Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Берстнева Юлия Геннадиевна

«Хэллоуин». Тема моего проекта обдумывалась долго. К исследованию этого национального праздника я обратилась неспроста. Каждый год мои маленькие ученики просят меня отпраздновать этот праздник в школе, мотивируя тем, что их друзья отмечают его в своем классе либо на дополнительных занятиях по английскому языку. Некоторые дети отмечают этот праздник в семье. В таком юном возрасте сложно принять и понять, почему мы не можем отметить этот праздник в школе. Этот проект я планирую провести до 31 октября следующего учебного года. В ходе самостоятельных исследований по теме, я хочу, чтобы учащиеся более детально ознакомились с историей возникновения этого праздника, с позицией Русской Православной Церкви по поводу празднования этого дня в России и составили свое мнение по этому вопросу. Я надеюсь на то, что ученики попробуют разобраться в этом вопросе и уже сейчас смогут понять причины запрета на празднование «Хэллоуина» в школе.  


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

«Использование сетевого сервиса ZooBurst для создания интерактивной 3d книги».  Название этого мастер-класса сразу мне показалось интересным и увлекательным, но я к началу лета настолько уже устала, так как в этом учебном году я прошла обучения на многих мастер-классах и курсах повышения квалификации (в основном все на tea4er.ru). Сейчас у меня еще не закончено обучение на двух курсах. Поэтому я долго не могла решиться взяться еще за одно дело. Записалась в последний момент. С первого же задания этот мастер-класс настолько увлек меня, что я, забыв про все дела, с огромным желанием  начала выполнять все задания. Интерактивная 3D книга – это чудо! Работа в онлайн фоторедакторе также сразу захватила меня. Я всегда мечтала научиться вырезать фон, но мне это занятие казалось очень сложным, требующим долгого обучения. Обучающие ролики Людмилы Юрьевны, выложенные на youtube, помогли мне с легкостью справиться со всеми заданиями. Огромное спасибо Вам, Людмила Юрьевна!


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

Создание ментальных карт. Это задание я все откладывала на потом, так как оно казалось мне очень сложным, требующим более детального изучения, продумывания. Плюс ко всему, материал я подбирала для учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Тер-Минасовой. Эту карту я собираюсь использовать в качестве опорного конспекта для написания сочинения "Мое любимое время года."

Я долго работала над этим заданием и ровно на последних секундах, когда я была близка к победному завершению, программа мне сказала: "Упс! Что-то пошло не так!" Раскисать было некогда и я тут же начала создавать копию первого задания. Когда все было готово, я увидела среди недавно созданных карт и свою первую! Оказывается, она не исчезла, надо было сразу ее там искать.

Мне не очень нравится дизайн моей карты, да и над ее содержанием я должна поработать еще. Но главное, что я нашла ей применение, я знаю, как я буду использовать ее на своих занятиях.

Самое сложное - это импортировать ее в свой блог. Почему-то записями-подсказками я не сразу смогла воспользоваться. Мне казалось, что у меня все по другому отображается. Сделала по-своему, не получилось. На другой раз при открытии карты все было, как в конспектах. Импортировала ее на свой сайт


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

Из предложенных сайтов выбрала http://www.flashcardexchange.com. При создании flashcards не столкнулась с трудностями вообще. Все очень легко и доступно.  Изначально хотела создавать не текстовые задания, а вставлять картинки, но оказалось, что эта услуга доступна только при условии внесения оплаты. Пришлось составлять текстовые задания. Еще так и не смогла оставить прямую ссылку на свою работу. Как я поняла, на этом сайте так не получится. Дала разъяснения на форуме. Так как эта тема является для меня самой близкой и интересной, то я посвящу в дальнейшем много времени изучению этих сайтов. Спасибо Вам!

