Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Бобаченко Светлана Викторовна

Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

1

                  

     ФИО:  Бобаченко Светлана Викторовна

     Образование: высшее, Дальневосточный государственный университет

      Стаж: 28 лет

      Школа: МНБОУ «Лицей № 76»

       Адрес: г. Новокузнецк, ул 40 лет Победы, 17

       Категория: высшая

      Интересы: ИКТ,  проектная деятельность, дистанционное образование  

      УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English”, Вербицкая М.В. “Forward

      Достижения: победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (федеральный уровень, 2009 г.), победитель Всероссийского конкурса "12. Space  -  Age.12", посвящённого Дню космонавтики(2012 г.), победитель муниципального этапа областного конкурса "ИТ - педагог  Кузбасса XXI века" (2012г.)   

 

 Публикации:

  1. "Рабочая программа по английскому языку для 9-х, 10 классов на 2012-2013 учебный год", 2012. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» -  tea4er.ru/forum
  2.  "Игра-конкурс "Я в мире       профессий", 2012. - журнал "Классный руководитель", № 4.
  3. "Формирование навыков  самообразовательной деятельности обучающихся средствами английского языка", 2011. - Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе лицея: научное издание/ под общей редакцией Т.С. Шахматовой. – Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, с. 142- 147
  4. "Метод проекта в копилке учителя и классного руководителя", 2011. -  Всероссийская научно – практическая конференция «Исследовательская и проектная деятельность в школе».
  5. "Проектная деятельность обучающихся – шаг к компетентностному образованию", 2010. - Всероссийская научно – практическая конференция «Наша новая школа».
  6. "Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов на 2011-2012 учебный год", 2011. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» -  http://tea4er.ru/forum
  7. «Рабочая программа по английскому языку для 9-х классов на 2011-2012 учебный год», 2011. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» -  tea4er.ru/forum
  8. "Система обеспечения здоровьесберегающего компонента средствами английского языка в процессе реализации УМК М.З. Биболетовой  Enjoy English” для обучающихся 2-11 классов", 2010. – МАОУ ДПО ИПК
  9. "Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма", 2010-2011. – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2.             УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные  материалы: Биболетова М.З. “Enjoy English”, 5 класс

              email: bobachenko60-6@yandex.ru

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://rlu.ru/96H 

Вот и начался новый конкурс для учителей английского языка, цель которого- не только получить новые знания по использованию информационных технологий и социальных сервисов, но и поделиться опытом, находками, приёмами, которые есть в системе преподавания каждого учителя независимо от возраста и опыта работы. Для кого -то из участников этого конкурса ведение страницы блога стало обычным, кто - то только начинает осваиваться.  Желаю всем терпения, удачи, творчества! Хотелось бы отметить блог Осиповой Натальи Евгеньевны, который оформлен нетрадиционно, с помощью современных технологий.  

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CGDZX/Bobachenko-Svetlana-Viktorovna

 

Работа на данном портале была достаточно интересной: новые возможности создания презентаций привлекают и дают возможность проявить своё творчество. Хотя не обошлось без курьёзов: намереваясь создать презентацию ранее  намеченного срока, долго не могла зарегистрироваться, т. к. всего - навсего не так разграничила  в дате рождения  цифры. Надо было между ними ставить знак / Вот так невнимательность может сыграть злую шутку. Нравится возможность простого способа загрузки материала: фото, видео. Немного не разобралась со звуком, чтобы были озвучены все слайды.

Самопрезентации коллег очень нравятся, каждый вкладывает душу, изобретательность, подходит к работе творчески. Спасибо модератором данного курса за прекрасную возможность заочно знакомиться с  замечательными учителями, мамами, просто восхитительными женщинами!!!

 

3.       

My Internet-box

 

 

 

 

 

 

 


My web- mix

 

My mind map

 

http://www.mindmeister.com/207832234/professions 

 

 

 

 

 

 


 

http://www.symbaloo.com/mix/usefullinksforeducator

https://bubbl.us/?h=fb169/21931a/10P6F3SVU8Uqg

Очень интересно работать с целью создания ментальных карт на данном сервисе. Разнообразные возможности загрузки, редактирования делают процесс захватывающим и увлекательным. К сожалению, не сразу удаётся сохранить нужную ссылку, приходится изменять запись несколько раз. 

