Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Домнич Олеся Валериевна

ФИО: Домнич Олеся Валериевна

Школа: МБОУ «Гимназия №18» г.Старый Оскол

Категория: Вторая

Стаж работы: 4 года

Интересы: Кино, музыка

E-mail: alcesta@yandex.ru

УМК (по которому работаете): Enjoy English (Биболетова М.З. и др.)

Мои достижения:

 

УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные материалы): Enjoy English (Биболетова М.З. и др.) 8 класс

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1

My work place

www.tea4er.ru/blogs/2012-09-14-15-58-32.html

 

2

Self-presentation

 

 

3

My Internet-box

 

 

4

Timeline

 

 

5

Creative lesson

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

Мой проект

Закончила создание учебного проекта для 10 класса "Is beauty in the eye of the beholder?" . Планирую использовать его при изучении темы "Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира". Проект направлен на исследование такой противоречивой и изменчивой эстетической категории, как красота человека. Работа над проектом предполагает выбор учащимися одной из исследовательских групп, изучению различных источников информации и создание итогового продукта (презентации, веб-сайта). В ходе проекта совершенствуются языковые знания и навыки, речевые умения, социокультурные знания, формируется критическое мышление, навыки работы в команде, совершенствуются навыки работы с ИКТ.

 

Конечно, проект еще сырой и требует методической доработки, но активная работа по освоению социальных сервисов, благодаря этому мастер-классу и нашей гуру Дегтяревой Е.А., положена!

Обсуждение проектов участников

Ответы на вопросы участникам мастер-класса

1. Восстребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему?

Я думаю, что да. Несмотря на то, что такие проекты находятся в стадии развития, и немногие педагоги знают о такой прекрасной возможности создания и выполнения учебных проектов. Сетевой проект имеет больше преимуществ по сравнению с обычными проектами, а именно: удаленное взаимодействие учеников из разных уголков страны и даже мира, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования.

2. Что вам нравится в сетевых проктах, что не нравится?

Нравится огромный информационный охват, логичная структура проекта.

Столкнулась с определенными негативными моментами в процессе освоения "вики-пространств", выражающиеся в панике, что ничего не получится. Однако, при грамотном руководстве и инструктаже ведущего мастер-классом эти стархи прошли.

 3. Как вы планируете использовать свой проект?

На уроках английского языка во время прохождения соответсвующей темы в 10 классе. Хотя тема весьма увлекательная. Думаю будет интересна для работы в неурочное время и с 8-9 классниками.

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

1)      http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_A_healthy_living_guide

Проект предназначен для учащихся 8-х классов по английскому языку, которые должны выяснить, что является здоровым образом жизни в Великобритании и США; какие меры принимаются в этих странах по сохранению здоровья детей и молодежи и т.д. В итоге, ученики разрабатывают собственные правила о том, как заботиться о своем здоровье.

2)      http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Travelling_Countries_-_Travelling_Characters

Проект проводится при изучении темы «Путешествие в Австралию» в 9 классе. В процессе работы над проектом ребята знакомятся с ещё одной англо-говорящей страной; узнают о необходимых этапах подготовки к международному путешествию; учатся обсуждать и делать описание в письменной форме своего положительного опыта путешествий; проводят различные лингвистические и социологические исследования. Проект имеет большое воспитательное значение, так как воспитывает толерантное отношение к представителям других культур и национальностей, а также помогает увидеть свои достоинства и недостатки через призму отношения к своей собственной стране.

3)      http://webproject.foxibiz.com/ Сетевой проект по английскому языку SMS – world для учащихся 8-11 классов. Проект "Создание SMS словаря" посвящен изучению английского языка с составления словаря, написания SMS - сообщения. Проект направлен на развитие личности учащихся, их познавательных и творческих способностей, формирование таких качеств, как самостоятельность, активность, критическое мышление и ответственность.

4)      http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_How_To_Treat_the_Earth?

Проект "How to treat the Earth?" предназначен для учеников 7 класса и направлен на исследование экологических проблем по отношению к природе. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология и социология. Ученики осваивают понятия "экологические знаки, принятые в стрaнах изучаемого языка. В результате проекта ученики должны предложить пути улучшения сложившейся ситуации, что поможет им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов общества и получить навык принятия экологически оправданных решений.