А сегодня я попробовала воспользоваться другим сайтом для создания FLASHCARDS. Это http://quizlet.com. Я просто в восторге от этого сайта. Там озвучено все то, что я писала.

http://quizlet.com/_7g12i

 


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

http://www.timetoast.com/timelines/the-biography-of-princess-diana

Вот ссылка на задание, выполненное мной по этой теме. Считаю, что лента времени просто незаменимая вещь при работе с биографиями известных людей. Также видела пример работы с такой лентой для хронологического изложения событий прочитанного рассказа. Сначала я пыталась работать с самым популярным среди участников мастер-класса сайтом www.dipity.com. Не получилось, так как он постоянно вис, и я не совсем разобралась в работе с ним. www.timetoast.com показался мне самым удобным сайтом для подобной работы. Единственный минус, так это то, что там требуется указывать даты максимально точно, вплоть до конкретного дня, а не всегда эти даты точно указаны при изложении биографии (например, в середине 80-х...).


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

Теперь мне уже страшно вспомнить и представить, сколько времени раньше уходило на составление кроссвордов для занятий. Сначала, когда не было компьютера, я его вычерчивала с помощью линейки на бумаге. Затем, с появлением компьютера, училась использовать Office Word для этих целей, все еще тратя на это достаточно времени, пытаясь ровно выстроить квадратики, высчитывая каждый квадрат. Теперь, благодаря специализированным сайтам и программам, делать это стало гораздо легче и быстрее. Правда не так ярко и красочно, как раньше. Но и тут можно что-нибудь придумать для оформления. Я очень довольна!


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

Я работаю учителем английского языка в Центре образования № 2006. Наш Центр находится в числе пилотных школ города Москвы в рамках городской экспериментальной площадки «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы». Мы уже три года активно работаем над внедрением стандартов нового поколения в начальных классах. Наши классы оснащены сложным учебным оборудованием, компьютерной техникой. За исправностью этого оборудования следят конкретные специалисты. Они также при необходимости консультируют учителей по правилам эксплуатации, охране труда. Выполнение сложных ремонтных работ осуществляется специализированными организациями на договорной основе. Учителя прошли целевые курсы повышения квалификации. Некоторые из них уже сами проводят курсы ПК для учителей школ Юго-Западного округа. Я в данный момент являюсь слушателем этих курсов.
Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД?
Принципиальных изменений нет. Разве что, имею возможность более активно использовать компьютерное оборудование. Благодаря курсам нашего сайта могу использовать приобретенные знания в рамках этой программы. Например, дистанционный курс «Создание веб-квестов» помог мне отойти от роли учителя как основного источника передачи знаний к учителю-наставнику, направляющему учащихся и помогающему самим искать возможности получения новых знаний. А, благодаря нынешнему курсу, ученики повышают свою ИКТ компетентность при соформлении результатов своих работ на сайте linoit.com. Учебник остался тот же. На урок английского у нас отводится 3 часа в неделю, начиная со 2 класса. Знакомство с английским языком в первом классе происходит в рамках внеурочной деятельности (1 час в неделю).
Что изменилось в рабочих программах? Пока ничего не изменилось. Ваше отношение к ФГОС и УУД.
Если без лишнего фанатизма подойти к этому вопросу, то можно добиться хороших результатов. Отрицательных результатов я пока не видела.


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

Во втором этапе мастер-класса нам предложили ознакомиться с интернет-сайтами для создания самопрезентаций.  Для этих целей я выбрала linoit. Задание для меня достаточно трудоемкое, так как я сразу погрязла в творческих изысканиях. Идея и оформление самопрезентации менялись множество раз. Я и сейчас не очень довольна результатом, буду дорабатывать. Но, если откровенно, то для самопрезентации я бы выбрала другой сайт, о существовании которого я узнала с помощью Дегтяревой Е.А., автором и нынешнего мастер-класса. Это сайт prezi.com. Но я честно попытаюсь изучить все возможности данных сайтов и найти им применение в школьном процессе. Я очень благодарна всем людям, организовавшим мастер-классы на этом сайте. Благодаря им я узнала много интересной и полезной информации. Спасибо!


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна


Тема данного мастер-класса меня сразу заинтересовала. Она абсолютно нова и незнакома для меня. На прохождение первого этапа я потратила достаточно времени, некоторые вопросы у меня вызывали трудности, не смотря на то, что я считаю себя довольно уверенным пользователем компьютера. Первые несколько минут знакомства с программой мастер-класса у меня всегда уходят на то, чтобы попытаться понять, смогу ли я справиться с поставленной задачей? Хватит ли у меня сил времени и энтузиазма на прохождение всех этапов? Как всегда, решила пробовать!

