My Web Site

No desc available

Агарёва Людмила Анатольевна

Очередной интересный сетевой ресурс, предложенный Еленой Александровной, при кажущейся его простоте - заставляет напрягать мозги. В ABC пробовала вставить видео из ю-тьюба - не находит, смотрю у более продвинутых и умных коллег получается все замечательно. Что-то надо менять (или читать инструкцию))))))))))))))))))). Разобралась как вставлять картинки и стихи, слова - уже прогресс!!! Попробую создать собственную карту, главное определиться с темой. Не хочется просто на бум выбирать, хочется, чтобы сразу с прицелом на применение в учебном процессе.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Знакомство с платформой Jimdo было приятным, но сложным. Некоторые моменты в выбранном шаблоне не совпадали с образцом. И образец на русском языке, а мой шаблон был на английском и не было вкладочки  - свой шаблон. И по количеству окон и функций все гораздо скромнее, хотя выбрала шаблон со всеми зелеными  галочками. Честно говоря, создавать веб-квест настолько трудоемкий процесс, что не каждый возьмется и спасибо огромное тем учителям, которые прошли этот нелегкий путь в освоении веб-квест технологии и делятся своими наработками.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Огромный поток информации немного дизориентирут, но когда начинаешь знакомиться с ресурсами, то картина проясняется. Я попробовала разобраться с ресурсом http://www.dipity.com и создать свою временную ленту. Долго думала, что можно отразить - идей много:   Главные исторические события разных стран, история Олимпийских игр, знаменательные даты в биографиях знаменитых людей России и англоговорящих стран, объяснение временных форм Past Perfect, с помощью ленты времени можно наблюдать и фиксировать текущие события, классным руководителям - вести временной дневник событий, классных часов, родительских собраний. Но остановилась на А.С. Пушкине. Конечно, о нем можно говорить и писать много, я остановилась на некоторых моментах его биографии. Ресурс интересный, но очень медленно загружаются катринки и дата почему-то одна и та же забивается, исправляешь, сохраняешь, а дата снова 1970. Еще один минус - не получилось загрузить видео и периодически событийные картинки пропадают.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Замечательно подобранные материалы по новым стандартам позволяют приблизиться к сущности ФГОСов, но переключить сознание и сложившиеся традиции в преподавании будет не так просто. Да и не все школы готовы реализовывать стандарты из за отсутствия материально-технической базы. В нашей гимназии директор пригласила специалиста из ПАПО прочитать курс "Проектирование рабочей программы по предмету, формирование и развитие новых планируемых результатов." Мы были в предвкушении, что снимутся многие вопросы о новых программах, и конечно, в душе надеялись  посмотреть на полноценный образец  программы. Но судя по материалу, который дал нам лектор, они сами не очень понимают, каким должен быть конечный продукт. Поэтому я очень рада, что имела возможность "познакомиться"  с людьми, которые создавали эти новые стандарты.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Восторгаясь простотой Dreamsboard, зашла на часто задаваемые вопросы и поняла, что не все так безоблачно -  часто виснет, не сохраняется и еще множество недостатков, поэтому делаем вывод, что ресурс новый и только на пути становления. Удачи ему и мне в освоении других сетевых ресурсов.

Хочу похвалить себя, за то, что не откладывала второе задание на последний день, а  в первых рядах расположилась на доске http://linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome! Потому что сейчас коллеги поступают некрасиво по отношению к другим - навешивают свои крупногабаритные фото с презентациями целиком закрывая других и это при активном обсуждении этикета в инете.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Просмотрев следующие веб-квесты:

- The Ocean's in Trouble:

- Chocolate Chip Coocies: To Eat or not to Eat;

- Ocean Pollution/Sollution;

- An Insect's Perspective;

- Meeting in the Mitten,

я остановилась на Шоколадных печеньях (сама ужасно люблю шоколад и печенье).

Во-первых, тема сладостей актуальна для всех возрастов,

во-вторых, поле для исследований в этой области безгранично,

в-третьих, результаты собственных исследований могут повлиять на традиционное питание и исключить некоторые виды сладостей из рациона, а может что-то и добавить))).

Предоставив ученикам самим разрешить давний спор о пользе и вреде сладостей, на мой взгляд, сильная мотивация к углублению и расширению знаний по предмету и конкретно в данной области.

В квесте обозначен возраст и предмет, которые гармонично вписывается в расписание и специфику школы.

Структура веб-квеста - классическая: введение, задание, выполнение, оценивание, страничка для учителя, ссылки на ресурсы.

На первой стадии главный героей - Инспектор Чипс знакомит учащихся со своей миссией.

В разделе "Задание" четко и доступно сформулированы задания и предложены примеры оформления исследований. Интересное разделение на ученых и исследователей позволяет ученикам сделать выбор, какой вид работы им интереснее выполнять.  На этой страничке я бы добавила картинку ученого и исследователя, т.к. большинство детей визуалы, возможно, это помогло бы им быстрее определиться.

В стадии "Выполнение" поэтапные шаги по выполнению заданий для каждого персонажа. и, что, особенно хочется отметить  - в каждом пункте есть наводящий вопрос, которые поможет ученикам соорентироваться в потоке информации.

Данный этап продуман и детально проработан учителем в мельчайших деталях.

Оценивание  - лаконично описано в таблице.