5)      http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Let's_make_our_city_prosper

Данный проект предназначен для учащихся 11 класса. В проекте используется краеведческий материал (на примере г.Нижний Новгород), с помощью которого можно повысить коммуникативную активность учащихся на уроках английского языка, добиться более высокого уровня знаний, навыков и умений, так как содержание говорения будет представлять интерес для учащихся, у них будет создана мотивационная среда говорения.

Основная цель проекта реализуется в развитии личности школьника, формировании готовности к участию в межкультурном общении.

Своя страница участника: http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Домнич_Олеся_Валериевна


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

С помощью обучающих интерактивных игр можно в веселой и интересной для детей форме повторить изученную лексику и грамматику,  увеличить словарный запас английского языка и просто приятно провести время. Некоторых учеников только с помощью онлайн-игр можно мотивировать изучать английский язык и выполнять домашние задания в игровой интерактивной форме. С помощью предложенных в рамках мастер-класса сервисов можно самостоятельно создавать онлайн-игры с необходимой на определенном этапе лексикой, и не тратить время на поиск готовых игр, не всегда подходящих по содержанию, возрастной категории, уровню сложности. На данный момент успела поработать на Superteachertools.com и What2learn.com.

Speed Match “Jobs”: http://www.superteachertools.com/speedmatch/online/game1338303838/

Hangman “Farm Animals”: http://www.what2learn.com/games/play/83828/


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

 

Использование флеш-карт на уроке английского языка – это очень удобный способ изучения и повторения лексики. Интерактивные карты удобны вдвойне, на их создание тратится меньше времени, чем на бумажные. К тому же, сервисы по созданию флеш-карт предлагают интересные интерактивные упражнения и игры с использованием карт. С интерактивными картами ученики могут работать не только на уроке с учителем, но и дома самостоятельно. Также ученики могут сами создавать флеш-карты по темам, подбирая  свои или даже собственные фотографии. Я работала на двух сайтах: Quizlet.com и Wordstash.com, но при наличии свободного времени планирую освоить и остальные.

 

Quizlet.com - Natural Disasters: http://quizlet.com/12361427/natural-disasters-flash-cards/

Wordstash.com – School Subjects: http://wordstash.com/lists/111336-main-list

 

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

Mind Maps - это то, что я и мои ученики используем на уроках всегда с большим удовольствием! С рисования ментальной карты можно начать практически каждый урок, будь то это введение и отработка лексики, говорение или письмо на определенную тему, и даже грамматика. Это очень и очень удобно! За время прохождения темы ментальная карта "обрастает" все новыми блоками, деталями, лексическими единицами. Ментальные карты особо креативных учеников -  это просто шедевры с картинками, значками, цветными обозначениями.   В результате мы имеем всю тему целиком сжатую до размеров листа A4, в которой все понятно и легко ориентироваться при повторении материала. Ну это, так сказать, из опыта работы.

Интернет и отдельные сервисы по созданию ментальных карт позволяют пойти дальше и сделать карту интерактивной, а это значит наполнить ее еще большим содержанием (аудио, видео, дополнительная информация, ссылки и т.д.), сохранив при этом основное приемущество ментальных карт - компактность. Работать с этими сервисами очень легко и увлекательно.

На данный момент я сделала две ментальные карты:

1)      Mind Map «Mass Media”: http://www.mindomo.com/view.htm?m=e9d73f77651b4a04afa4e0929ce547bd

2)      Mind Map «Weather & Climate”: https://bubbl.us/?h=f9e75/1db182/10.R5c7IqkKCE


и поучаствовала в разработке общей карты в рамках мастер-класса.

Mind Map “the ABC   (Letter F) :  http://www.spiderscribe.net/app/?8b3b3461a5b2fdd585942ef172f42c3d

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

Работа над созданием кроссвордов с помощью предложенных сервисов оказалась очень легкой и интересной. Такой, несомненно, полезный инструмент, как кроссворд, использовался  на уроке, к сожалению, не так уж часто. Это связано, во-первых, с трудоемкостью его создания «вручную», а во-вторых, невозможностью подобрать готовые кроссворды, в которых бы отрабатывалась именно та лексика, которая проходилась в конкретном  классе на определенном этапе. С интерактивными кроссвордами эта проблема разрешена раз и навсегда! Я сделала сразу три кроссворда на разных сайтах за довольно короткое время.

