Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Альхамова Райля Гамировна

     ФИО: Альхамова Райля Гамировна 

     Школа:МАОУ «СОШ №33» 

     Категория: высшая 

     Стаж работы: 29 лет 

     Интересы: путешествие, история, музыка   

     УМК(по которому работаете): М.З.Биболетова «Enjoy English». 

     Мои достижения:

Участие в профессиональных конкурсах:

 

Учебный год

Название конкурса

Результат

2011-2012

Всероссийский конкурс статей «Методическая копилка идей учителей английского языка»

Лауреат

2011-2012

Международный конкурс «Sing Together - 2012”

Гран - при

2011-2012

Конкурс «Лучший учитель сайта English is my life»

Лучший учитель-координатор дистанционных конкурсов

2011-2012

Творческий конкурс для учителей «Золотая коллекция уроков английского языка» на сайте English is my life»

Победитель

Перечень публикаций:

Название статьи

Наименование журнала, сборника

 

Издательство

 год издания

1

Стратегии выполнения заданий раздела «Письмо»

 

Сборник статей "Методическая копилка идей учителей английского языка"

 

Санкт-Петербург,

2012

2

Игра "Слабое звено"

 

Электронный методический журнал

 

Портал УчМет,

5 августа 2011

3

Стратегии выполнения тестовых заданий С1 раздела «Письмо» при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

 

Сборник материалов научно-практической конференции «Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полингвальном пространстве»

 

г. Стерлитамак СГПА,

5 декабря 2011

4

Урок "Russian Holidays and Festivals" - 8 класс

 

Золотая коллекция уроков английского языка

 

Портал «Творческая мастерская учителей английского языка»,

01.05.12

 

    УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные материалы):

    М.З.Биболетова «Enjoy English» - 8-10 классы

 

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-09-09-17-32-44.html



 

В блоге я уже работала, поэтому мне не трудно было составить следующий блог. Очень много времени потратила на удаление таблицы, так и не смогла.

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CFEPP/Self-Presentation

 



 

Работалось легко. Получила огромное удовольствие. Обязательно поделюсь со своими коллегами. Планирую провести мастер-класс по созданию презентации  на сайте www.SlideRocket.com.

3.       

My Internet-box

http://www.mindmeister.com/209791493

http://www.symbaloo.com/mix/welcome

https://bubbl.us/?h=fd3f9/21ab1e/10QCUgrIEU.nc

 

Было интересно работать в данных программах.

4.       

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/view89973

http://LearningApps.org/view90730

 

Отличная программа! Работала с удовольствием. Все просто, понятно. Для учителя английского языка это просто клад.

5.       

Timeline

http://timerime.com/en/timeline/1454279/Princess+Diana/

Не трудно было работать. Однако не думаю, что я, как учитель английского языка, буду часто пользоваться этой программой.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/railya/myglogster

Технологическая карта глога

К сожалению работа продвигалась очень медленно. С ссылками промучилась несколько дней. Наконец часть своих мыслей смогла воплотить в своей работе. Хотя сама система простая, не сложная.

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Railya/

Получила огромное удовольствие от работы. Программа нужная, простая, не отнимает много времени.

8.       

I am the master

http://youtu.be/bBid87gsia4

технологическая карта урока


Очень много узнала в процессе работы.  Я знаю не очень удачно у меня получилось, но это мой первый опыт вести урок на камеру и работать в программе Windows Movie Maker. Пришлось мне научиться конвертировать видео файлы, делать монтаж фильма. Было сложно, чувствовалась усталость, сделала непростительные ошибки, которые пришлось исправлять удаляя видео-клип. Научилась с трудом удалять и снова загружать. Первый блин всегда комом. Это большой опыт для меня.

 

 

9.       

Итог

 

Огромное спасибо организаторам и всем участникам конкурса.

