Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Букина Инна Викторовна



ФИО: Букина Инна Викторовна

Школа: КГУ ош №2 акимата г.Шахтинска Карагандинской области,Казахстан

Категория: первая

Стаж работы: 17 лет

Интересы:  ИКТ, изучение языков, повышение квалификации

УМК: Аяпова Т,Абильдаева З.;  Т.Д.Кузнецова, П.Г.Козлов,"Way Ahead" Printha Ellis,Mary Bowen

Достижения: Лауреат Международного конкурса блогов "Have ur word", призер Международного  конкурса творческих работ преподавателей английского языка "Macmillan Top Tips", дважды призер национального этапа Международного конкурса проектов по энергоэффективности " Energy  Saving", победитель областного этапа Республиканского конкурса проектов учителей немецкого языка по энергосбережению и сохранению водных ресурсов, публикации в печатных СМИ и на дистанционных образовательных порталах, создание собственного сайта foreign-languages-for-you.ru

 УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:Аяпова Т., Абильдаева З., 6 класс

Т.Д.Кузнецова,П.Г.Козлов., 8 класс

Электронный ящик: skudu@mail.ru

Этапы конкурса

 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-08-24-15-53-41.html

 

2.       

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHHTJ/self-presentation

 

Пришлось потрудиться!Раз десять выдавало ошибку 2038,наконец загрузила.Увидела. что совсем не то хотелось получить.В результате удаляла и загружала несколько раз.И все равно получилась накладка музыки на последних слайдах.Я так и не поняла, в чем причина.Сервис очень понравился многообразием функций.

3.       

My Internet-box

http://edu.symbaloo.com/mix/englishspeakingcontries




https://bubbl.us/?h=11cb94/21a12c/11NS36AYjL/K2

 

 

https://www.mindmeister.com/210017364#

 

С сервисом знакома давно, считаю его полезным в работе каждого учителя.Вебмикс, на который выложила ссылку, был сделан мною весной.С тех пор туда не заглядывала.Удивило то, что исчезли 4 ряда закладок по теме, остался только верхний ряд...



Не смогла разобраться до конца со стрелками, то появляются, то исчезают.



Интересный и полезный ресурс, жаль, что бесплатно можно сделать всего 3 карты.

4.       

Teacher’s crossword

тест

Кроссворд

Очень понравился ресурс и простотой, и возможностями.Увидела единственный минус- нечеткое произношение текста при условии добавления "text to speech"

5.       

Timeline

http://www.timerime.com/en/timeline/1471822/Charles+Dickens/

 

Очень прост в обращении

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/inna1/how-much-juice-how-many-apples-/g-6l72c8306rib0r368ep5qa0

Учитывая, что мой тариф Megaline Drive, скрость работы сервера очень низкая. Сам сервис понравился простотой.Работать было интересно

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Inna1/cool-teacher-2012/

Была одна проблема-выбрать мастер-класс

8.       

I am the master

 http://youtu.be/mC0HQymdV8g

Не представилось технической возможности качественно снять видео

9.       

Итог

 

 

 




Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

1.В работе с книгой понравилось перелистывание страниц при помощи веб-камеры. Необычная функция.

2.Работа с книгой прошла успешно, если не считать некоторые сбои в интернете, из-за которого не удавалось сохранить сделанное.

3.После указания ссылки на книгу и просмотрев работы других участников мастер-класса, поняла, что  некоторые картинки нужно было сначала отредактировать в Pixlr.com. Сейчас работаю над исправлением .

4.Несомненно оба сервиса, как Pixlr.com, так и ZooBurst, планирую использовать в своей практике и научить своих ребят, а также коллег пользоваться ими.

Чуть не забыла еще об одном сервисе!Веб-микс- отличная возможность создать и быстро найти в интернете именно то, что нужно использовать для работы ( для создания презентаций, видеороликов, да и просто текстовая информация). Быстро и удобно, да и еще  с любого компьютера!

Огромное спасибо за мастер-класс Покотило Людмиле Юрьевне, которая доступно объясняла все шаги работы!

ссылка на свою книгу  и наиболее понравившиеся книги коллег на моем сайте

http://foreign-languages-for-you.ru/uchitelyu-angliyskogo-yazyka-2


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Впервые встречаюсь с данным сервисом. Он очень поразил меня своей необычностью, особенно перелистыванием страниц при помощи веб-камеры. Отличная возможность создания интерактивных книг на любую тематику. Я думаю, что  ребятам понравится  ZooBurst и у них тоже появится желание сделать что-нибудь интересное для уроков.

При работе над созданием книги особых проблем не было.Единственной проблемой было сохранить книгу в конце работы.Начиналась загрузка "Saving" и тут же исчезала.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

www.symbaloo.com/mix/englishspeakingcontries
Допустила ошибку в слове "Countries". Когда попыталась исправить, то это слово не могу закончить ("s" не отпечатывается).Пробовала несколько раз, но увы! Название webmix выглядит вот так: English Speaking Countrie. А в ссылке ошибка в слове осталась. Надеюсь Людмила Юрьевна поможет разобраться. Завтра приступаю к работе над созданием Clipart по теме "Страноведение".