1)      Kubbu.com  Crossword «Environmental Problems” (Grade 8): http://www.kubbu.com/a1/26035_environmental_problems

2)      Armoredpenguin.com Word search “Character Traits”: http://www.armoredpenguin.com/wordsearch/Data/2012.05/2110/21103106.130.html

3)      Puzzlecup.com  Crossword “In the city/town”: http://puzzlecup.com/crossword/?guess=316AF2C65EFC4NAU

От меня потребовалось только впечатать нужную мне лексику, а программа сгенерировала все самостоятельно.  Теперь можно использовать кроссворды на уроке при отработке новой и уже изученной лексики, во внеклассной деятельности (викторины, конкурсы). Можно создать страничку на сайте с кроссвордами по темам и классам, привлечь к ее наполнению коллег и учеников.


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

Как можно применить сервисы по созданию Лент времени в работе учителя?

1)      Конечно, это работа с биографиями, историческими событиями (в том числе, фактами собственной биографии).

2)      Творческий отчет о результатах, достижениях (участие в конкурсах, выполнение проектов и т.д.)

3)      Работа над изучением Past Tenses.

Плюсы и минусы

 - Единственный минус в недоступности Интернета в классе.

А в остальном только плюсы:

+ возможность наполнять временную ленту любой релевантной информацией (фото, аудио, видео, а не только текст).

+ возможность постоянно пополнять ленту новыми данными.

+возможность проявить творческий подход. Так, например, сервис Capzles позволяет подобрать фоновую картинку и даже музыку для временной ленты.

+развитие навыков работы с Интернетом.

Я поработала практически со всеми сервисами (6 из 8). Впечатления только положительные. 

1)      Ourstory «Achievements Report (school year 2011-2012): http://www.ourstory.com/timeline.html?v=1207778

2)      Dipity  “Anti-globalization movement (Grade 11)” : http://www.dipity.com/alcesta/Anti-globalization-movement-Grade-11/

3)      Free Timeline “ Space exploration (Grade 8)”: http://www.free-timeline.com/alcesta-timeline.jsp?u=alcesta&sname=Timeline+of+space+exploration&a=sv&smr=First+animal+in,First+firing+of,First,First,First+plants,First+human

4)      Timerime “Andrew Lloyd Webber's Bigraphy”: http://www.timerime.com/en/page/my_timerime/739/

5)      Timetoast  “The story of "Harry Potter": http://www.timetoast.com/timelines/the-story-of-harry-potter

6)      Capzles «Oscar Wilde”: http://www.capzles.com/#/faacbdfc-fd7b-4834-bdf5-2f139d208823/


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

 

Белая шляпа (факты)

1)      Что изменилось в вашей школе в связи с введением ФГОС и УУД?

Некоторые изменения, в том числе материальные,  коснулись только нынешних и будущих 1-х классов.

Красная  шляпа (эмоции)

2)      Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД?

          Ничего.  На мой взгляд, если что-то и меняет отношение учителя и учеников к уроку и образованию в целом, то это скорее профессиональная заинтересованность учителя, участие в подобных этому мастер-классах, а не список требований и идеальных стандартов.

           Белая шляпа (факты)

3)      Что изменилось в рабочих программах?

 Не могу судить о кардинальных изменениях, так как начала работу сразу по новым рабочим программам.

    Черная шляпа (критика)

4)      Ваше отношение к ФГОС и УУД.

Трудно сказать однозначно. На бумаге это все выглядит красиво и правильно. На деле все обстоит по-другому. С одной стороны, прекрасные идеи по созданию «нового человека», «человека будущего», которые почему-то пытаются преподнести как некое абсолютное новшество. (Вспоминаются слова учителя начальных классов с 30-летним  опытом работы: «Вот теперь, наконец-то (с введением ФГОС), начнем воспитывать детей, развивать в них способности. А раньше мы этого не делали?!»)  С другой стороны, еще больше бумаг, отчетов, контроля, которые и без того «задушили» современного учителя, превратив его из творца в канцелярскую крысу.