 




Теги: Нет тегов 
Альхамова Райля Гамировна

 

Выполнила задания 2 этапа: создала визитку на LinoIt, добавила фото и информацию о себе . Работа доставила удовольствие. Сервис интересный, несложный. Познакомилась с нес колькими сервисами подобных LinoIt,  c сервисами Wallwisher и Dreamsboard,  сервис, в котором каждый может сформулировать свои самые сокровенные желания для самого себя и других. Изучила дополнительный материал , данные к заданию. Создала свою доску желаний. Мои успехи пока очень скромные.

 

 


Теги: myblog
Альхамова Райля Гамировна

 

Изучила информацию, предложенную по теме. Кроссворды являются замечательным способом запоминания лексики, они тренируют память, расширяют кругозор. Очень интересное и полезное занятие в качестве средства активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках. Использование кроссвордов делают урок увлекательным и способствуют развитию познавательного интереса учащихся.

Сейчас я смогу к любой теме составить кроссворд для закрепления лексического материала. Огромное спасибо вам Елена Александровна за ваш огромный и бескорыстный труд. Понравились сайты по созданию кроссвордов www.armoredpenguin и puzzlecup.com.Очень увлекательно и интересно. Создала кроссворд "Animals" http://www.kubbu.com/teacher/. Это мой первый опыт.



Теги: myblog
Альхамова Райля Гамировна

Данный этап тренинга успевала с трудом: многообразие представленных ссылок отнимало очень много времени. Не смогла полностью изучить всю информацию, но  летом во время каникул надеюсь составить игры, викторины, чтобы во время учебного времени использовать в своей работе.

Что касается меня, данный этап я считаю очень познавательный, нужный. Использование различных игр, викторин  делают урок интересным, разнообразным, тем самым повышают интерес у учащихся к изучаемому предмету.

Чем мне нравится данный мастер-класс - это тем, что всегда много информации (хотя не все я успеваю изучить), которую можно использовать для повышения своего профессионального уровня и после прохождения данного мастер-класса.


Теги: myblog
Альхамова Райля Гамировна

 

Зарегистрировалась на сайте создания сетевых проектов

http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Railya61

Изучила материал. В процессе работы над сетевым проектом учителя и учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Основным видом деятельности в сетевом проекте является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. Возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов. Систематическая практика в совместной деятельности формирует не только самостоятельность, но и ответственность за собственную работу и работу всей группы. При этом учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.)

Изучила 5 сетевых проектов: 1. учебный проект «Литературная Британия» - Гейдаровой Светланы Лаврентьевны.

http://www.ippk.amur.ru/wiki/index.php/Учебный_проект_Литературная_Британия

 

Так как я работаю по  учебнику  В.П. Кузовлева я могла бы использовать данный проект в своей работе.


2. Проект «Лондон – город контрастов» - Планкиной Татьяны Аркадьевны
http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Лондон-город_контрастов
Проект интересен, четко обозначены цели и задачи. В своей работе могла бы посоветовать ребятам, как дополнительное задание по изучению данной темы.

3. Учебный проект «Неологизмы в современном английском языке» - Муравьёвой Галины Федоровны
http://novowiki.ru/index.php/Учебный_проект:Неологизмы_в_современном_английском_языке
4. Проект «Рождество Великобритании». Авторы проекта: Фирсова Виктория Евгеньевна и Чернявская Валентина Владимировна.
http://wiki.iteach.ru/index.php/Рождество_Великобритании Проект интересен, четко обозначены цели и задачи, с удовольствием использую предложенные материалы в своей работе.

5) Социальный проект «Мой друг-Интернет» Светланы Дмитриевой и Галины Соколовой.
http://wiki.pskovedu.ru/index.php/Социальный_проект_Мой_друг-Интернет
 Проект представляет собой интерес для тех, кто начинает работать в сети Интернет, представлены различные ссылки на документы по работе с проектами, по безопасности в сети. Данный проект не представляет для меня интереса по моему предмету.

К сожалению не хватило времени на создание своего проекта. Надеюсь летом я смогу наверстать упущенное.