Начала работу над клипартом. Хочется сказать, что работа увлекла, появилось очень много задумок.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Перешла на тариф PRO. Последние 3 дня испытываю трудности в добавлении текстового материала.Все "подвисает", часами приходится редактировать текст. Времени ушло на заполнение 2 страниц столько, сколько за 20 страниц не уходило. На сервере ссылаются на технические работы.Будем надеяться, что это временное явление. Не совсем нравится, что нельзя добавлять презентации и архивы, даже на платной основе. В общем работа над своим собственным сайтом увлекает. Не было ни одного такого дня, чтобы не нашла времени и возможности пополнить сайт новой информацией. Спасибо ведущей мастер-класса Егозиной Олесе Сергеевне!


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Не могу сказать, что все легко и просто, потому что , наверное, сравнивала строение своих мини-сайтов на образовательных порталах ПроШколу.ру и в социальной сети работников образования c setup.ru. Везде по- разному.К ТЕМЕ 3 успела заполнить все 10 страниц и перейти на новый уровень. На первых порах не сразу удалось понять, как создавать новые страницы.Все перескакивало в меню и происходила замена одних страниц на другие. С этим разобралась!Затем не могла загружать файлы   с расширением pdf, переделала все дипломы из pdf  в фотошопе.Потратила уйму времени , вчера поняла, что все гораздо проще!Наверное, хочется побыстрее сделать всё и сразу. Так не всегда получается, к сожалению. Необходима внимательность!Тем не менее методом проб и ошибок к сегодняшнему дню заполнила 14 страниц. Работа увлекает, сайт пополняется, что конечно же не может не радовать. Пока вижу такие минусы - хотелось бы при наведении, например на "фотогалерею" видеть несколько папок, чтобы посетитель сайта мог нажать и посмотреть не всю "фотогалерею", а только ту папку, которая его заинтересовала; нет возможности загружать презентации и архивы, приходится указывать ссылки на другие ресурсы со своими работами.

В общем все уже получается гораздо быстрее, чем в первые дни.Просто нужно внимательно читать рекомендации и инструкции по заполнению сайта.

Ура!Заполнила 20 страниц на своем сайте и  с 20 мая получила   высший уровень обслуживания- раскрутку в подарок.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Сложно определить чей сайт лучше. Все сайты без исключения  считаю полезными  для учителя английского языка. Креативный подход в оформлении сайтов и содержание материала- важные критерии для меня, поэтому для себя на заметку взяла сайты следующих учителей:

1. Муравьевой Галины Федоровны  -  http://muravjovagalina.ru/   - отличный дизайн!

2. Берстневой Юлии  Геннадиевны   http://englishteacherlovesenglish.ru/      - понравились рубрики страноведческого характера 

3.Чесноковой Александры Викторовны  http://megasuccess2012.ru/         На мой взгляд  очень информативный сайт как в плане методическом, так и практическом ( для учеников)

4. Тереховой Ларисы Николаевны  http://real-terekhova.ru   - много полезного как для учителя, так и для ученика

5. Рыбцуник Анжелики Мирославовны http://englishfunprofit.ru/pupil-s-activities

Все четко и понятно!

 Некоторые рубрики позаимствую у вышеназванных коллег. Спасибо всем и творческого вам вдохновения по работе с сайтами! Планирую создать сайт, который будет интересным и полезным не только учителю английского языка, но и учителю немецкого языка, а также родителям и ученикам.Обязательно включу информацию о странах изучаемых языков.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Can you imagine our world without the  internet? It is not really! We have got an information boom in a modern world. The Internet has become a part of our life. Whether we like it or not, the Internet is here to stay. It is the thing to find the right balance between virtual reality and everyday life. We all know there is a teacher in our life too. He comes to class every day and passes on the all torch. The teacher passes knowledge. Knowledge is not just information, it is a worldview, human warmth and participation, compassion and patience, wisdom  finally.It ia an endless work .

I think that teachers should be able to use personal site in their work. It is a good way to inform about yourself, your work, successes of your students. It is an opportunity to find new friends of miles away, because the Internet is shot distance between a real life and a virtual life. It ia an opportunity to tell about your intrests, dreams...

Another advantages are:

1. A  real teacher is always striving to become a positive example for his students, and his own website  will be an indispensable assistant
2. The site helps him achieve  a public recognition

3. The site allows him to create a Wikipedia in his subject

4. The teacher can consult and give advice to parents on the issues of education of students

5. The teacher  can express thoughts and ideas for the improvement of education

6. The site allows  to show examples of individual approach to pupils in the course of the educational process, his own teaching finds and discoveries.

All in all, I believe that there are only advantages !


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Хочу выразить слова благодарности организаторам конкурса блогов! Отличная возможность познакомится с новыми видами работы над лексическим материалом, поделиться опытом друг с другом и систематизировать весь свой , накопленный  за много лет работы в школе, материал. Удачи всем участникам конкурса! Спасибо Вам за то, что смогла открыть для себя новые ресурсы для работы с лексикой

( и не только с лексикой! ))) )


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Постер или плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.

К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

В целях закрепления лексики в работе с учениками использую изготовление постеров на различную тематику. Обычно- это домашнее задание, потому что времени на изготовление постеров на уроке практически не хватает.

Примак Настя, 5 класс

Пайль Дима, 5 класс

 

Перекеева Настя, 5 класс

Егоров Данил, 5 класс

 

Леончикова Вероника, 7 класс

Жабровец Алексей, 7 класс ( mind map)