Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Акиншина Ольга Эдуардовна


ФИО: Акиншина Ольга Эдуардовна

Место работы: МБОУ Спасская СОШ, г. Спасск Рязанская область

Категория: высшая

Стаж: 33 года

Интересы: фотография, природа, краеведение, компьютер

УМК: "Английский в фокусе" В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина

 

Достижения:

Почетный работник общего образования(2002 г.),  Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2008 г.),  Благодарность губернатора Рязанской области (2007 г.)

Публикации: 

Журнал "Учитель" №1/2008 "Обучение на станциях", №1/2010 "Программа Publisher и ее возможности"

e-mail: akinshina121@mail.ru

Конкурсные материалы будут создаваться по УМК "Английский в фокусе" для 8 и 9 классов

Этапы конкурса


 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-09-06-20-36-01.html/

 

С интересом познакомилась с блогами участников. Были трудности со вставкой рисунка и ссылками. Хочется внести некоторые изменения в свой блог, но пока не знаю как.

2.       

Self-presentation

portal.sliderocket.com/CGQZU/http-portal-sliderocket-com-CGQZU

Задание  показалось сложным, не  поняла в чем дело: во мне или браузере. Удовлетворения от выполненного задания нет. Буду пробовать еще, чтобы разобраться.

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/webmix9

 

https://bubbl.us/?h=f9f7e/21a4bf/10fmB418hUxdQ

http://www.mindmeister.com/209927863/global-issues

С этими сервисами была немного знакома, но были некоторые проблемы в работе, скорее всего связано а браузером.
Основная проблема - низкая скорость Интернета.

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/watch?v=b8pwvfit

http://LearningApps.org/watch?v=9xbakjy5

 

 

 

 

 


        

Cервис очень полезный, а главное интуитивно понятный. Буду использовать его в работе. 

5.       

Timeline

http://www.timerime.com/en/timeline/1211219/Charles+Darwin/

Сервис полезен при создании проектов, связанных с историей стран изучаемого языка, биографией знаменитых личностей и т.д.

6.       

Creative lesson

http://akolgaedu.edu.glogster.com/Glog-7180/

Создаю глоги сама, учу детей делать глоги. Сервис чудесный: удобно, быстро, эстетично, современно.

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/olgaedu/

Сервис понятный, удобный, можно использовать в разных целях.

8.       

I am the master

http://youtu.be/cg5sFmTOQ8k

 

Этот этап был самым трудным. Никогда до этого момента не приходилось снимать свой урок на камеру. Интернет в школе не работал несколько дней, поэтому не получилось показать работу детей онлайн. Несколько дней подряд отключают свет из-из ремонта линии. Этот фрагмент был снят не ради конкурса, а вопреки всем трудностям. Получилось не то, что хотелось.

9.       

Итог

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Участие в мастер-классе было не совсем простым. Сначала не могла понять, почему zooburst  не работает. Причина оказалась  в браузере. Хотела даже прекратить свои попытки и не участвовать в мастер-классе. Но еще раз доказала сама себе, что надо пробовать и все получится. Долго выбирала тему для книги: было несколько идей, но выбрала самую простую.  Но ведь это только начало.

Zooburst  будет интересен школьникам, они смогут представлять в нем результаты своей деятельности. Сама тоже буду создавать книги и использовать книги, созданные коллегами. Столько много удачных книг получилось!

 


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Начинала делать проект с трудом. Многое было непонятно, сначала было очень похоже на вебквест. Просмотрела очень много проектов. Долго выбирала тему. 

Постепенно стала складываться система. Очень увлеклась созданием проекта. Решила, что в следующем учебном году буду активно внедрять сетевые проекты в практику работы.  Остались некоторые неясности, но думаю, что во всем со временем разберусь.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-520092929 1073786111 9 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> 1.

Проект «Открывая достопримечательности Лондона»

Проект полезный. Удачно сформулированы вопросы.