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/display?v=x4o9pnoj

http://LearningApps.org/display?v=fyzhihs3 

 

Просто удивительный сервис и очень полезен как для учителя, так и его учеников. Готовые примеры дают возможность экономить время на создание своего продукта. А возможностей создавать разнообразные задания для проверки сформированных умений очень много. 

5.       

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1454699/Professions/ 

 

Данный сервис полезен тем, что можно использовать разные ресурсы для повышения мотивации к изучаемому предмету, сделать урок живым, динамичным, применяя современные информационные технологии для совершенствования навыков чтения, аудирования, говорения по английскому языку. Возможность встраивать презентации на сайт привлечёт заинтересованных пользователей.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/rybkanvk2/professions/g-6l7co683h7l36nri8cng6a0

 

Технологическая карта

Какие замечательные возможности у данного сайта! Не считаясь со временем создавала свой интерактивный плакат по теме «Профессии». Понравилось загружать картинки, выбирать оформление: рамки, фон и т.д. Я просто в восторге: чувствуешь себя настоящим дизайнером! Хотя и без сложностей не обошлось. Пыталась вставлять ссылки на используемые источники, а нужно было всего – то напечатать название. 

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/rybkanvk/

ТРКМ - это технология, которая имеет свои особенности в применении на уроках. Если вы хотите больше узнать о ней, добро пожаловать на сайт schoolrack.com

8.       

I am the master


http://youtu.be/-lypJ3Eu4wo




 С удовольствием приняла участие в заключительном этапе конкурса, но никак не ожидала, что он  по техническим причинам окажется для меня таким сложным. При всём удовольствии, которое испытывала при работе с ребятами, по созданию фильма, масса негтива осталась от невозможности во всей полноте представить качественную работу. Часть видео была снята на фотоаппарат и трудностей не возникло, тогда как то, что снимали телефоном, пришлось конвертировать. Вот тут все сложности себя показали во всей красе. Вместе с конвертором поймала вирус, что - то не воспроизводилось, что - то удалялось и не хотело сохраняться.  Пока размещаю ссылку на видео. Сегодня постараюсь допечатать разработку к уроку.  Но теперь Word не открывается. Проошу не судить слишком строго.

9.       

Итог

 

 

 


                                                           

 

  


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Экспертиза на работы:

Маковлева И.В. countrystudies.jimdo.com/comments/ Представлено столько разнообразных ресурсов, даны критерии оценивания, прекрасный дизайн. Всё на высшем уровне, появилась возможность совершенствовать свои умения и посетить англоязычные страны, не выезжая заграницу. Спасибо!
АгарёваЛюдмила Анатольевна  sportsandgamesagareva.jimdo.com/comments/
Не раз обращалась к вашему квесту во время работы над своим, т. к. Вы самая первая выложили ссылку на свою работу. Необходимые требования Вы выполнили, тема актуальна, задания разнообразные, источники подобраны в соответствии с поставленными целями. Школьники имеют возможность не только актуализировать имеющиеся у них знания, но использовать ИКТ для достижения новых результатов. Спасибо за Вашу работу!
Браткина Татьяна Павловна  tolondon.jimdo.com/information/
Спасибо за прекрасную возможность побывать в Лондоне. Ваш квест выполнен на высоком уровне, соответствует всем требованиям, которые мы должны соблюсти. Приятный дизайн, разнообразные задания, ресурсы для использования - всё это не может не понравится школьникам. По одной из Ваших ссылок нашла материал и для своей работы в разделе об условиях проживания. Творчество и мастерство учителей не знает границ!
Коллеги, всем приятного отдыха после напряжённого и плодотворного труда в течение учебного года и в ходе мастер - класса. Но польза от такой работы несомненна. Спасибо Оксане Викторовне за новые и нужные знания!!!


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Работа над сетевым проектом очень кропотливая и трудоёмкая.Приходится много анализировать, сравнивать, корректировать.  До конечного воплощения задуманного проходит много времени. Сначала знакомились с уже готовыми проектами, внимательно изучали,  давали оценку. Регистрировались в разных сетях, создавали свои странички и рассказывали о себе, приветствовали коллег. Прежде чем выложить свою работу на проверку, с интересом и восхищением просмотрела материалы учителей иностранного языка и других авторов. Их труд достоин уважения. Спасибо Елене Александровне Дегтярёвой за указания и подробные инструкции. К тому же, она сама успевает руководить нашей группой и занимается на другом мастер - классе. Скоро начнётся отпуск, всем приятного отдыха!