Огромное спасибо Елене Александровне за мастер-класс, за огромную информацию.


Теги: Нет тегов 
Альхамова Райля Гамировна

Сегодня я познакомилась с ресурсами, позволяющими создавать собственные flash-карты или использовать уже созданные другими пользователями.
Можно выбирать различные категории создания карточек: языки, культура, математика, география и т.д. Можно создавать неограниченное количество флеш-карт, делиться с другими пользователями. Очень много полезных ссылок.
Я попробовала создать свои flash-карты "Spelling".  Я еще планирую продолжить свою работу т.к. это требует много времени. Дизайн получился простой, но надеюсь я   во всем разберусь. Очень интересно, увлекательно. 


Теги: Нет тегов 
Альхамова Райля Гамировна

Изучила теоретический материал и задания. Заполнила входную анкету и таблицу самоконтроля. С помощью Документы Гугл создала анкету для учителей, содержащую 10 вопросов, поместила ссылку на анкету в таблицу самоконтроля и заполнила анкеты 3-х своих коллег.  С помощью сервиса Анкетёр.ру создала анкету для учащихся "Изучение английского языка", содержащую  пять вопросов, затем поместила ссылку на анкету в таблицу рядом со своей фамилией. Вся работа заняла у меня не мало времени, т.к. это было для меня все новое. Думаю, я разобралась, но есть еще вопросы.


Теги: myblog
Альхамова Райля Гамировна

Вот и подходит наш мастер-класс к завершению. У меня сайт прошел модерацию и публикацию. Я не думаю, что мой сайт идеальный, но я старалась. Еще много новых идей.  

Мой сиквейн: 

My site
interesting, useful, creative
look, read, listen
Welcome to my site!

Успехов всем, до новых встреч!


Теги: myblog
Альхамова Райля Гамировна

Продолжила работу над составлением сайта в системе SETUP. Выбрать шаблон для оформления сайта было не сложно. Создала страницы сайта. Думаю, управлять меню просто. Изображения, баннеры добавить не составляла трудностей, т.к. я имею опыт составления сайта. Заполнила материалом сайт. Не все было понятно, потратила много времени, чтобы методом проб и ошибок проделать работу. Осталось много вопросов. Надеюсь в следующем этапе я смогу на них ответить.


Теги: myblog
Альхамова Райля Гамировна

 

Назвала свой сайт English teacher at school”

Планирую следующие разделы:

Главная страница, где будет содержаться информация, которая представит меня как учителя

Новости, где будут новости в области образования, информация о конкурсах, олимпиадах, НПК, семинарах, мастер-классах.

Методическая копилка, где будут представлены конспекты уроков, тесты, презентации к урокам (мои и учеников), проекты, конкурсные работ.

Каталог статей, где будут размещаться статьи, выступления, публикации.

Мои достижения, где будут размещаться результаты участия в конкурсах, НПК, олимпиадах

Экзамены, где будут представлены основные документы, регламентирующие ГИА и ЕГЭ, а так же рекомендации по выполнению всех частей экзамена и тренировочные варианты.

Форум, где можно будет обсудить различные вопросы.


Теги: myblog
Альхамова Райля Гамировна

Now, anyone can create a site instantly and easily. A personal web site perhaps is not a need, but most people, I am sure would not only enjoy having one, but would also find it useful.
Why do teachers need their own websites?

With a site, you can consolidate and make sense of files, links, multimedia sources, and prompts from anywhere into one place. Then, each time you teach a class, you can refer back to the last time it was taught and grow as an instructor.

With a web site, you can communicate with colleagues, students and their parents. A website isn’t just a way for you to communicate with others, it’s a way for others to communicate with you.

A well-done website has global impact. One day, you may get an email from a teacher 1,000 miles away who would like to thank you for inspiration or who may want to borrow one of your lessons. You’ll easily be able to share resources with others.

 

 




Теги: Нет тегов