Пытаясь ответить на поставленные вопросы по 2 этапу, иногда бывает трудно сказать, что лишнее, а что нет в веб-квесте, который создавал учитель под определенную тему, учитывая интересы и способности своих учеников. Если бы передо мной стояла задача создать квест по этой теме, то возможно я бы что-то изменила, учитывая специфику интересов моих детей (печенюхи на шоколад)))) но, в целом, квест сильный и если будет подходящая тема в плане обязательно воспользуюсь.

 

 


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.      Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+

ФГОСы второго поколения предполагают, что обучение в современной школе должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. Веб-квесты отвечают основным требованиям стандартов нового поколения.

2.    Особенности работы с квестами

+!

Поскольку для меня эта технология новая, то мне интересно познакомиться с особенностями работы с квестами.

3.    Три принципа классификации веб-квестов

+!

На мой взгляд, классификация довольно полная и подробная (особенно по типам), отражает основные принципы.

4.    Веб-квесты в обучении АЯ

+!

Посмотрев веб-квесты коллег предыдущего потока, можно сказать, что они обладают огромным потенциалом в обучении английскому языку, т.к. информация добытая собственным трудом запоминается гораздо лучше, нежели пассивным восприятием. «Скажи мне и я забуду,

Научи меня и я запомню,

Вовлеки меня, и я буду помнить всю жизнь».

Восточная мудрость.

5.    Определение понятия «Веб-квест»

+

Для того, чтобы начать работать с этой технологией необходимо знать определение и источник возникновения.

6.    Типы веб-квестов

+!

Разнообразные виды квестов позволят каждому ученику выбрать  свой, индивидуальный способ реализации проекта.

7.    Структура веб-квестов

+!

Каждый раз выдумывать велосипед слишком расточительно, а определенная структура облегчает задачу учителя в некотором роде. т.к. учитель и так загружен.

8.    Результаты веб-квестов

+!

Что же будет результатом каждого веб-квеста? Когда и в каком возрасте  дети сами начинают выбирать способ реализации квеста или это заранее оговаривается и планируется в классе?


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Работа кипит. Столько информации нужно переварить и воплотить в реальную жизнь! Ознакомилась с сервисом Wallwisher - не пришла в восторг, Lino и Dreamsboard  произвели большее впечатление, а в последнем еще есть замечательная функция - сохранить снимок. По-моему, по второму этапу у меня получилось сделать не в последний день - и это радует. Впереди праздники и оставлять задания на ночное время - не лучший вариант.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Новое задание от Елены Александровны оказалось очень интересным и полезным, поскольку мне удалось применить в реальной жизни - вставила на свой сайт, как доску  пожеланий для сайта. Много интересной литературы предложено прочитать - расширить свой кругозор. Еще раз убедилась, что не зря записалась на такой интересный курс. Я просмотрела другие курсы, которые проводила Елена Александровна - очень грамотно, методично, доступно и интересно. Думаю, если она еще будет проводить какие-нибудь курсы обязательно запишусь. Есть чему учиться и куда расти.

А это проба вставки в блог доски желаний - задание по курсу:

<div><iframe src="http://linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome!?inner=1" scrolling="no" frameBorder="0" style="width:640px;height:480px;border:1px solid black;"></iframe></div>


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Получив второе задание, я обнаружила, что в первом этапе я пропустила важную вещь - входную анкету. Чтение по диагонали как всегда подводит - Ильича из меня, видно, не получится, придется все заново перечитывать, может я еще что-нибудь важное пропустила.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Опросники создавать оказалось очень интересно. Посмотрела у коллег - в основном, все для родителей и коллег. Я попробовала сразу создать опросники тематические по предмету. Интересно, сколько ответов надо иметь, чтобы публиковать результаты. Не знаю, как привлечь коллег. Видимо надо было в первые дни выкладывать ссылки. На следующих этапах, если допустят, постараюсь не затягивать.

Еще столкнулась  с одной проблемой - не могу в таблицу внести ссылки на анкеты, ФИО вписались, а ссылки почему-то не хотят копироваться. Писала в форуме - никто не откликается, а в таблице уже такой бардак - многие перескакивают, может поэтому и не вводятся данный поскольку некоторые ячейки заблокировали случайно.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Получив первые задания, я была немного в шоке от объема и мне показалось, что моя некомпетентность  и задвинутость в использовании инета не позволят мне справиться с заданием. Но когда открыла файлы, то увидела очень подробную и наглядную пошаговую инструкцию, созданную Еленой Александровной. С таким грамотным и опытным куратором можно смело отправляться в плавание. Постараюсь не подвести и разобраться в анкетировании. 


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Вот она заветная мечта - иметь свой сайт, где могу делиться интересной информацией со своими коллегами, учениками и просто друзьями. Замечательно, что современные технологии позволяют создавать сайт не владея сложными языками программирования. И спасибо людям, которые доносят до нас эту информацию. Спасибо Олеся Сергеевна и Артем Петрович!


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Вот такой синквейн получился:

1. My site

2. educational, informative

3. learn, help, impress

4. Give a new and interesting information!

5. headway


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Новые странички - новые проблемы. Количество страниц не совпадает с количеством заполненных, хотя и файлы вложила, и фото выложила в фотогалерее. Путем проб и просмотров пришла к выводу, что каждый пункт в меню, например: Работы учащихся, если создать подпункт - работы Петровой, будет считаться не заполненной - пока не дашь комментарий или пояснение в 140 и более символов. И еще открылись не самые приятные факты - на этой платформе доступно все - и видео, и карты интерактивные, и он-лайновые ресурсы, только владельцам ПРО (профессиональной версии), поэтому этот сайт скорее всего будет использован для дачи пассивной информации.


Теги: myblog