2. "Америка нашего детства" Полезно, что в процессе выполнения проекта ребята знакомились с мнением американцев в блогах.Не совсем понятно, почему проект был так назван.

3. "Классический английский завтрак"  Проект очень интересный и хорошо продуман.

4. "Край в котором  я живу" - проект по географии. Четко прописаны шаги работы над проектом, однако учебные вопросы не сформулированы в виде вопросов.

5. "Popular Arts in the UK"

 

 


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

С интересом создала закладки на symbaloo.com. Очень удобно, так как обилию полезных ссылок можно  придать  четкую  структуру. Почему-то не все закладки,которые я сделала, отображаются.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Начала осваивать создание он-лайн игр. Нужно время, чтобы освоить эти сервисы, они будут очень полезны в работе. Меня привлекает то, что не нужно особых знаний, все интуитивно понятно.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

О возможности создания флеш-карт узнала впервые. Много полезных сервисов, летом планирую поработать во всех предложенных. Жаль, что сейчас нет времени. Quizlet -понятный, интересный,  несложный.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Карта памяти по теме Schools


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Создала простенькую карту памяти по теме Schools. Есть желание попробовать и другие ресурсы для создания карт памяти, но пока нет времени. Очень удобно и смотрится красиво. Просмотрела учебники для 6-11 классов, оказалось, что в них не так много предлагается mind maps. Поняла, что недооценивала возможности карт памяти в обучении английскому языку.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Кроссворды раньше напрягали, так как приходилось делать вручную. Сейчас применяю их чаще. Кроссворды полезны для формирования лексических навыков , если они их отгадывают. Еще более полезны , если они сами их составляют. Пока не пробовала создавать кроссворды с рисунками.

Ресурсы очень полезные. Постоянно пользуюсь HOT Potatoes. Удобно, тк есть возможность сохранять в html.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Ленты времени хороши там, где информация связана с хронологической последовательностью событий. Думаю, что создание ленты времени может быть хорошим заданием веб-квеста. С некоторыми ресурсами  не могу познакомиться, тк долго грузятся. Мне кажется, что работа над созданием ленты времени будет интересной и полезной для школьников. За лето попробую поработать во всех предложенных ресурсах.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

В текущем учебном году прошла курсы в РИРО и ситуация немного прояснилась. В марте-мае все учителя школы, которые будут работать в 5 классе прошли курсовую подготовку. Это послужило определенным толчком для самообразования по этой проблеме.

У  нас в школе пока видимых изменений не происходит, хотя говорим по этому вопросу много. К сожалению, условия работы  стали хуже: объединили две школы, нас стало много, но порядка стало меньше. Классы по30 человек и более. Мои группы английского языка 18-20 человек.  К сожалению приходится признать, что в началке дети стали хуже читать.

Сама идея ФГОС  неплохая, но есть масса вещей, которые помешают ее реализации.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Изучила предложенный материал по сетевому этикету. Кроме учительских сообществ я нигде не общаюсь. Когда встречаюсь с некорректными высказываниями, то ухожу. Если мне что-то не нравится, то предпочитаю промолчать. Вообще люблю больше читать, чем писать. На одном из первых дистанционных мастер-классов, в котором я участвовала, руководитель призвала участников начинать посты с "Уважаемая....", а заканчивать "С уважением....". Следую этому правилу. Мне кажется, что в общении педагогов так и должно быть.

Теперь знаю, что такое флейм, троллинг, оверквотинг, кросспостинг. Познавательно!


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Первое задание показалось не совсем простым. Анкеты создала быстро. Проблем не было. С интересом ответила на вопросы коллег. До сих пор остались вопросы с результатами анкет. Следую инструкции, но не получается. В блогах написала сообщения. Для меня был слишком большой объем информации. Не хватает опыта работы с интернет-ресурсами, и скорость Интернета не позволяет работать быстрее.


Теги: Нет тегов