Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Горбунова Оксана Викторовна

Второй этап ничуть не разочеровал. Все представленные к рассмотрению севисы были для меня новыми. Из предложенных к работе, больше всего понравился Lino It. Достаточное количество функций, есть где проявить фантазию. Wallwisher интересен, однако долго мучилась со вставками картинок, малофункционален. DreamBoard не понравился вообще.

Результаты работы:

Lino it  Glad To Meet You http://linoit.com/users/inshakovaox/canvases/Glad To Meet You

Wallwisher My Pupils' Goals http://wallwisher.com/wall/inshakova

Dreamboard Сирень  http://dreamsboard.ru/inshakovaox

12 «заповедей» Интернета- эти позиции безусловно должны обсуждаться с учащимися, хотя бы 1 раз в четверть. Это так же необходимо, как и инструктаж по технике безопасности.

1. Помните о том, с кем вы общаетесь! Не забывайте, что через посредство Сети и компьютера вы связаны с живым человеком, а часто - со многими людьми одновременно. Не позволяйте одурманить себя атмосферой анонимности и вседозволенности. Сочиняя электронное послание, представьте, что все это говорите человеку прямо в лицо — постарайтесь, чтобы вам не было стыдно за свои слова.
2. Общаясь в Сети, следуйте тем же правилам межличностного общения, которым вы следуете в реальной жизни. 3. Помните, что вы находитесь в киберпространстве! Его границы куда шире, чем границы привычного нам человеческого общества, и в разных его частях могут действовать свои законы. Поэтому, сталкиваясь с новым для вас видом общения в Сети, изучайте и признавайте их приоритет. В любой группе новостей, форуме или даже на канале IRC существуют собственные, локальные правила. Ознакомьтесь с ними, прежде чем отправлять свое первое сообщение! 4. Бережно относитесь ко времени и мнению других людей! Обращайтесь за помощью только тогда, когда это действительно необходимо, и в этом случае вы всегда можете рассчитывать на поддержку ваших коллег. Не дергайте других пользователей по пустякам, иначе, в конце концов, с вами просто перестанут общаться. Помните, что сетевое время не только ограничено, но для многих и весьма дорого! И помимо ваших проблем у ваших собеседников могут быть еще и собственные. 5. Старайтесь выглядеть достойно в глазах своих собеседников! Не экономьте свое время на условностях типа правил хорошего тона. Общаясь, называйте своего собеседника на «вы». 6. Не пренебрегайте советами знатоков и делитесь своими знаниями с другими! Будьте благодарны тем, кто тратит свое время, отвечая на ваши вопросы. Но и сами, получив письмо с вопросом от другого пользователя, не спешите отправлять это послание мусорную корзину, каким бы нелепым и наивным оно ни казалось. 7. Сдерживайте страсти. Вступать в дискуссии этикет не запрещает, однако не опускайтесь до брани и ругательств, даже если ваш визави сознательно провоцирует вас на это.
8. Относитесь с уважением не только к своей, но и к чужой приватности. Если вы по каким-то причинам хотите сохранять анонимность в Сети, признавайте эти права и за вашим собеседником. Более того, он имеет право на анонимность и приватность, даже если вы выступаете «с открытым забралом». 9. Не публикуйте информацию из приватных писем без согласия их отправителей, не проникайте в чужие почтовые ящики и в компьютеры! 10. Не рассылайте свои письма одновременно на сотни адресов — люди ненавидят спамеров (тех, которые засоряют Сеть рекламой, непрошеными письмами массовой рассылки)! 11. После того как напишете письмо, перечитайте его и на всякий случай включите программу проверки орфографии. 12. Будьте терпимы к недостаткам окружающих вас людей! Независимо от того, соблюдают ли ваши собеседники правила сетевого этикета, соблюдайте их сами! В конце концов, предельно вежливо порекомендуйте собеседнику ознакомиться с этими правилами. По сути, эти правила этикета для Сети Интернет ничем не отличаются от общепринятых норм поведения, только вносят некоторые дополнения, обусловленные особенностями виртуального общения. Но, в любом случае, следует помнить главное право – обращаться с другими людьми нужно так, как хотелось бы, чтобы они обращались с тобой.
Из «Энциклопедии этикета» В.Южина

 

 


Теги: Нет тегов 
Горбунова Оксана Викторовна

Очень долго мучал вопрос: Что такое Web 2.0? Но времени, чтобы разобраться в данном вопросе, так и не нашла. Уверена, что под умелым руководством Елены Александровры, в скором времени смогу ответить на поставленный вопрос. Предложенные к изучению сервисы для создания анкет Анкетер и Гугл порадовали своей простатой. Однако, хочется отметить, что в работа в Гугл мне понравилась больше. Во-первых, возможностью при необходимости добавлять позицию в ответ "Другое". Во-вторых, простатой экспорта результатов. Экспорт результатов из Анкетера высвал значительные затруднения.

Представляю Вам результаты своей работы по 1 этапу:

Анкеты: Гугл и Аккетер.

Результаты анкеты в "Анкетере" здесь.

Результаты анкеты в Гугл здесь.

Запись в блоге тренинга здесь.

С нетерпение жду продолжения!


Теги: Нет тегов 
Горбунова Оксана Викторовна

Платформа SET UP мне очень импонирует. Работать очень просто. Не во всех возможностях еще разобралась, однако хочу отметить эта плаформа по сравнению с UCOZ просто чудо.

Кстате, обнаружила, что SET UP объявил о начале конкурса  «Лучший сценарий для вирусного ролика Setup». Может быть это кого-то и заинтересует.

В общем мне все очень нравится.


Теги: Нет тегов 
Горбунова Оксана Викторовна

Главная.

Обо мне.

Методическая работа.

                Повышение квалификации.

                Аттестация.

«Шаг в науку.»

Педагогическая деятельность.

                Открытые уроки.

                Конкурсы для учителей.

                Конкурсы для учащихся.

Фото и видео файлы.

Webquests.

К уроку.

                Тесты.

Разработки.

Гостевая.


Теги: Нет тегов 
Горбунова Оксана Викторовна

 

  1. It  isn’t just a way for you to communicate with others, it’s a way for others to communicate with you. Your pupils can respond to prompts, give you instant feedback, reflect on learning, and ask questions.
  2. As you get in the habit of updating your site, you’ll find yourself bringing in more resources and expanding the borders of your classroom far beyond the school grounds. As the process becomes natural and easy, you’ll start thinking of teaching differently and begin searching for ways for students to create things with technology as well.
  3. you can consolidate and make sense of files, links, multimedia sources, and prompts from anywhere into one place.  Then, each time you teach a class, you can refer back to the last time it was taught. Thus, you’re creating an archive of your class – complete with the exact materials you’ve used.
  4. With your site, you can communicate clearly with students and their parents. This informs parents of what goes on in your classroom and often gives them a chance to be more constructive. They also can educate themselves about your policies, goals, subject matter, and style. Also, parents will think of you as an organized, competent, and open educator. This can never be a bad thing.
  5. A well-done  website has global impact. One day, you may get an email from a teacher 1,000 miles away who would like to thank you for inspiration or who may want to borrow one of your lessons.

Теги: Нет тегов