Начала с заполнения Входной анкеты, где некоторые вопросы так и оставила без определенного ответа, так как еще совсем не знакома с данной темой. Создавать свою анкету начала в Анкетере, так как Гугл сперва испугал меня кажущейся сложностью. Хотя на деле оказалось, что работать с ним интереснее, так как там больше возможностей (взять хотя бы возможность создавать любое количество вопросов в отличие от Анкетера). Также еще несомненным плюсом Гугла считаю простоту экспорта файлов в нужном вам формате. В Анкетере я испытала некоторые затруднения с этим вопросом.

Итак, мои результаты:

Анкеты:

http://www.anketer.ru/vote/QR1giZNKRh/

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEFEUTQ4VTlPVFhDT01uelJOVTNNdEE6MQ

Результаты анкеты в "Анкетере"

http://www.anketer.ru/results/view/22390/

Результаты анкеты в Гугл

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AozVqn7NzeGJdEFEUTQ4VTlPVFhDT01uelJOVTNNdEE#gid=0

Запись в блоге тренинга

http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html?showComment=1335902576529#c8493055017065262499


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

My site

Informative, useful.

Inform, create, help.

Can be useful for colleagues.

Welcome!


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

Продолжила работать над сайтом. Мне очень понравились варианты шаблонов для сайтостроения на этой платформе, но остаются некоторые неясности. Например, я создала в меню раздел "Работы моих учащихся", где я планировала размещать их презентации, так как в основном этими работами и были презентации учеников, но у меня не получилось этого сделать, не подошел формат файла. Далее в своих разработках я пыталась выложить контрольную работу в rar архиве. Снова неудача! Не загружается! А у меня там вложен аудио файл, необходимый для проведения этой контрольной работы. Видео файлы тоже не смогла загрузить. Буду пытаться дальше, так как я не уверена, что все дело в сайте. Возможно, мне еще надо многому научиться.


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

У меня уже есть свой сайт, и я надеюсь, учитывая ошибки, допущенные при его создании, сделать этот сайт лучше, профессиональнее. Мне не очень нравится дизайн моего старого сайта, попробую поработать с дизайном здесь. С родителями учеников я общаюсь не только очно, но и посредством электронной почты и мобильной связи, поэтому сайт свой не планирую создавать с этой целью. Я хочу, чтобы это был сайт-портфолио + сайт, где я могу поделиться своим опытом со своими коллегами. Я сама очень люблю изучать сайты учителей английского языка и хочу, чтобы мой сайт также мог быть полезен для них.

Главная страница

Обо мне/мои достижения

Достижения моих учеников (их участие в различных олимпиадах, конкурсах)

Обучающее видео/аудио.

Работы моих учащихся.

Мои разработки

Интересные материалы по странам изучаемого языка

Гостевая книга


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

In 2009 mankind celebrated forty years of Internet. Every day millions of users open their favorite websites to know about all events to take some information quickly. Having a website nowadays is no longer a whim, it is a necessity. What are the real advantages and disadvantages of having personal websites? Let`s make it clear.

There are many reasons why people create their own personal websites. Making a website for yourself has numerous advantages.

One of the advantages of having your own website is that you can share your knowledge, experience and enthusiasm with people who have common interests. Website makes it simple and easy to gather information.

As an advantage, your own website offers the chance of representing your portfolio to everyone interested almost at the click of the mouse.

Another advantage of personal websites is the ability to keep useful information or documents in order.

On the other hand, it takes you a lot of time to maintain your site. And then you should keep in mind that a website does need some time to keep it nice and up to date. You have to pay if you don`t want have banners and pop ads on your homepage and all of your pages.

The advantages and disadvantages of having your website are numerous, but ultimately it is up to you to decide whether or not having it. Personal websites are excellent tools to use – if used correctly. Since a bad website works just as much as a good website does, only in a negative way!


Теги: Нет тегов