Ссылка на мой проект  rybkanvk.wikispaces.com/


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Cетевой проект организован на основе компьютерной коммуникации, имеет общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности и направлен на достижение совместного результата деятельности.В этом, несомненно, его положительные стороны. Уже на этапе проектирования учебной или внеучебной деятельности необходимо предусмотреть темы и время для подготовки и реализации данной работы. То, что разработанных проектов достаточно много - это уже хорошо. Пока сама с такого рода деятельностью не сталкивалась. Хотя в прошлом году даже зарегистрировались с классом на Wikispaces.Но потом возникли трудности. Сейчас их тоже пытаюсь преодолевать. Зарегистрировалась и создала страницу http://rlu.ru/52X в http://www.socobraz.ru и в ИнтеВики:http://rlu.ru/532.
Проекты, с которыми познакомилась:
1. http://rlu.ru/52W "Алый парус", авторы Алехина Нонна Анатольевна, Сухинина Светлана Александровна. Проект направлен на социализацию ребенка, воспитание таких качеств, как взаимопомощь, сотрудничество, что осуществляется в коллективе. Цель проекта: создание органов классного самоуправления, создание условий для самореализации личности ребенка на основе взаимодействия с коллективом.
2. http://rlu.ru/535 Праздник Halloween в школе. Так как проект имеет только основу, то он будет интересен всем, кто заинтересован в поиске информации об истории Halloween, хочет познакомиться с традициями англоязычных стран,в совместном составлении сценария праздника, подготовке костюмов, декораций.Целевая группа: педагоги, родители, учащиеся. Идея проекта:в последнее время Halloween – это всего лишь весёлый праздник, но какова его история? 3. «Открывая достопримечательности Лондона»/ DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON Автор: Трофимова Е.В https://sites.google.com/site/discoveringplacesofinterest/В основе сетевого учебного проекта лежит совместная деятельность учащихся-партнёров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации и ориентированная на изучение учебного раздела «Открывая достопримечательности Лондона» - стандартного учебного курса английского языка для 5 класса по программе Биболетовой М.З. к УМК «Enjoy English”, предусматривающей освоение тематики общения: «Общая информация о Лондоне, Достопримечательности Лондона. Карта Лондона». В ходе проекта был создан совместный творческий продукт - электронное пособие. "Достопримечательности Лондона».
4. «Играем с английским»/ Playing with English
Автор: Кошкина Галина Фёдоровна http://letopisi.ru
5. Проект У меня есть мечта... http://rlu.ru/4Zq
Участники: воспитанники детских домов и интернатных учреждений, учащиеся 8-11 классов, которые задумываются о выборе профессии.
Цели работы:
1. Формирование прагматических убеждений, помогающих принимать правильные, жизненно важные решения, касающиеся профессионального выбора, места в жизни, организации своей судьбы.
2. Формирование объективного взгляда на мир и свое место в нем.
3. Выявление изначальных задатков, способностей, желаний и устремлений и психологическая помощь в их реализации.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет). Это, конечно, привлекает обучающихся к работе над предложенной темой. Кроме того, такая деятельность помогает формировать универсальные учебные умения, а работа в команде, возможность защищать свой продукт деятельности, проявить творчество- это  те движущие факторы, которые нельзя не учитывать.

Согласна с тем, что от учителя такой вид деятельности требует компетентности, информированности, заинтересованности в применении информационных технологий, знания методики преподавания предмета. И, конечно же, больших временных затрат.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Весь предложенный для изучения материал очень интересен. Игры просто захватывают, и если бы не экзамены, отчёты, то сидел бы и играл днями напролёт, или сам составлял игры и викторины. Образовательное значение игры трудно переоценить, а когда предлагают такое разнообразие форм и видов, то просто дух захватывает. Когда какую - то часть теории, подкреплённую своими практическими наработками,  выкладываю на персональный сайт, сразу вижу, как повышается интерес и растёт число просмотров. Это тоже радует. Спасибо всем организаторам мастер - классов, редакции журнала за возможность работать по - новому, познавать те тайны, которые таит в себе Интернет.


