникло.Буду использовать его для подготовки заданий к разным этапам урока. |
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1476472/Agatha+Christie/ |
Полезный и несложный в управлении ресурс. Создавать ленту времени оказалось не сложно, думаю,что моим ученикам тоже будет полезно научиться создавать ленту времени. |
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Итог |
|
|
Электронный адрес: annadit @mail.ru
Просмотрела первые 3 темы. Познакомилась с фоторедактором, мне очень понравился этот ресурс.Часто,когда делаешь какие-то проекты, презентации нужно поменять фон фото или вообще его убрать. Я научилась это делать. Считаю,что эта информация полезна для меня. Зарегистрировалась на сайте Zooburst и создала мою первую 3D книгу по теме "Space". Могу сказать,что быстро освоила этот ресурс. Возможно работа немного "простовата", но главное, на мой взгляд, понять принцип работы.
До создания вебмикса еще не дошла, постараюсь освоить и этот сервис.
Хотелось бы выразить благодарность Л.Ю. Покотило за четкие и точные рекомендации по выполнению заданий.
Научилась создавать ментальные карты, флэш- карты и кроссворды. Работать понравилось, с удовольствием буду использовать эти новые возможности на уроках. Эти сервисы предлагают разнообразные возможности сделать урок интересным, познавательным, а главное -продуктивным.
Выполнила задания 2 этапа: создала визитку на LinoIt, добавила фото и информацию о себе . Работа доставила удовольствие и не отняла много времени. Прочла информацию о речевом этикете в интернет и оставила отзыв на сайте creative minds под ником Anny.
Думаю,что будет полезно представить материал о речевом этикете школьникам и обсудить эту проблему на часе общения.
Закончила выполнять задания 1 занятия. Мне понравилось создавать анкеты. Опросы можно использовать как в урочной деятельности, так и во внеурочной. Полезно умение создавать анкеты и опросы и для классных руководителей.
Этапы моей работы:
1. Заполнила анкету
2. Ознакомилась с теоретическим материалом
3.Создала анкеты и Анкетер и Гугл
4. Заполнила лист самооценки
5. Ответила на анкеты коллег
6. Написала отзыв в блоге на Гугл
7. Разместила данные анкет.
Начало положено.Я рада,что уже получила столько новых знаний и умений. Надеюсь,что дальше, так же легко справлюсь с новыми темами. Желаю всем коллегам удачи и положительных эмоций от выполненных заданий!
Помещение новых слов в контекст.
Учащимся можно предложить составить из новых слов предложение или небольшую историю. Новая информация привязывается к уже знакомой, к контексту. Эта стратегия хороша еще и тем, что таким образом запоминается и употребление слова, соответствующие ему предлоги и т.п.
Пример предложений:
Girls like pets.
Girls like to play with pets.
Girls like to play with pets after school.
Girls like to paly with pets in the garedn after school.
Игра "мемо" (2-3 игрока)
Принцип игры "мемо" можно использовать для изучения неправильных глаголов, для этого нужно их выписать на карточки следующим образом:
1 карточка первая форма и перевод, 2 карточка 2 и 3 формы. Например
break broke
ломать broken
Затем карточки переворачиваются лицевой стороной вниз и раскладываются в 4 ряда. Первый игрок переворачивает любые две карточки и зачитывает их вслух. Если они совпали, т.е. он перевернул карточки 1,2,3 формы одного глагола, игрок забирает карточки себе. Если нет, снова переворачивает их лицевой стороной вниз. Игроки ходят поочереди, побеждает тот, кто собрал больше карточек.
http://www.varavinajulia.narod2.ru/kak_effektivno_uchit_angliiskii/varavinajulia/
При раскладывании сложных слов на составляющие элементы сразу возникают яркие ассоциации, которые облегчают запоминание. Например:
waterfall |
водопад |
water+fall |
вода + падать |
moonlight |
лунный свет |
moon + light |
луна + свет |
hothouse |
теплица |
hot + house |
тепло + дом |
Учащимся можно предложить задание соединить составляющие части сложных слов и перевести их:
see
|
saw
|
gold
|
scraper
|
eye
|
ache
|
key |
rod |
http://www.varavinajulia.narod2.ru/kak_effektivno_uchit_angliiskii/varavinajulia/
Легче и прочнее запоминается то, что дается в системе или структурировано по определенным признакам. Удобнее всего группировать лексику по:
темам: путешествия, отдых, работа, кино, праздники, музыка…
ассоциативным рядам: geographical position, landscape, climate, north, island.
коммуникативным намерениям или речевым задачам: I’d like something to add. I agree with you. I have another opinion.
словосочетаниям: climate: mild, severe, cruel…
«цепочке» действий, связанных логикой или временными связями: every morning: wake up, to make exercises, to brush one’s teeth, to make one’s hair, to have breakfast…
классификациям: traits of character: positive (patience, hospitality…), negative (submission, self-confidence…)
группам однокоренных слов: predictability, to predict, predictable, prediction…
антонимам: love of compromise – toughness, trustfulness - scepticism …
синонимам: brave-courageous…
<!-- @page { size: 21.59cm 27.94cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->
http://www.varavinajulia.narod2.ru/kak_effektivno_uchit_angliiskii/varavinajulia/
Карточная игра
Ученики получают набор карточек с вопросом и ответом.
Один читает вопрос, стальные ищут быстро поднимают карточку.
1. Is it 14.30? |
1. It is half past ten |
2. Is it 17.15? |
2. It is half past two |
3. Is it 22.30? |
3. It is quarter past five
|
4. Is it 12.20? |
4. It is quarter to two |
5. Is it 13.45? |
5. It is twenty past twelve |
Примеры упражнений
Определите, какое слово выпадает из логического ряда:
С начальными классами использую такое упражнение. Ребята очень любят его выполнять и всегда активно участвуют.
Заранее рисую большое дерево, записываю на нем предложения с пропусками. Пропущенные слова пишу отдельно на « листьях или плодах дерева» ( их можно вырезать любой формы).
Все должно быть написано крупно. Листочки вывешиваю на магнитной доске. Ребята читают, ищут подходящее слово, выходят и прикрепляют на дерево.