Тип |
Описание |
Ассоциация |
Простая |
Есть две группы информации с тем же самым рядом элементов. У каждого элемента оригинальной группы есть копия во второй группе. |
Комплексная |
Есть также две группы информации, но они могут содержать различный ряд элементов и между ними могут быть различные типы отношений. |
Память |
Этот тип деятельности состоит из обнаружения пар элементов, скрытых в окнах. Пары могут быть сформированы двумя идентичными частями или двумя элементами, связанными друг с другом. Например: графический и звуковой образ. Цель состоит в том, чтобы найти все пары в окнах, последовательно их открывая. |
Исследование |
Вам показывают начальную информацию и когда Вы нажимаете на нее, Вам показывают другую информацию в зависимости от элемента, который Вы выбрали. Например: нажав на картинку, видим написание слова или слышим его произношение. |
Идентификация |
Вам дают одну информацию, и Вы должны нажать на те элементы, которые выполняют определенные условия. |
Информационный экран |
Здесь может размещаться любая информация, начиная от реквизитов автора, до ввода нового материала. В принципе это такой же слайд, как и в компьютерных презентациях . |
Загадка
Puzzle |
Двойная |
Две панели. В одном перепутана информация, а в другой пусто. Вы должны восстановить объект в пустой панели, беря части из другой панели одну за другой. |
Взаимозаменяемая |
Только одна панель. Информация в панели перепутана. При каждой попытке меняются местами две части, пока информация не встанет в правильном порядке. |
"Пятнашки" в англ. варианте Hole |
Используя только одну свободную ячейку, нужно восстановить информацию. Игра напоминает всем известные "Пятнашки" |
Текст |
Дополнить текст |
Вы убираете определенные части текста (буквы, слова, знаки препинания, предложения), и пользователь должен заполнить их. |
Заполнить пропуски |
Определенные буквы, слова, фразы или предложения скрыты или замаскированы (написаны с ошибкой и т.п.) Их нужно восстановить или исправить. Это можно сделать двумя способами: выбрать из предложенных вариантов или напечатать заново. |
Идентифицировать Элементы |
Пользователь должен нажать на определенные слова, буквы, числа, символы или знаки пунктуации. |
Упорядочить элементы |
В момент проектирования деятельности перепутаны некоторые слова или параграфы, и пользователь должен поместить их в правильный порядок. |
Письменный ответ |
Для каждого из элементов должен быть написан соответствующий текст. |
Кросворд |
Пользователь должен заполнить слова в панели согласно определению для каждого. Определения могут быть написаны, графические или звуковые. Программа автоматически показывает определения двух слов, которые пересекаются, где курсор находиться в данный момент. |
Поиск слов |
Слова спрятаны в таблице среди букв, которые выставляются случайным образом.
Игра может быть связана с другим содержанием, когда, сведения (текст, звук, изображения или мультипликации) появляются, когда найдено новое слово. |