Теги: myblog
Бобаченко Светлана Викторовна

Cоздала флэш -карты по теме Hobbies на сервисе Quizlet. Показалось несложно, но интересно: особенно возможность прослушать звучание, воспользоваться готовыми наборами карточек, т.д. Буду осваивать и другие ресурсы.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Cоздала карты на разных сервисах: mindomo.com,www.spiderscribe.net,пригласила коллег для редактирования работ. Создала аккаунт на mind42. К сожалению, не могу сама приступить к редактированию, по какой бы ссылке не заходила. Возможности всех сервисов просто удивительны и всё сразу усвоить не получается. Пока опробую одно, коллеги в стремительном темпе движутся вперёд. Согласна с тем, что ментальные карты сыграют положительную роль в совершенствовании умений по систематизации, углублении и актуализации имеющихся знаний школьников и приращении новых. Во - вторых, наглядность и возможность самим создавать данные ресурсы привлечёт любого.А то, что почерпнуто в результате активной деятельности, не может остаться мёртвым грузом.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Большинство учащихся свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах. В настоящее время в различных сферах деятельности ощущается нехватка специалистов, способных самостоятельно и в команде решать возникающие проблемы, делать это с помощью Интернета. Поэтому работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит учебный процесс, сделает его живым и интересным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем.

 Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.
 Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности.
 Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п.

Эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения иностранным языкам возможна в тех случаях, когда веб-квест:   является творческим заданием, завершающим изучение какой-либо темы;   сопровождается тренировочными лексико-грамматическими упражнениями на основе языкового материала используемых в веб-квесте аутентичных ресурсов.  Выполнение таких упражнений может либо предварять работу над квестом, либо осуществляться параллельно с ней.



Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Большое спасибо Елене Александровне за возможность знакомства с новыми сервисами. Работа доставляет удовольствие, но всё в таком быстром темпе, я просто не успеваю за коллегами, хотя стараюсь не отставать. Ссылка на карту знаний и временную ленту:

http://www.spiderscribe.net/app/?d6ae7dffe9d1455e872500078fff9de0

http://www.dipity.com/rybkanvk/London-zoo/?mode=fs#timeline


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Задание по созданию странницы для веб - квеста понравилось: есть возможность менять шаблон, цвет, шрифт. Пошаговые инструкции очень помогают. Стараюсь не отставать от коллег, сначала смотрю уже выполненные работы. Надеюсь, что работа на платформе JIMDO будет интересной.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Познакомилась с материалами второго задания. Все проекты интересны и значимы с практической точки зрения.

1. Понравился веб -квест  Ocean in Danger самой тематикой. Защита окружающей среды - актуальная тема, особенно в промышленных городах. Но и все остальные работы интересны своей нетрадиционностью.

2. Добавить не решусь, т. к. каждый автор привнёс  свою идею и видение того, как её осуществить. а вот если буду применять тот или иной ресурс, то, возможно что - то изменю.

3. Не везде нравится стиль оформления: либо мелкий шрифт, а у многих детей, тем более взрослых людей, проблемы со зрением, либо анимация, мешающая, на мой взгляд.

4. Безусловно, да. Только сколько  времени занимает подготовка такой работы?

5. Уверена, что понравится, как и многим взрослым. Есть уже материал, который не надо искать. Можно проявить творчество, работать сообща. Есть чёткий план и структура выполнения задания.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Обилие информации, которую предоставила Елена Александровна Дегтярёва, нужно осмысливать не один день. И подборка печатного материала, и видео ценны фактическими сведениями о новых стандартах и УУД.
В нашей школе изменения пока касаются только первого класса. Но учителями наработан богатый материал, который представлен всему коллективу, есть над чем работать и учителям английского языка. Согласна с коллегами, что многое копируется с западного стиля в образовании. Новое с трудом прокладывает себе дорогу. Считаю, что полноценных условий для введения ФГОС не создано, всё будет отрабатываться не один год. С трудом верится, что все школьники будут одинаково хорошо владеть УУД: сильны традиции того, что с ними нянчатся. Хотя, если начинать с первого класса работать по новому, то больше шансов на успех.

Что касается программ, то уже в этом году включали описание метапредметных, личностных и предметных результатов. Поэтому несложным будет для обучающихяс 2-х или 5-х классов рассмотреть их по - новому.


Теги: Нет тегов