ФИО: Браткина Татьяна Павловна
Школа: МОУ Кораблинская СОШ №2
Категория: высшая
Стаж работы: 23 года
Интересы: ИКТ, чтение, философия, фотографирование, спорт
УМК: УМК О.В.Афанасьева,И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка
Мои достижения:
- Награждена знаком "Отличник народного образования", 2006,
- Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО, 2008,
- Лауреат регионального этапа конкурса "Учитель Года 2010",
- Победитель 3 международного конкурса сочинений на английском языке City & Guilds, 2012,
- Победитель Российско-Американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США "Учителя - учителям",2008,
- Диплом победителя 1 степени международного конкурса "12.Space-Age", 2012,
- Мои ученики являются постоянными участниками , призерами и победителями творческих конкурсов, проводимых tea4er.ru
УМК и класс:О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (5 класс) для школ с углубленным изучением языка
e-mail: tat-bratkina@yandex.ru
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-09-18-39-42.html/blogger/Браткина Татьяна Павловна/
|
Было интересно познакомилась с блогами участников. Были трудности со вставкой рисунка и внесением изменения в блог. Пока не знаю как удалить таблицу. |
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CGCAR/_-_-_ |
sliderocket - СУПЕР интернет-платформа для презентаций, которая позволяет мне и ученикам создавать, управлять, совместно использовать и распространять презентации! WOW! |
3. |
My Internet-box |
http://www.symbaloo.com/mix/important https://bubbl.us/?h=fa818/1dc4e1/101dZJT9uUJQc https://www.mindmeister.com/210165635/sports-and-games
|
Отличные ресурсы Веб2.0! |
4. |
Teacher’s crossword |
learningapps.org/display?v=7mnf60uj
|
Кроссворды очень помогают учащимся запоминать и повторять слова. Cервис полезный. Обязательно собираюсь использовать его в своей работе. |
5. |
Timeline |
http://timerime.com/en/timeline/1453461/Where++do+sports+games+come+from/ |
timerime использую для совместного с учащимися сбора, обработки и редактирования информации. |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/tarata/sochi-2014/g-6l7874vfm1qfdla41rgnva0 |
После "освоения " глогов, родилось сразу же множество идей по применению этой технологии! Уже использую в работе, ребятам нравятся эти плакаты!:) |
7. |
Learn and teach |
http://www.schoolrack.com/tarata/ |
Сервис очень удобный, собираюсь также использовать его на уроках. |
8. |
I am the master |
http://www.youtube.com/watch?v=iyvYaoWhyXI&feature=youtu.be&noredirect=1 |
Этот этап был самым трудным из-за камеры. Пришлось снимать на фотоаппарат ученику. Он снимал первый раз и немного нервничал. Получилось что-то среднее. |
9. |
Итог |
|
|