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

 

Несмотря на большой объем теоретического материала, практическая работа над вторым этапом освоения социальных сервисов по-настоящему захватила. Хочется выразить огромную благодарность Елене Александровне за предоставленную возможность узнать столько много нового! Она, можно сказать, путеводная звезда по просторам интернета для учителя. И я думаю, многие коллеги согласятся с этим.

Работа над презентациями в трех сервисах Linoit, Wallwisher, Dreamsboard принесла только положительные эмоции. Каждый из них хорош и удобен по-своему. Результаты следующие:

1. Самопрезентация на linoit.com: http://linoit.com/users/alcesta/canvases/About myself

2. Презентация на Wallwisher «The day I was born in history”: http://wallwisher.com/wall/thedayiwasborn

3. Презентация на DreamBoard http://dreamsboard.ru/alcesta 

На втором этапе была предложено обсудить проблему этикета в Интернете. 

В наши дни огромное количество людей использует Интернет. Их цели различны, однако, общение для обмена информацией, обсуждения проблем, является, на мой взгляд, основной. Общение в Интернете имеет как преимущества, так и недостатки. Одним из недостатков является незнание некоторыми пользователями, в общем-то, простых правил сетевого этикета, главное из которых «Не делай другим то, что не хочешь получить взамен». Отстаивать свою точку зрения важно, но при этом, не оскорбляя окружающих. Приятно, что на форумах учителей, в том числе на tea4er.ru,  пользователи этими правилами пользуются, помогают и поддерживают друг друга.

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

На первом этапе освоения сервисов Веб 2.0 было сделано следующее:

  • Заполнена входная анкета.
  • Освоен теоретический материал. Материал представлен грамотно и доступно, так, что вопросов по созданию анкет не возникало.
  • Создана анкета для учеников "Какой способ обучения мне подходит лучше всего?" http://www.anketer.ru/vote/9yyD6Ac6cq/ (сервис прост в использовании, подходит для первичного, достаточно поверхностного мониторинга).
  •  Создана анкета для изучающих английский язык https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHFmWG9GRDRIWDdCWGxydUZnSWFRWFE6MQ (сервис Гугл имеет больше возможностей, вариантов выбора ответов, подходит для более комплексного тщательного мониторинга)
  • Заполнена таблица самоконтроля. (Здесь возникли трудности, так как текст не получилось вставить в ячейки на одном уровне. При сохранении ячейки сползали на разные уровни.)
  • Осталось опубликовать результаты анкет. Это будет сделано после заполнения анкет коллегами.

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

My Site.

Informative, Entertaining.

Educate, Learn, Share.

Improve Your Knowledge.

Be Hip!

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

Создание сайта оказалось  весьма увлекательным занятием, хотя и затрачено было немало времени.

Основная часть работы, на мой взгляд, была выполнена: заполнена большая часть страничек (Портфолио, Достижения, Интернет-ресурсы), загружены первые материалы для разделов: Уроки, Внеклассные материалы, Фотогалерея, Работы учеников, Это интересно. Возникли некоторые проблемы с редактированием текста и картинок, загрузкой некоторых типов файлов. Пока не хватило фантазии на заполнение Главной страницы.

Впереди, конечно, еще много работы над совершенствованием сайта, заполнением его новой и главной интересной для учителей и учеников информацией.


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

 

Примерные разделы сайта:

  • Главная страница (Концепция сайта и его содержание)
  • Новости (Информация о конкурсах, олимпиадах, семинарах)
  • Портфолио (О себе)
  • Коллегам (Рабочие программы, Уроки, Внеклассные мероприятия, Статьи,  Полезные ресурсы)
  • Ученикам (Материалы к уроку, Тесты, Подготовка к экзамену, Творческие работы учеников, Полезные ресурсы)
  • Родителям (Рекомендации)
  • Достижения
  • Фотогалерея
  • Контакты

 

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

Теги: Нет тегов